Признание

_#7:05#20.07.18г#_

Мой самый родной, самый любимый и самый желанный мужчина, ты даже не представляешь, сколько значишь для меня!Наша встреча кардинально изменила не только мою жизнь, но и меня саму. Моя душа наполнилась трепетными чувствами, которые вдохновляют, поднимают в небеса и заставляют парить. Каждое утро я просыпаюсь с улыбкой и с самой приятной мыслью: ты у меня есть! Каждую ночь, перед сном я представляю тебя, твои сильные руки, твои пронзительные глубокие глаза, твою улыбку, твои мужественные плечи, и по телу растекается сладкое и теплое чувство нежности. Спасибо тебе за то, что я научилась чувствовать себя настоящей женщиной, слабой и ранимой. Все потому, что ты дал мне уверенность, защищенность, заботу. Я люблю тебя очень сильно и хочу навсегда подарить тебе свое, наполненное страстью, сердце!!!Скучаю безумно, без тебя тоска и одиноко.. Возвращайся скорее, родной!..


Рецензии