Говорят дети-2

***
Саша, 6 лет:
- Бабулька, милая, пойдём на свежий воздух! Там весна, птицы поют. Будешь сидеть на лавочке. Я тебе семечек принесу с "Пятёрочки".

***

Костик, 5 лет:
- Я буду называть тебя Галиной, а не бабушкой.
- На каком основании?
- Ты – неправильная бабушка!
- Это почему же?
- Красишь губы и ресницы. А правильные бабушки ходят с палочкой тихо-тихо...

***
 Двухлетняя Верочка летом отдыхала у бабушки Веры. По телевизору выступал её папа – кинорежиссёр. Она обняла сбоку телевизор и сказала:
– Уходите. Я сама буду любить своего папу.

***
Василёк, 4 годика.
- Дедуля, не понимаю, почему ты пчеловод; пчёлы так больно кусаются...          

***
Зову 4-хлетнюю Тонечку к столу. Отвечает:
– Не могу. У меня раздельное питание!

***
На занятиях в детском саду:
- Мария Ивановна, а как этот утёнок узнаёт, где его папа, а где мама?
- По цвету. Мама серенькая, а у папы шейка сизая.
- А у моего папы почему-то нос сизый…

***
4-хлетняя Надя, сидя на горшке, разговаривает по мобильному телефону:
- В нашей группе только один настоящий мужчина – Аркаша! А ты, Дима, отвали пока.

***
4-хлетняя Ариша, посмотрев бразилианский сериал, говорит дедушке:
– Милый, ты такой чувственный! Доволен, как провёл со мной ночь?

***
Мама ругает 5-тилетнего Никиту-шкодника:
– Сколько можно тебе приказывать не лезть в компьютер? Тебе и папа, и дедушка, и бабушка приказывали.
– Если бы мне Путин приказал…

***
Дети из старшей группы играются в песочнице в детсаду, хвалятся своими родителями. Оля говорит:
– Папа мой – очень красивый! Он – такой! Такой! – глаза её засветились счастьем, – объяснить не могу!
– Врёшь ты всё! Он от вас ушёл, – говорит их сосед Антон.
– Да, – сразу погрустнела Оля, – Мама давно уже его не любит… А я люблю, люблю, люблю и разлюбить не смогу!

***
Первоклассник Алик принёс в дневнике двоечку. Мама очень сильно погрустнела, хотя ругать его за плохую учёбу не стала. Он решил её успокоить:
- Мам, если бы я был отличник, я бы тихо ходил, носил очки, я бы был гру-у-устный.

***
Почти трёхлетний Дима просит брата:
- Серёжка, дай мне клей БээФ.
- Зачем тебе?
- Я к мамочке приклеюсь и с ней на работу пойду.

***
Пятилетняя Тонечка предлагает маме:
- Давай сейчас нарядимся, пойдём в универсам, будем шпрэхать по немецки; пусть люди думают, что мы болга-а-ары.

PS. Это было во времена СССР, когда у нас работали болгарские строители, а заодно и женились на русских девушках. Немецкий язык Тонечка изучила просматривая мультики. Впоследствии она окажется в Германии, а затем в Греции и будет без акцентов владеть шестью языками.
 

 "Говорят дети-1"    http://www.proza.ru/2017/06/22/620
 "Говорят дети Германии"  http://www.proza.ru/2018/11/21/1636


Рецензии
Уважаемая Галинушка, Добрый вечер, дорогая! И у меня Добрый начался в 20-00, сразу, как Ваши маленькие, но такие забавные герои повеселили и меня!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА НЕСРАВНЕННАЯ. О чём бы ВЫ ни рассказывали - всегда ТАЛАНТЛИВО, НЕПОВТОРИМО!!! СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ! Признательна! С ОБНИМАШКАМИ я!

Галина Балдина   13.03.2023 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.