Плагиат

Я вот о чем!
О плагиате!!
Любите ли вы плагиат, как люблю его я?
Принимаете ли его со всей душевной стойкостью и осознанием того, что он присутствует в нашей жизни, как источник горечи и вдохновения одновременно!!
Эра всемирной паутины давно наступила и мы страстно делимся друг с другом информацией.
И даже если не делимся добровольно , интернет делает это за нас.
Итак, плагиат!
Для меня, как для автора собственной одежды, нескончаемым источником восхищения и вдохновения служат разные сайты  модных брендов, показы и просто миллион изображений, стоит только набрать в поисковике нужное.
Смотришь, впитываешь, прикладываешь к своим идеям, происходит диффузия и вот уже готов совершенный план, только осуществить.
Я не беру в пример фешен индустрии, там масштабы иные, и плагиат преследуется и наказывается.
Я именно о том, как человек пропускает через себя  идеи, и они становятся частью его замысла.
А как сильно прослеживается плагиат в наших девичьих  группах сети!! Вольно ли, невольно, но нельзя не согласиться, что многие наши  "хочу" проявились, когда увиделось что-то желанное, прежде неоформленное, но вот увиделось и тут же понялось - это!! именно это я и хотела!!
Я давно определилась - я плагиат люблю!! И активно использую!!  Да, именно так, на лицо никаких внутренних противоречий! Никакой горечи или стыда.

Наверное, как и все в жизни,  плагиат определяется плюсами- минусами конкретной ситуации.
Где грань, где границы дозволенного, где рубеж, за который не имеешь право зайти, а то твоя совесть съест твой покой!! Сколько бы я не просматривала нового в модном направлении, все это уже было, все  уже использовалось. И грех ли использовать это самой, если первоисточник давно канул в седые века, а промежуточные самопровозглашенные владельцы по сути такими не являются?
Правильно ли заявлять искренне и громко, да, я использую известные приемы, известные темы или нужно с пеной у рта оспаривать свое авторство? Сомнительное, заметим..
Стыдно ли заимствовать идеи? Или стыдно признаваться, заимствуя?

Я за искренность!
Я могу откровенно заявить, "я у Вас это украду!!" или "Хочется сплагиатить!" и этим я выражаю признание!!
Как часто, разглядывая понравившееся фото, я брала на вооружение всякие мелочи, детали, облик в целом, гамму цветов!!
Как часто хочется не повторить в точности, но попробовать близко, чтобы достичь подобного эффекта! Но главное, главное - добавить свою изюминку, изменить, иногда почти неуловимо,  заточить, зашлифовать что-то под себя!
Это мое видение, мое решение. Часть моего творчества, где в плотную нить сплетаются самые разные идеи и превращаются только в моё, абсолютно мое воплощение!


Рецензии
...где границы дозволенного, где рубеж, за который не имеешь право зайти, а то твоя совесть съест твой покой!!
... иногда почти неуловимо,заточить, зашлифовать что-то под себя!

Емкие фразы! Неординарный, искренний ритм и энергетика слова,Евгеника!

Григорий Пядухов   05.01.2020 18:36     Заявить о нарушении
Григорий, здравствуйте!
И простите, что отвечаю так запоздало.
Какой-то непонятный сбой не давал написать ни ответ, ни публикацию, ни в тех поддержку.Восстановилось само, к счастью.
Спасибо большое за такой отзыв!
Меня мало балуют замечаниями, а такие приятные - на вес золота. СПАСИБО!

Евгеника Мороз   25.02.2020 09:45   Заявить о нарушении