Рыбака я видел в лодке...

От деревни возле леса
Ведет к озеру тропа:
- Почему – то она сердцу
Вспоминается всегда?

Вроде лет прошло немало,
Пролетело много птиц:
- С возрастом дороже стала
Незатейливая жизнь.

Отражалось в воде небо:
- Молодой камыш – стена!
Крылья летнего рассвета
Очень радовали меня.

Рыбака я видел в лодке:
- Помахал ему рукой!
Возле берега осока
Мне казалась бородой.

От росы она темнела,
Капли были, словно ртуть:
- Сердце утром мое пело
И царил в душе уют.

Было время сенокоса
Торопил тогда ходьбу:
- Вспоминаю часто росы,
Возле озера тропу.

Сохранилась, уцелела
В глубине моей души:
- Не случайно то дело
Я о ней пишу стихи.

Возвращаюсь я недаром,
Нет дороже мне черты:
- Самый стоящий подарок
Чувство все - таки пути!

Не великое открытие,
Вроде истина проста:
- Согласитесь, душе крылья
Дарит, братцы, нам тропа.

Фото Александра Рязанова


Рецензии