Сашкина каша

Три года назад.
- Мам, как я хочу папин плов.... Папа самый лучший плов делает на земле...
- Ромашка, я не умею так вкусно как папа, но попробую.
Я так и не попробовала сделать сыну плов как у папы. Два года назад вернулся Саша. Но почему-то перестал готовить как раньше. А ведь 23 года семейной жизни у нас были с фирменными шашлыками, пловом и борщом от Саши. Мы всегда всё делали вместе и нам нравились это "вместе" и всегда было весело и он ничего особенного не видел в том, чтобы мне зашить дырочку в колготках или сварить супчик, когда я занята... Испортили его быбы! Ох как испортили... Но Римма не будет Риммой, если не вернёт душу того, кого любит, тело легко вернуть, а вот душу...
Дождались!!! Наконец мы дождались и был у нас сегодня плов ползущий из утятницы и разгребали мы его по кастрюлям и всё равно он полз и полз и полз, а я всё хохотала и хохотала и хохотала и Саша чертыхался и тоже хохотал и было так весело, как раньше много лет назад. Только это уже был совсем другой плов, Саша забыл как его готовить, а я забыла, какой у него вкус. Только Рома печально вздохнул и доел мой пирог с грушами-дичками.
2016


Рецензии