Разговор с Богом-2

Раннее утро. Небо голубое.
Я стою тихо у окна.
Солнце нежно ласкает мои щеки
И птицы поют для меня.
Боже, объясни мне,
Я не понимаю, почему такое горе
Случилось именно со мной?
«Надежда, я всё уже знаю.
Это-то хоть не удивляет тебя?
Ты хочешь знать,
Что уже понимаешь
И понимаешь давно сама.
Надежда, не лукавь, хоть сейчас ты со мною.
Я это не люблю.
Поговорить ты со мной просто хочешь?
Ну так и скажи.
Хорошо давай поговорим с тобой немного.
Я знаю, что волнует тебя.
Не хочешь мстить ты своим мучителям,
Но это был выбор только твой.
Я в этом тебе не помогал.
Я просто тебя успокаивал.
Мне жалко было тебя.
Ничего объяснять Я сейчас не буду,
Сама всё скоро поймёшь.
Я рад, что в душе твоей стало меньше боли
И раны заживают твои.
Я рад за тебя, Надежда,
А боль со временем пройдёт.
За сына своего будь спокойна,
Не мсти за него ни в мыслях, ни в делах.
Надежда, ты уже понимаешь,
Что воля только Моя на всё.
Всё ты скоро узнаешь про сына.
Всё ты увидишь сама.
А кто мучил тебя и сына,
Не останутся без внимания Моего.
Кто издевался над вами,
Предстанут скоро предо Мной.
Ты выдержала мужественно такое горе
И Я благословляю тебя.
Встреча наша закончилась,
Но будет их много впереди.
Послушай лучше пение птиц,
Как прекрасны их мелодии
Ранним утром на Земле.
Не тревожься, будь спокойна за сына.
Ему со мной хорошо на Небесах.»
1.05.2007г.


Рецензии