Вынул из кармана свой член и бросил им в женщину!

РОМАН "ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ОДНОЙ ШИНЕЛИ", 1980 ГОД.
... Прапорщик ЯТАЙКИН, старший автомобильный техник по должности и татарин по рождению, любил пошутить. В боевом ракетном полку (21 стартовая площадка) ни одна неделя не проходила без его выходок! Обьяснял он это своим татарским происхождением, при этом говорил, что бледнолицые и голубоглазые ТАТАРЫ никакого отношения к диким луноликим и кривоногим МОНГОЛАМ из северного Китая не имели, а жили на Волге рядом с русскими много веков подряд. И еще искренне удивлялся, как ТЕ МОНГОЛЫ на своих лошаденках могли преодолеть по снегу 10000 верст и не загнуться! Как привыкшие к вековой вольнице степняки вдруг стали самыми дисциплинированными воинами.

Да еще вдруг перешли с привычного мяса на русские хлеб и кашу - пищу нашу - и что им на нищей Руси делать, где и сейчас (он особо подчеркивал это слово) ЖРАТЬ НЕЧЕГО. Ведь под боком богатый и теплый Китай, а те монголы обрушились на Русь многотысячной ордой в самое суровое - зимнее время, среди лютых метелей и жутких холодов. И не заблудились нехристи, как пушкинский Пугачев в степи из "Капитанской дочки". Не иначе как массово сошли с ума. Или монголы - или ученые!

Его любимой поговоркой была - НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ ЛУЧШЕ ТАТАРИНА.
А на выдумки он был горазд. И на остроты тоже.
 И тогда вся столовая ложилась от смеха...
Заходит Ятайкин в составе дежурной боевой ракетной смены полка в офицерскую столовую, садится за стол и вдруг видит - положенного доппайка нет - сметаны нет, двух яиц нет, а вместо говяжьего паштета брусок свиного сала. Татары, как известно, сало не едят. В отличие от хохлов, которые просто звереют при слове САЛО.

Ему положено по должности питаться по летной норме!
 Кто-то из поваров виноват (они все сплошь солдаты - узбеки или кавказцы - то есть все мусульмане, как они туда массово попадают - одна из загадок армии) - то ли земляки пришли в гости к поварам и всю сметану сьели и молоко выпили, то ли мясной паштет на складе писаря-хохлы опять спутали с килькой в томате!
Ятайкину это совершенно не интересно.

Он хочет жрать! И этим все сказано!
Все офицеры смены вошли в положение и, как всегда, промолчали - кому скоро майора получать, кому завтра в партию вступать, кому летом в академию поступать - так что желающих помитинговать в присутствии командира и замполита мало. Они ведь могут тормознуть твое личное дело! На пару месяцев. Или на год. В зависимости от степени трезвости командира Савенка и настроения майора Синицына.
А прапорщику Ятайкину бояться нечего -
в партию не вступать, в академию не поступать, звездочки не получать, так что ему начхать на всё и на всех. Он как зверь, как медведь, которого посреди зимы подняли из берлоги - он не выспался (всю ночь и утро шли учения по развертыванию комплекса), он страшно устал, он хочет жрать.

 Прапорщики тоже не решаются буянить или качать права в присутствии командира полка подполковника Савенка. Командир этот, как и все стареющие хохлы, как трезвый - еще ничего, а как выпьет - так прячьтесь все по углам! А пьет он как гоголевский Пузатый Пацюк. Много и часто, особенно после обеда.
Голодный Ятайкин (ему нет и 30 лет, рост под два метра) требует то, что ему по приказу министра обороны СССР положено. Полстакана сметаны и два яйца.
 Раз нет сметаны - несите молоко!
Но, оказывается, молока тоже нет.
 Кто-то неизвестный выпил 8 стаканов молока (вся дежурная смена - 16 человек, ей положено по летной норме 16 стаканов), и потому ушлые повара-узбеки разбавили оставшееся молоко сырой водой.

 Понос всей дежурной смене обеспечен!
 Так что молоко пошло на блинчики. И яйца туда же.
 Так легче скрыть недостачу яиц. С поварами потом разберутся, но сейчас в обед надо накормить дежурную смену. Повара пойдут на скотный двор - они там будут "бэкон делать", это их любимое занятие, как и кавказцев!
Начальник тыла майор Синицын решил упростить ситуацию и кричит:
- Ятайкин, чего ты буянишь?
- Потому что жрать и спать хочу! А меня нагло обсосали!
- Полстакана сметаны - это стакан молока. - Майор Синицын в отличие от всех других старших офицеров закончил юрфак - по приказу нового министра обороны СССР маршала Устинова все офицеры должны получить заочное или вечернее ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ образование, иначе лишатся должности.
- Стакан молока - это стог сена. Стог сена - это делянка травы в лесу. Мы тебе выделим делянку - вот тебе и молоко, и сметана!
Все офицеры, сидящие за командирским столом, весело хохочут.

Только прапорщику не до смеха.
Он сутки отдежурил - он хочет жрать, а его баснями кормят.
И при этом все в окружении командира полка весело ржут!
- Товарищ майор, - кричит в ответ голодный прапорщик, - а к стогу сена вы мне Шуру Шармай выделите вместо коровы или Люсю Петроченко?!
Теперь ржет вся столовая.
Все просто лежат на столах вповалку.
Ржет даже никогда не смеющийся алкаш Савенок.

 Официантка Шура Шармай  - сокровище еще то -
 к тому же у нее глаза смотрят в разные стороны и потому все видят.
Она из глубины варочного цеха кричит не на шутку разбушевавшемуся прапорщику:
- Ятайкин, не кричи! Я твои яйца разбила.
- Зачем разбила?!
- Они с молоком на блинчики пойдут!
   Ятайкин встает во весь свой рост и с деланным видом щупает промежность:
- Молока не дают, паштет не дают, так еще и мои яйца разбили?!
Народ замер в ожидании нового скандала.

- Держите меня! Я контуженный торелью с ракеты! Я татарин, горячая кровь! Я сейчас такого натворю! Я за себя не отвечаю! Это с голодухи! Суд меня оправдает!
Его с трудом осаждают, потом что-то пожрать приносят - возможно, банку тушенки из НЗ или сгущенку из магазина, и он на время затихает...
Через какое-то время решил прапорщик Ятайкин
 уволиться из армии - в городе Нижнем Тагиле
(до него два часа езды) он будет на танковом заводе получать 700-900 рублей вместо своих нынешних армейских 135 рублей. А жить он продолжит в военном городке - так поступают многие прапорщики.

 Отслужив два года, чтоб не платить за форму 750 рублей (две коровы), они разрывают контракт и уходят на завод.
 Если их долго не отпускают, то что-то совершают - то милиционеру морду набьют, то над 60-летней бабушкой надругаются. И тогда их увольняют по тяжкой статье. И со скандалом. А кому из начальства это надо?!
 Ведь министр обороны Устинов крут...
При Брежневе людей, порвавших связь с армией, на улицу не вышвыривали.
 Уволившись из армии, человек продолжал жить и работать в родной стране.
 И приносить ей пользу. На танковом заводе или металлургическом комбинате.
 Даже больше пользы, чем в полку!

Но закон есть закон -
прапорщику в строевой части полка вручают метровой длины обходной лист, и он отправляется на три дня в поход по кабинетам. Иначе ему не выдадут документы и не отправят в Верхнюю Салду личное дело, а без этого ни паспорт получить, ни на воинский учет стать. И, значит, тебя в СССР на работу просто не примут!
 Сейчас в Верхней Салде находится знаменитая ТИТАНОВАЯ ДОЛИНА - ее несколько лет торжественно открыл президент Путин - он так и сказал с чувством гордости:
"В Америке есть кремниевая долина, а у нас есть Титановая долина! И еще надо выяснить, что важнее!"

Важно то, что и кремниевая, и титановая долина работают на Америку - почти половина титана идет на самолеты в компаниях БОИНГ и ЛОКХИД из России.
Так что наши политологи и депутаты по телевизору с восторгом пугают американцев всякий раз, когда те грозят расширить санкции.
Три дня, как угорелый пес, носился бедный прапорщик Ятайкин по всему полку, собирая подписи разных должностных лиц, о многих из которых до этого понятия нее имел - оружейный техник, начальник химического склада, начальник спортзала, начальник вещевого склада, библиотекарь, почтальон, банщик, каптерщик!
Наконец собрал все подписи,
 кроме заведующей офицерской гостиницей, где прапорщик вынужден был ночевать при несении боевого дежурства и пользоваться простынями и полотенцами. И так как недавно уволившийся из гостиницы хитрый сержант Комкин, до этого служивший в нижне-тагильской тюремной зоне и там у зэков многому полезному в жизни тыловика научившийся, приписал всем офицерам и некоторым прапорщикам по паре простыней (подделав их подписи), то Ятайкина обязали вернуть две новые простыни или заплатить за них деньги - согласно приказу министра обороны маршала Устинова - в пятикратном размере - вместо пяти рублей за простыню надо отдать воинской части 25 рублей (8 бутылок водки или три бутылки коньяка). А всего 50 рублей - или ТРЕТЬ денежного довольствия прапорщика.

Напряженка была в эти года с ХЛОПКОМ -
министр легкой промышленности СССР товарищ Тарасов знаменитым ивановским ткачихам отказал - они просили у него рабочие халаты из хлопка вместо бьющих током синтетических! Это даже по телевизору в программе ВРЕМЯ тогда показали!
  Платить за чужие грехи бывший прапорщик Ятайкин не собирался.
И потому по привычке учудил скандал.
 Однако в отличие от дрожащих за свое место обычных официанток мадам заведующая гостиницей как бывший начальник крупного цеха в большом городе (угораздило ее в 30 лет выйти замуж за майора, выпускника академии) на крики прапорщика не реагировала совершенно спокойно.

 И потому твердила свое как попугай:"Я понимаю, что сержант Комкин обманул некоторых офицеров и подделал их подписи. Мне очень жаль, но первая же комиссия обнаружит недостачу и все свалит на меня! Так что платите!"
Два дня бился бедный Ятайкин.
 Командир полка Савенок прикинулся как всегда пьяным, а начальник тыла майор Синицын, обиженный тем, что часть покидает лучший специалист по МАЗам и КАМАЗам, только пожимал плечами и предлагал прапорщику самому решить возникшую проблему - кто ж из начальства признает прискорбный факт, что какой-то бывший сержант всех офицеров так легко обманул, как толпа цыган какую-нибудь лохушку!
Ятайкин проблему решил. И решил блестяще!

 Так, что потом еще лет пять весь боевой ракетный полк хохотал до слез.
Пришел Ятайкин в общий зал службы тыла, где за столами важно заседали десятка два женщин - кто был специалистом по бензину, кто по краске, кто по шинелям, кто по сапогам. На одно рабочее место претендует десять офицерских жен!
Подошел Ятайкин к мадам, отвечающей за простыни,
 и в который раз начал клянчить подписать ему обходной.
Через час он ей надоел, хотя нервы у нее были с руку толщиной.

 И в ответ на его вопрос "А чем я тебе заплачу? Хреном что ли?! Денег-то у меня еще нет!" женщина автоматически ответила:"Да хоть хреном! Это ваши проблемы!"
Ятайкин на виду у всего громадного женского коллектива спокойно расстегнул шинель, достал из кармана брюк огромных размеров розовый половой член и сказал:
"Получите и распишитесь! Да ты нос не вороти - посмотри,
 он поболе, чем у гаранта царский семьи Гришки Распутина!"
Мадам вскрикнула от испуга
и тут же машинально расписалась -
лишь бы он убрался отсюда поскорее и не позорил ее!

 Ятайкин отошел к двери и сделал то, чего любой другой мужчина на его месте никогда бы не сделал - ОН ВЫТАЩИЛ ПОЛОВОЙ ЧЛЕН ИЗ КАРМАНА И ТУТ ЖЕ КИНУЛ ИМ В ЗАВЕДУЮЩУЮ!
А член тот был изготовлен полковыми умельцами.
В дивизии таких умельцев много - тюремные прапорщики сотнями шли в ракетчики - из-за квартир!
 Ракетчикам давали квартиру сразу при поступлении на службу, а в тюремном ведомстве квартиру лет через двадцать получишь, если тебя за это время не заразят туберкулезом, не пырнут заточной или не обвинят в поставках зэкам чая, наркоты и тайных писем!

А уж они умельцы на все руки - от скуки на дежурстве чем только не займешься -
 и червонцы рисовали так, что от настоящих не отличишь (как бывший личный шофер Мишки Меченого по фамилии БАРАНОВ), и портативные самогонные аппараты изготавливали, и всякие разные вещицы. Генералу периодически доставляли конфискованное у них - и он за голову хватался: куда там знаменитым бандитам братьям Толстопятовым из Ростова!
Любой другой мужчина в полку этого не сделал бы - пусть бабы за ним охотятся!
А прапорщик Ятайкин увольнялся, и его с полком и женским коллективом больше ничего не связывало! И чтоб его потом не обвинили в сексуальных домогательствах или половом извращении. Так что с его точки зрения поступок благоразумный.
Все дико хохотали, и лишь три человека во всем полку - командир, замполит и начальник тыла - возмущались: до чего мошенник додумался?! 


Рецензии
Ох, уж этот член, вожделенная мечта женщины. Сейчас их полно в магазинах Интим, а когда-то приходилось делать. Вот на тему о члене полузабавная быль:
http://www.proza.ru/2012/06/29/726

Виталий Овчинников   30.10.2019 11:46     Заявить о нарушении
В армии прапорщики этим занимались - они в тюрьмах Урала работали до ракетных войск. А недавно я узнал ужОс от своего товарища - секретарь парткома (верный ленинец - я был лейтенантом, а он был капитаном - я за него сдавал физо и политподготовку - да просто надевал его мундир и парил мозги проверяющим) и пропагандист майор ВДРУГ оказались гомосекками! Они солдат трахали - в штабе. Было это уже при Ельцине! Мой товарищ (майор, председатель конфликтной комиссии - его из замполитов туда перевели) мне рассказал - ни я, ни жена моя не поверили! Но потом я увидел генерала Волкогонова (я ему тоже сдавал ленинский зачет 1 октября 1980) и его славословия в адрес трехпалого ЕБН-утого алкаша и понял - СССР был обречен с такими кадрами , взращенными при Хрущеве и Брежневе...

Петр Евсегнеев   30.10.2019 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.