хожденья в люди волка-неволка одиноччки

хожденья в люди

--
вот дерьмоо, вашу мать).
пи*децц


----

**

если ты немножко идеалист найдутся вокруг лоботрясы, которые
помешать норовят и, тем самым палок наставить в колёса, нагавкать
на идущий мой караван в пустыне.
отвлекать ненужные люди как минимум в общем могут. как максимум -
активно надоедать и мешатьь.
мир несовершенен людской, однако,увы. условий идеальных найти непросто
порою. остаётся - быть выше,сильнее ,- ещё в пару эдак раз.
остаётся - с вызовом этому миру несовершенных - испить эту чашу с дёктем
-лошками и пр.ерундою. с улыбкой безумноей абсурдной на грани - встать на
сторону толи балванов, толи просто таких вот разных всё ж но нужных таки
людей.

либо лохи, лошарицы, ботаны кругом, либо хамы наглые (нувориши*).
а не хочетси вовсе - ни к тем овцам,баранам; да и к волкам - тоже как-то да не
лежит, не тянется.
остаётся - быть толи в шкуре их нехотя. жиснь-держись: провокации-выбирать, жить..
поэнтому(оттого)-то и я порою поэнт, но и ворр,и преступник, грешник, я хулиган..
толь оправданье, предлог, толь просто ..'приобщенье' (чтоб не обидно никому не было):
ни мне, что святоша средь хищного люда; да чтоб и овцам и волкам - давать своё. - таков
гармоньи вклад мой что ли наверно, участь, доля что ли моя, иль 'крест' - своеобраззныы,
абсурдныы наверно.
а иначе как-будто и не особо-то и не вижу-то как быть в этом ..большом детсаде,-где хоть
и взрослые якобы уже - но внутри негативные черты. толи бараны иль волки -животные твари,
а третьи - ..для раззнообраззьяя живутт.
поэтому нередко так хочетси-таки да и сбежать убежать из энтого несовершенного каковота
мира людейзверей; либо трУсов, либо ж ..беспредельщиковв отмороззковв совсем уж, хамов.
где ж ёмаё середина.


----

P.S:

пересеченья перекликанья с моим прозо-стихом про ..'несовершенство'
'погрешность', .."испорченностьь" нашего мира у той же гавальды а.
в её "глотке свободыы",  ..цитата в публикации: http://www.proza.ru/2018/07/26/558

--
pps^:


дистопья/эвтопья **
(дисбаланс/эйфория)

активна утопья реконструкцьи/пассивна утопья избегания

(вики).


----
ПРИМЕЧАНИЯ:

--
1.

*
нувори;ш (от фр. nouveau riche — новый богач) — быстро разбогатевший человек из низкого сословия.

--

2.

**
Уто;пия (от др.-греч. ;; «не» + ;;;;; «место»; по другой версии от др.-греч. ;; «благо», то есть «благое место»[1]) — изображение идеального общественного строя в прошлом или воображаемом будущем (ухрония), либо в якобы уже существовавшей или существующей где-то стране (гетеротопия), либо как социальных преобразований, ведущих к воплощению идеала в жизнь.
В литературоведении XX века утопии, как и антиутопии, рассматриваются в ряду жанров научной фантастики[2].

К. Рёмер предложил следующее определение литературного жанра: утопия — это детальное описание воображаемой культуры, которая предоставляет читателю картину альтернативной реальности для критики собственной современности с интеллектуальных и эмоциональных позиций. Если автор и/или читатели воспринимают описываемую реальность как существенно превосходящую объективную действительность, — это эвтопия (то есть «настоящая» утопия); если описываемая реальность мрачна и значительно уступает объективной, — это дистопия, то есть антиутопия[3].

Принято деление утопий на «утопии реконструкции», предполагающие радикальное преобразование общества, а также «утопии бегства» от социальной действительности[4][5]. Утопия как одна из своеобразных форм общественного сознания традиционно воплощала в себе такие черты, как осмысливание социального идеала, критика существующего строя, а также попытки предвосхитить будущее общества[6].

В современных философских и общественных науках принято отличать утопии от утопизма. Утопизм как тип сознания, по-видимому, имманентен человеческой природе и выражен в разнообразных формах мечтаний о настоящем или грядущем идеальном мире (включая рай, Кокань — «страну с молочными реками и кисельными берегами», и т. п.), но чаще всего не имеет позитивной реализации. Утопия как литературный жанр и социально-политическое проектирование возникает в Новое время, с изменением человеческого восприятия истории. Утопия связана с прогрессизмом, но может быть обращена в прошлое (например, «первобытный коммунизм» или «потерянный рай»). Образ утопического общества связан с образом будущего и поэтому может способствовать социальному развитию. С XIX века в общественном сознании и социальных науках понятия «утопия» и «социализм» стали в значительной степени связаны между собой. Утопические (прожектёрские) проекты эпохи модерна с точки зрения большинства социальных философов, в том числе марксистов, в реализации оказались тоталитарными[7].

Сталинский режим в СССР, например, именуется «утопией у власти»[8]. Поэтому утопии часто связываются с тоталитаризмом и властью как таковой. Утопическое сознание основано на руссоистских предпосылках, вере в возможность целостного человека, природа которого блага, а хорошее общество предоставляет все возможности для максимально полного раскрытия всех положительных способностей. В современном мире место утопий занимают эскапистские миры массовой культуры и фантастической литературы. Высказывается точка зрения, что современный проект глобализации как постисторического либерализма сам по себе утопичен.


(википедия).

----
.


Рецензии