Юмореска мой сосед решил жениться

 Мой  сосед  решил  жениться  ,
Мне  он  машет  из  окна ,
Говорит  ,  что  часто  снится
 Будто  я   его  жена .

-Породнимся  мы  с  тобою-
Говорит  лукаво  он.
"Ты  мне  нравишься  ,не  скрою !
Может  в  руку  этот  сон ?"

Отказала  я  соседу .
"Ошалел  ,ты  старый  пень !
Борщ  варить  тебе  к  обеду !
Мне  себе  готовить  лень !


Надо  ,  чтоб  тебя  я  грела,
И  ласкала  может  быть  ?
Может  быть    ещё    в  тарелке
Завтраки    тебе  носить ?

Будешь  звать  своей  женою  ?!
Этот  статус  не  по  мне.
Я  ещё  крепка , не  скрою ,
Сексапильна   я  вполне  !"

Пахло  борщиком  в  квартире.
А  я ,  гордая  собой ,
Распахнула  двери  шире ,                А  к  соседу  ни  ногой  !
 
Замерзает  он  в  постели.
Нет  мне  дела  до  того .
   Только  вот  сердечко  млеет
  Может  выйти  за  него  ?

   

      

       

          


Рецензии
Отчего ж не попытаться -
Штамп, ведь сердцу не указ.
Надоел - гони в три шеи,
Что бы не мозолил глаз.
А вдвоем любое дело
Будет спориться скорей,
Да и борщ хлебать на пару,
Тоже, как-то веселей!

С улыбкой и наилучшими пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   02.08.2018 00:20     Заявить о нарушении
Да . уж . куда уж . нам уж замуж 1
Спасибо за отзыв .

Татьяна Бальмакова   02.08.2018 14:58   Заявить о нарушении