Однажды я вернусь...

Я вернусь в то место, где родилась. Выйду из душного, наполненного людьми автобуса. Оглянусь по сторонам. Кто знает, может увижу новое отстроенное здание. Удобнее возьмусь за ручку чемодана и не спеша пойду. Остановлюсь на железнодорожном переходе, чтобы пропустить поезд сообщающий о своём приближении коротким гудком. Улыбнусь, от посетившей мысли, что это он меня приветствует. Вместе с остальными жителями перейду железнодорожные пути и неспешно направлюсь вперёд, минуя стоящий магазин, параллельно перрону. Затем дорога уведёт меня влево. И я послушно пойду домой.

Идти недолго и мне нужно воспользоваться моментом. Нужно впитать в себя эти волнующие чувства, когда возвращаешься в место, в котором давно не была, эту ностальгию. Узнаёшь всё и удивляешься, что это уже не то. Вроде знакомое, но другое. А может, прошло время, изменилось место, выросла я.
Дорогу на десять минут расстяну на двадцать. Буду вглядываться в незнакомые лица. Искать в них что-то неуловимо знакомое. И не находить. Незамечу как подойду к колодцу напротив двора в котором выросла. Остановлюсь. Посмотрю на дом, скрытый забором. Вот и он. Родной. Тот, где я провела часть своего детства. Вздохну и постучусь в калитку.

Встречайте, я вернулась...


Рецензии