Разговор с Богом-4

 «Доброе утро, Надежда.
Бог с тобой сейчас говорит.
Посмотри в окно на Небо
И улыбнись поскорее Мне.
Улыбнись голубому Небу.
Улыбнись солнечным лучам.
Улыбнись птицам на ветках.
Улыбнись и закрой глаза.
И слушай меня внимательно,
Бог с тобой говорит сейчас.
Я буду сегодня краток.
Дел много у меня впереди.
Возвращайся к жизни Надежда.
Хватит плакать о сыне родном.
Ты знаешь ведь у него всё в порядке
И ему хорошо со Мной.
О себе сейчас ты подумай.
О своих делах на Земле лучше думай,
Тебе предстоит ещё много
Разного пережить.
Не всё зависит от Меня в твоей жизни,
Всегда выбор только за тобой.
Ошибки были у тебя и будут,
Но я Надежда, с тобой.
Пока в Меня ты, будешь верить.
Пока ты, будешь внимать знамениям Моим.
Пока ты, будешь звать Меня на помощь.
Надежда, я тот час приду.
Я утешу тебя, и успокою.
Я дам тебе, нужный совет.
Иди Надежда, по жизни смело,
Сам Бог помогает тебе.
Открой глаза и посмотри на Небо.
Улыбнись мне скорей.
Закончилась наша встреча,
Но я приду ещё не раз с тобой поговорить.»
Я смотрю на голубое Небо,
Я улыбаюсь мне так хорошо.
«Доброе утро Милосердный.
Доброе утро Господь.»
Лёгкий ветерок коснулся щеки моей нежно
И мне показалось – это был Бог.
Боже, как Ты, можешь утешить,
Так не может на Земле никто.
Никто не может, помочь нам,
Излечить душевные раны.
Никто не может дать нам
Такую надежду и любовь,
Когда мы одни в своём горе
И только Ты, тогда можешь
Нас понять и поддержать.
Только Ты сказать нам так можешь:
«Доброе утро, улыбнись.
Я всегда с тобой.»
Только Ты с силе поднять нас со дна жизни
И вселить в нас желание жить.
Любовь Твоя к нам, так чиста, так чудесна.
Что нет слов, чтобы выразить нашу благодарность Тебе.
Мы счастливы, когда Ты нас любишь
И когда прощаешь,
Когда мы чувствуем Тебя рядом собой.
Я буду ждать.
Я буду верить.
Я буду надеяться, что я услышу ещё не раз:
«Доброе утро Надежда,
Бог с тобой говорит сейчас.»
12.04.2007г


Рецензии