Ненавижу дождь

Если бы ты знал, как я соскучилась по солнцу... На нашем небосклоне постоянные дожди. Я так замёрзла брести по извилистому лабиринту улицы разбитых надежд , едва протискиваясь между серыми холодными, покрытыми мхом, камнями старых средневековых домов. Я иду не потому, что вижу цель, нет, просто для того, чтобы идти. Потому что если остановлюсь, эта реальность совсем придавит меня своей тяжестью. Я чувствую, что никогда не выберусь отсюда. Я, словно персонаж дурацкой игры, которую забросил на чердаке своего дома какой-то мальчишка. Я много сплю, чтобы не сойти с ума. Мне снятся удивительные сны о стране, где почти никогда не бывает дождя. Ненавижу дождь. Я открываю глаза и снова вижу, как серые  капли равномерно оседают на мостовой, образуя нелепые лужи. Я наступаю в них босыми ногами и продолжаю свой никому ненужный путь. Мне остаётся надеяться только на чудо: однажды ты найдёшь меня и выведешь к солнцу. Я так хочу к свету и теплу!

" Монологи о Нас..."


Рецензии