Стая

Лунное затмение, всякие предсказания и сообщение случайно замеченное в метро утром, когда я читала статьи и делала репосты:«Добро пожаловать в стаю!». Еще мой корреспондент говорил о том, что ему очень нравятся мои рассказы. Извинялся, что не всегда находит время лайкать, но всегда читает. Я зашла на страничку, посмотрела. Вспомнились слова из песни Дианы Арбениной (хотя у нее про даму): «Твои рваные джинсы и монгольские скулы…»
У меня на шее сегодня кулончик – маленькая копия чудотворной иконы Казанской Божией Матери из Казанского собора в Санкт-Петербурге. Мой новый друг тоже из Питера.
Представила белое небо прямо над головой в мансарде в маленьком хостеле, когда я была в командировке. Как ездила на Смоленское кладбище к Ксении. Моя любимая святая.
Что-то происходит в атмосфере. Какие-то подводные течения и бури. Но они поддаются, успокаиваются. И в конечном итоге – ласкают. Как ласкает слух приглашение в стаю. При «кровавой» странной луне.

#Anzhelikastory


Рецензии