Чудо Юдо

Рассказ занял третье место на конкурсе копирайта к2

- Ну и уродина!
     Я обернулась и увидела перед собой горделиво вытянувшегося трёхнога. Белые перья, синий хохолок и огромный красный клюв.
     - А ты себя в зеркало видел, красавец? – мурлыкнула я. Грива воинственно встопорщилась.
     - Нафига те пять лап? Га-га-га. – загоготал типчик.
     У меня на пятой лапке шипы дыбом встали.
     - Чтобы с твоими было восемь! – я показала синий язык.
     - А зачем тебе такие лопоухи? – продолжал он издеваться.
     - Тебе без ушей не понять! – у меня аж шипы зачесались. Яд проступил. Еле сдержалась, чтобы не стукнуть.
     - А волосатая-то, волосатая! – угагатывался типец.
     - А сам-то чудо в перьях! – вздернула я нос и гордо утопала, щёлкнув шипами на пятой лапке. Некоторые её хвостом зовут, но я знаю, что это ядовитая лапка. Яд, конечно не смертельный. Но если сейчас этот нападет и вмажу, то исчешется и облезет. Будет ему бесплатная депиляция!

     На зеленом небе бегали золотые блики, рассыпаясь по округе лучиками. Белые домики с красными крышами, жёлтые кусты с маленькими фиолетовыми цветками пушились у крылечка. Я улыбнулась. Они почти как я, только они желтые с фиолетинкой, а я фиолетово-синяя с жёлтыми глазами.
     - Эй, ты новенькая? – Из-за забора на меня уставилась лысая морда квадратными глазами. Серенький, ушки трубочками. В заборины верхними клешнями вцепился. На плечах панцирь то ли хитиновый, то ли металлический. Если бы не окликнул, приняла бы за забор.
     - Привет, а ты местный? – приподняла я ухо. Вчувствовалась. А ничего, внутри он мягонький, не злобный, можно подружиться.
     - Я освоившийся. – У серенького с треском хлопнул один глаз. Это он мне подмигивает? Ээээ… а я мигать не умею, хлопнула двумя глазами сразу. Дружба?
     - Меня Есер звать. А тебя?
     Я так и прыснула, Серый!
     - А меня Виолетта.
     - Фиолетта? – захихикал Серый вместе со мной. – Фиалкой будешь.

     - Фейка, обедать! – из дома долетел голос мамы и дёрнул сразу за оба уха вверх. Я подскочила.
     - Скоро буду! – мявкнула я Серому и попрыгала к дому.
     Помыла лапки. Особенно пятую, вдруг понадобится. А там яд засох. Мама уже накрыла стол и развязывала пятой лапкой передник. Две тарелки каши с цветами. Я принюхалась: валинька, люблю её.
     - Мам, а когда папа придёт?
     - Надеюсь, к ужину, он по работе.
     Мама почему-то погрустнела. Захотелось мурлыкнуть и слизать с её мордочки всю грусть. Красивая она у меня: тёмно-фиолетовая шёрстка с звёздными искрами, большие золотые глаза, выразительные уши. Строгие сейчас, горизонтальные. Понимаю, что лучше не лезть.
     - Завтра в школу. Ты собралась?
     - Конечно, утром ещё.

     Серый не дождался. На улице было пусто. На речку что ли сгонять? Мама конечно поругает, если шерсть намочу, да и сама я воду не очень, но вдруг тут рыба водится? Ай, высохну, - решила я и пошла к речке по тропинке за домами. Уши кверху, усы врастопырку, пятая лапка на стрёме, но без яда.
     Погода отличная, народу никого, настроение песни орать. Я и заорала:
     - Эй вы, обитатели этого мира!
       Я непохожа на вас, вы это примите.
       Может для вас моя морда и не красива,
       Но я уже здесь хотите иль не хотите!

     - Гадюка!
     А аж подпрыгнула. Опять какая-то пакость обзывается. И тут увидела огромную змею. Выставила морду с камня, капюшон растопырила.
     - Мамочки… - пискнула я и поняла, что у меня яд пересох от страха. И так меня это вдруг разозлило.
     - Пошла отсюда! – заорала я и тоненько рыкнула. Грознее не получилось.
     - Щаззз! – прошипела змеюка издевательски. Раскачивалась, переливаясь в лучиках жёлтым и зелёным.
     - Не трожь нашу Фиалку! – услышала я вопль. И тут из-за спины гадюке прямо в морду ударила струя воды, сбила её с камня, и та быстренько смылась с глаз долой.
     Я обернулась.
     - Ой, челорог!
    Первый раз видела рогатого. Стоит вертикально, две руки, две ноги, на голове оранжевые волосы и рожки, а лицо, как у человечка, да ещё и в веснушках всё.
    - Так и зови, Рог, - засмеялся пацан, роняя синие лучики из глаз. Опустил водяной пистолет.
    - Так я уже ваша? – подняла я ухо, вспомнив его вопль, но вчувствоваться не успела.
     - Конечно, наша! – выкрикнул Серый, хлопнул квадратными глазами и выбил победную дробь на хитиновом пузике.
     - Наша, - гоготнул рядом трёхног. – Я, кстати, Гуслав, можно Гусь.
     - Гусь, Фиалка, Серый, Рог
       И гадюка наутёк! – засмеялась я и они вместе со мной.
     - Завтра в школе всем расскажи, стихоплётка, - напоследок гоготнул Гусь.

     Швыркалось, когда мы все в чешуе вернулись к дому.
     - Ну что, успела друзей завести? – папа встретил у калитки. Пацаны быстро слиняли с глаз его алых долой.
     - Папкааа! – я выронила прутик с рыбой и бросилась ему на шею. Он меня поймал на нос, подбросил, и я обняла передними лапами его мягкую синюю гриву.
     - Ой, папка, я столько всего сегодня успела! И поругаться, и испугаться, и подружиться!
     - И рыбу половить? – Папа наклонился и поднял с травы прутик с добычей. Но меня не уронил.
     - Ужинать идите, - мама выглянула из двери, и грусти уже не было. Папка слизал.
09.07.18


Рецензии