Полезный, физический труд необходим

Автор Бог Мироздания.
Книга 9

1 Ждали многожданную Встречу земляне со Мной давно.
Преданно оправдал ваше ожидание.
Учитесь сердцем понимать Волю Мою, Помощь Мою, Пришествие Мое!

2 Заключенные в тюрьмы и лагеря должны понимать наваждение, покорение
себя силами Тьмы.
Но даже находясь в неволи вы продолжаете им служить.
Вами невероятно завладели греховные желания, дела преступные.
Мной дарованной жизнью одариваете Сатану подарками и его волю
с радостью выполняете.
Вы не дорожите жизнью своей и чужую жизнь прерываете с легкостью,
не задумываясь о последствиях.

3 Много, премного землян стали на преступный путь по своему выбору,
даже преступления страшные, жестокие совершаете легко.
Предали желание жить по Законам Пославшего вас на Землю.
Редко кто из вас, выйдя на волю, желают честно трудиться и жить праведно.

4 Сегодня много женщин-преступниц в среде Человечества.
Предали свободу своей жизни на место в тюремной камере.
Они предали волю Мою, любовь Отца своего, преданно служат Сатане
Многие женщины невероятно жестокие преступления совершают на виду
у Меня, Бога своего.
Они носительницы тяжелой судьбы детям своим.

5 Сыновья и Дочери Мои, беда ваша в том, что не придаете значение
Земной жизни своей! Вы ее не изучаете, ею не интересуетесь, она вам
абсолютно не понятна.
Многие из вас расплачиваются в этой жизни за грехи в прошлой жизни.
И не желаете жизнь свою очищать от беззаконий, пороков, прошлой жизни.

6 В ХХ веке Небом проведены две Мировые войны.
Однако они вас даже ничему не научили.
Людская непримиримость, взаимная ненависть, недоверие быстро переходит
в военный конфликт.

7 Если бы Дети Мои День желанный, мирный осознали, как День радости,
счастья, созидания – то это было бы исполнением Воли Бога.
Но Мир Духовный, Невидимый, заменили на мир беззакония, бесчестья;
при том заменили его надолго.

8 Опережать мир людской преступный может каждый живущий:
многолюбящий Меня, многознающий Меня, многопонимающий Меня,
многопоклоняющийся Мне, многодарящий Мне.

9 Давно жду понимания Меня, как Бога Дневного.
Едва ли понимаете Земной День, как желанный Свет Небесный!
Едва ли Ночь представляете, как жданную Тьму.
Предали земляне День на пороки, страсти ночные.
Мне Подарки приносите Днем, а Ночью приносите Мне страдания.

10 Сутки – это миг, трудно представляемый вами.
День представляет Жизнь – Ночь представляет Смерть.
Надлежит дела многие успевать делать Днем.

11 Указываю, узаконить День на Земле и узаконить Ночь на Земле.
День и Земля наполняют пространство Земли Солнечной энергией.
Ночь и Луна – наполняют своей энергией.
Днем желайте всегда много и полезно трудиться.
Сегодня уже вам не хватает физической нагрузки на тело свое.
Запрещаю уклоняться от полезного физического труда.

12 Дети Мои, предаете Замысел Мой труд,- полезный, созидательный,
радостный,- совершенствует ум и тело Человека постоянно.
Вернуть физический труд в каждую семью, как земное предназначение.
Посильный, радостный труд укрепляет здоровье, продлевает жизнь.

13 Труд на садовом участке, на ферме особенно полезен, как общение
с Живой Природой.
Более того, Богопослушание представляет вам непонятное состояние Души.
Опасно Указаниями Бога пренебрегать тысячи лет!

ПРодолжение следует


Рецензии