Жизнь с Таджикской девушкой в ее комнате с пятью д

День 2

«Жизнь с Таджикской девушкой в ее комнате с пятью детьми и воняющими мужчинами»

В 6:04 таджикская девушка Наташа стала собираться уходить, заметив это я покатился к прихожей, чтобы скорее уцепится за ее разодранные конверсы. На вид она была очень ничего, только таджичка. Лет 25 может чуть меньше, но всегда была очень уставшей.
С ней мы покинули этот дом, очень большой и очень темный энергетически как мне показалось. Направились на остановку где-то за городом, КУГи и Лиза живут в поселке за городом. Нас снова забрал 43 автобус и мы двинулись в город, куда я еще не знал, но ожидал квартирку хуже. С нами в автобусе ехала Баба Зоя у которой я тоже пожил немного, но ее дед который громко храпит не давал мне уснуть, и я спешно ретировался с её квартиры.
Вышли на конечной, проехали весь почти весь город. Как оказалось Наташа живет в бараке, крайний по улице Сталеваров на третьем этаже. На нем было очень шумно, как раз тут Наташа и завернула, и начала открывать семьдесят третью комнату, из которой как раз и доносился шум. На нее сразу выбежали пять темных детей, не очень опрятных но очень обрадованных её приходом. Я заприметил место на тумбе, на неё было легко закатиться по свисающему шарфу и стал наблюдать. Таджичка с миловидным оскалом сразу стала прибираться в комнате, и разговаривать не непонятном мне языке. В комнате были только дети и как я понял она собиралась их кормить. Но почему они не спали в 8 утра и были всю ночь одни, спрашивал я себя. Ответа пока не было, когда они сели за стол разогрев еду, в комнате поднялся отвратный запах. Но почему-то всем он нравился и лица были очень довольные, мне стало плохо. Самый взрослый из детей ишмурат, был очень груб и постоянно отталкивал девочку сидящую рядом, как только Наташа отвлекалась. После они все зачем-то достали маленькие ковры и повернувшись в сторону плаката начали делать наклоны издавая не понятные стоны.
 Странные ребята подумал я, после завтрака у остальных семей в которых я жил, обычно проводили пол часа статично. Но эти же, странные ребята все таки. После к ним стали заходить новые и новые люди, о чем-то разговаривая с Наташей и все время забирая темные пакетики. Что в них я не знал, но получая то за чем пришли посетители становились намного радостнее, кто-то даже делился и они вместе сидя за столом собирали носом то что рассыпали.
Странные ребята, зачем рассыпать чтобы потом носом все собирать. Уже близился вечер и в комнату зашел низкий мужчина с длинной бородой, дети сразу же убежали из комнаты, хотя во все посещения комнаты они оставались. На милой таджичке сразу не было лица и она стала раздеваться. На её глазах были видны слезы, мне стало её жаль, но я опять же не понимал что такое происходит. Они стали прыгать друг на друге, через несколько минут все закончилось и сев за стол рассыпали содержимое пакетиков. Оказалось это отец маленьких детей, может не всех. Но он один оставался ночью в квартире, а обычно спали вместе только родители.
Как я понял Наташа продает насваин, но денег ей все равно не хватает. Может этот несуразный бородач забирает у неё. Но больше я с ними жить не мог, они едят очень дурно пахнущую еду и нужно было снова планировать побег. Эх, вспоминал я, запах пирога у бабы Зои сейчас бы я им хотел насладится. Завтра снова 43 маршрут и снова новая семья, хочу оказаться у полицейских говорят они пидарасы, так КУГи постоянно твердил.


Рецензии