Никуда не хочу

Многие мечтают посетить какое-нибудь  экзотическое место.
А я никуда не хочу. Но моё настроение иногда просит путешествий.
Тогда я отправляюсь на вокзал.  И его беру с собой, а как же иначе.
И на вокзал мы идём пешком, и только пешком. Я живу  в огромном мегаполисе, поэтому  в дороге мы с моим настроением примерно часа четыре, а то и больше.
И этот неблизкий путь нам в совершенное удовольствие: я фотографирую городские пейзажи, цветы, храмы. А всё потому, что больше всего на свете люблю разглядывать фотографии, особенно старые. И это занятие приравниваю к сеансу омоложения.

На вокзале мы с интересом изучаем расписание поездов, размышляя о желанных маршрутах. Долго бродим по помещению вокзала, стараясь уловить его ауру. Встречаем и провожаем поезда, наблюдая за пассажирами. Кстати, на нас шапки-невидимки, а значит  нас никто не видит (по нашим ощущениям именно так). А ещё заглядываем в киоски (зачем-то), любопытствуя о ценах товара и его ассортименте. И нам кажется, словно мы  свалились с луны или приехали из другой параллели на машине времени.

Насытившись прогулкой, я спрашиваю у настроения, не поехать ли нам домой. Всегда спрашиваю, ведь мы с ним в диалоге. Оно всегда радостно соглашается и смеётся как ребёнок, уткнувшись мне в подмышку.
Домой возвращаемся на автобусе. Счастливые  и уставшие,  мы радуемся, что  скоро будем дома. А ещё переполняет чувство, что  побывали мы за тридевять земель, путешествуя по свету.
А как же соскучились по дому, кто бы только знал.
И эта поездка от вокзала до дому( размером в один час)  кажется нескончаемо длинной, безразмерной. Да усталость давит со всех сторон, наступая на ноги и не извиняясь. Но мы любим эту усталость, - она  особого, радостного сорта, и   улыбаемся ей. Я счастливая, а настроение -- ещё более.

Достаю ключи, открываю дверь в квартиру.  Она тоже  успела соскучиться, знаю. Как же хорошо дома. Лучшее место в мире, однозначно.
Сейчас приму ванну, затем отужинаю. Потом наверняка включу ноутбук.
Здравствуй, страна Инета. Я тебя люблю.
Настроение- ребёнка капризного-  тоже люблю.
Зачем куда-то ехать, если дома  лучше всего, комфортнее всего.

И сегодня поздно вечером меня будет тешить мысль, что спать буду в своей койке, а не трястись на полке в вагоне поезда. Да и холодильник рядышком. И плита газовая. А ещё туалет и ванна в наличии. А ещё...
Короче, спокойной ноченьки тебе,  моё Настроение. И мне тоже, и близким, и кошкам. И всем путешествующим, всем-всем...
 


Рецензии
Ой замечательно и вОвремя,
а то уже глаза слипаются, а оторваться не могла!
Спокой - ной ночи,
у своей койки...
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   28.09.2018 22:39     Заявить о нарушении
Всё про меня!
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   28.09.2018 22:40   Заявить о нарушении
Благодарствую.
Спасибо, Аля.

Таша Якушка   29.09.2018 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.