Почему ты не приходишь?

Почему ты не приходишь,
Если хочешь видеть вновь?
Я не знаю. Полагаю,
Виновата не любовь.

Или ненависть, а некий,
Взгляд на то, как всё должно,
Тут сложиться. Но, ты знаешь,
Нам в реальности дано.

Часто лишь совсем другое.
Оттого - ты не придешь,
И, конечно, совершенно,
Ничего в том не найдёшь.

Где могла бы очень много.
И желанно это нам.
Почему я, зная точно,
В чём проблема, не подам.

Здесь пример, сам шаг сегодня,
Первый в том не совершу,
Чего снова с нетерпением,
Разумеется, лишь жду?

Тоже свои мысли? Нет же -
Предпочту, чтобы судьба,
Мне сказала однозначно,
Тут своё сегодня "да".

Или завтра. Может статься,
И ответом будет "нет" -
Я приму такое тоже,
И не вижу в этом бед.

Никаких. Пусть - как уж будет,
Из различных исходя,
Мыслей, факторов, фантазий,
К лучшему лишь для меня.


www.golcov.ru


Рецензии