Исповедь мужчины

Бросил пить!Нажив болячку!И гулять!Поймал заразу!Но одно я не пойму!Так за что?Ее люблю!Пилит!Учит!И бурчит!Молодость я прокутил!Жизнь теперь решил исправить!В храм хожу!Была бы память!Про рыбалку я забыл!В гамаке сижу на даче!Мне теперь ни чего нельзя!У меня болит спина!Лето быстро пролетело!Голова уже седа!Мне уже не пядесят!Буду мемуары я писать!


Рецензии
И в тех мемуарах ТАКОЕ написал писака, что все соседки сначала поругались и подрали друг другу волосы, а потом опомнились, и как Парася Никаноровна, дружно отметелили писаку за ложь и сказки в тех мемуарах - и он теперь не сидит и пишет мемуары, а лежит. А жена за ним ухаживает. Ей везде в магазинах солидные скидки как жене известного писателя! Хоть какая-то польза от мужа после выхода на пенсию! А тут еще новый-старый премьер Медведев успокоил старушек: Да вы скоро в семьдесят лет рожать начнете!

Петр Евсегнеев   28.07.2018 12:43     Заявить о нарушении
А куда деваться!?Чем их Трамп подпаивает?Как из США приедут!Так что то придумают!А как простой народ живет!Ни кто не думает!

Ирина Дементьева   28.07.2018 12:48   Заявить о нарушении
Наш с ними!

Ирина Дементьева   28.07.2018 12:52   Заявить о нарушении
МНЕ одно непонятно - почему для наших правителей интересы соседей вротенбергов-фридманов-уринсонов из питерской подворотни дороже всего на свете? Едь предадут и продадут как царя Николая Второго. Неужели нашему гаранту это непонятно?! Единственная опора и спасение для него и его шайки - русский народ, а он НЕ МЕШАЕТ ИМ ГРАБИТЬ И ГРОБИТЬ ЕГО! Ведь повесят как Березовского!

Петр Евсегнеев   28.07.2018 13:18   Заявить о нарушении
Понты!Это как покер!Я имею газ!А ты?Я нефть!Ты доход какой имеешь?Так народ картошку продает.А тебе налог дает?Да не думал!Твой на Мальдивах?Мой весь в Сочи!Блин!А про мать с отцом забыли!!!Как они воевали!Хлеб и воду ели!

Ирина Дементьева   28.07.2018 13:31   Заявить о нарушении
Бог свел с Романом Абрамовичем!Забываю спросить!Березовского убили??,Я думала перепил.

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:01   Заявить о нарушении
Ведь мужик напился.И хрен знает,что у него на уме!

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:02   Заявить о нарушении
ЕГО ПОВЕСИЛИ - КАК ЕСЕНИНА. Березовский потратил все деньги. Ему не на что было содержать 4 жен! ОН хотел вернуться в Москву и все кремляди рассказать. К тому же он захотел ХАПНУТЬ 5,5 тонны ЦАРСКОГО ЗОЛОТА. Николай Второй лично вложил в банк БЕРИНГ. А это как минимум 10 миллиардов долларов. А если продать монеты с аукциона - то это 100 миллиардов долларов! За такие деньги англичане повесят всю королевскую семью!

Петр Евсегнеев   28.07.2018 14:06   Заявить о нарушении
Согласна!А моей семье тоже было заказное убийство.Папу заказали.Того кто заказал в Москве грохнули.Все покрыто мхом.8человек убивали.15часов!И ахереть!Весь дом не слышал!Любовницу бы сразу увидели!А я и Ромке говорю!****и до добра не доводят!Я и в Павлодаре многих знаю!Не бедных!На девочек тратят по 800000тысяч в неделю!А как налоговая хапнула.Так девочки ушли к другим!

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:22   Заявить о нарушении
Не хер шиковать!Либо геморрой!Да по любому!Когда бабло валит!Удача прет!Найдется тот. кто приберет!!!!Понты ему боком вылезли!

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:26   Заявить о нарушении
Между прочим девочки весь геморрой и приносят!А золото это проклятье!Из за него всегда убивали!Не сохраняют!А линяют!А потом их за это и грохоют!

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:30   Заявить о нарушении
Именно ****и!Заставляют не думать о людях!Ведь им кроме бабок не чего не нужно!Они каждому будут продаваться!Именно семья!Настоящая семья!Сможет заставить мужчину думать о благе!А не проматывать!

Ирина Дементьева   28.07.2018 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.