***

Вы таки само уверенны слишком в себе.
Вы мадмазель совсем попутали.
Вы что привыкли к тому что вас все прощают?!
Нет Мадам, вы не на ту напали.
Я как дикая кошка, вами по обедаю и как не в чем не бывало выплюну косточки.
Нет крошка, не в этот раз, ты не на ту попала. Ступай своей дорогой лучше и не оглядывайся. Впредь мы с тобой чужие и я лишь от части может быть вспомню о тебе, прощай и в двери стук услышишь, не беги, не я там. Меня там нет. Там твоё прошлое, там твои слёзы, реки и дожди. Не вспоминай, не надо душу свою до дрожи ворошить. Запомни, нет пути назад, ты выбор уже сделала за нас двоих. Нет ничего страшнее, чем то что ты убила все, теперь держи моё непонимание и безразличие. Простить не думаю, мы это проходили много раз, доверие изчерпано, спрошу себя, сколько можно?!. Мне сладко говорить прощай тебе, я ведь не думала что так все с нами выйдет, мне слаще этого говорить чем о любви слова. Не верь мне если ты услышешь о любви, ведь это будет не заправду все.
Я даже секса не хочу с тобой, на столько мне противно твоё имя, мне в облоках летать но не с тобой, ты только подталкнешь и сразу тянишь вниз. Костёр любви погас, я захотела спать, сидя с тобой влесу, обогревала как могла тебя и сон твой не тревожа, я устала подкидывать дрова, дарить тепло. Прощай


Рецензии