Рыцарь сердца

Как-то раз на дороге встретились два рыцаря. Один из них сказал:

- Благородный воин, я Аркнольд Сотмотский. Слышал ты обо мне?

- Нет.

- Неужели? Имя мое известно в тридцати трёх королевствах.

- Очевидно, наше не из их числа.

- Песни бардов воспевают мою историю и мою любовь к принцессе королевства Себралаа.

- Вот как? Я люблю песни, но твоей не слышал. Какой у неё мотив?

- Мотив мой – принцесса Себралаа. Ради неё я победил достойнейших тэров в двенадцати турнирах.

- Ты любишь хорошие числа.

- Я одолел десять драконов, чей жар дыхания мог бы заживо испепелить человека.

- Неплохо. Вполне хватило бы и одного.

- Я сразил в поединке сто одного рыцаря, встреченного мной на дороге.

- Однако. Ты любишь красивые числа.

- И все победы я посвятил принцессе. Может и ты, благородный тэр, выйдешь на бой со мною?

- Скажи, а давно ты встречал принцессу, славный рыцарь?

- Десять лет минуло с тех пор, как я отправился в странствие, и облик её запечатлён в моей душе на века.

- Вот как? Десять лет назад ты был влюблен в молодую принцессу?

- Принцесса тогда была весьма юной, но это не помешало мне разглядеть в ней грядущую даму моего сердца. И слухи, догонявшие меня в пути, лишь подтверждали верность моего решения. Благородный воин, так ты примешь мой вызов?

- Нет, славный рыцарь. Нам нечего с тобой делить.

- Что ж, так и быть. Иди с миром.

- Прощай.

И удаляясь от славного рыцаря, он поехал дальше. Таков был Рэнс Лакхайт, муж принцессы Себралаа.


Рецензии