Путешествие

    Моё горе-путешествие началось вчера около того времени, когда я незаметно засыпал. Одной нежданной мыслью в один миг забросил себя на убегающие дали чем-то напуганной вселенной, в прах веков, в могильник звёзд. Дух захватывало, как это было от первой любви, да и сейчас, от последней. Закуриваю, оглядываюсь - где-то вдалеке, в сумраке, прячется наша возмутительная галактика, в которую мы все невольно вляпались. А я тем временем правым ботинком вляпался в какую-то черную глубокую жижу, то ли надолго, то ли ненадолго - не заметил. Но вышел. От темной материи драло в носу, и слезились глаза, того и гляди чихну. Я подумал: «Никого. Что здесь, среди космических глубин, что там, на Земле… один везде». Раньше при мыслях об этом, я наполнялся приятной силой некой самости, а сейчас пришло другое. Пришло сильное вяжущее чувство, какое бывает обычно таким – скучно, выйдешь погулять, улиц себе не находишь, да и денег нет… и домой пешком, разочарованный не столько прогулкой, сколько вообще собой и своей жизнью. Просто не с кем. И на краю вселенной мне тоже не с кем, я начинаю злиться и уже со злостью тоскую, вырывается досадно - да наплевать мне на все это звездное, коли это не разделить!
    Понурый направляюсь домой, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее, быстрее света. Вижу наше солнце, жмурю глаза, ищу во мраке Землю. Забралась ты, стерва, запряталась. В этом возвращении  то самое прозрачное раздражение, когда в очередной раз ни за что отдаешь наглецу самое ценное. Но я не о том сейчас. Начинает работать голова, обдумывает этот стих, волнение усиливается от наплыва слов, прилагательных и матерных. Появляется, просыпается неудержимый интерес. Вот она, интересная Земля, вот она, преинтересная Россия, вон та река, что издалека, воспетые золотые огни. Старо и знакомо. Пролетаю спиралькой вокруг моста, низко лечу к дому. Едва-едва теплится в окне скудный свет ночника, зависаю в промокшем воздухе и смотрю через немытое окно на себя, который лежит на кровати и улыбается. Но не от радостей-приятностей сна, а как-то виновато, стыдливо, несильно. Так я вчера погулял по космосу. Простительно-противно…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.