Если бы мне предложили уехать

Если бы мне сейчас кто-нибудь предложил уехать, то я бы без раздумий согласилась. В неизвестность, с одной лишь определенностью места- куда подальше.
Неверное, каждый из нас мечтает прожить жизнь по максимуму, стать успешным человеком. И в комплект к таким вещам частенько входит пункт «путешествовать». Но, как ни странно, у каждого своё понятие исполнения этой приятной задачи. Посетить самые интересные отели и попробовать различные кухни мира- для одних, другие грезят запечатлить себя в счастливые моменты и иметь целый улыбчивый фотоальбом на фоне мировых достопримечательностей. Третьи хотят обходить ногами самые тёплые пески прибрежных зон, а ещё дайвинг, а ещё прыжок с невероятной высоты, а ещё классная компания. И всё это так здорово.
Я тоже хочу путешествовать. И пусть меня подводит мой вестибулярный аппарат и укачивает в любом виде транспорта, но я хочу наслаждаться дорогой. Говорят, самые душевные разговоры в 4 утра? Я думаю, что самые душевные разговоры, когда вы едете в неизвестность, охваченные одним чувством- предвкушением. Не всегда идеально причесанные, но всегда живые. А потом вам резко взбредет в голову, вы сойдете ночью и пойдёте в ещё более неизвестном направлении.
Как мне нравятся спонтанные люди. Бесстрашные и немного сумасшедшие. С которыми будете судорожно смеяться, заходя в тёмный лес то ли надеясь на свою удачу, то ли воображая себя сказочными персонажами, ожидающими увидеть в глуши прекрасную резную избу с доброжелательной бабкой. Да, долго такие путешествия могут не продлиться, но ведь оно того стоит, наверное.
Я хочу облететь, обходить, обползать максимальную поверхность, доступную человеку, нашего голубого шара, чтобы при смерти не пересказывать сюжет сериалов, а с чувством, тактом и расстановкой глаголить о своей достойной жизни. И пусть она будет достойной только для моего восприятия, на то это и моя жизнь.
Я так хочу наслаждаться, отдавать и принимать, рассказывать и слушать. Сидеть возле костра, во всё горло исполняя песни Аффинажа, стоять под дождём и не собираться искать укрытие, любить и не бояться обжечься. Хочу себе деревянный дом в лесу, прямо как на таких популярных картинках, которые у многих вызывают вожделенную зависть. Живую лису, камин, огромный шкаф с книгами и человека, который изредка будет нарезать мне еду на мелкие кусочки и чистить мандаринки. Я хочу жить.

...Если бы мне сейчас кто-нибудь предложил уехать, то я бы без раздумий согласилась. В неизвестность, с одной лишь определенностью места- куда подальше...

А это значит, что я пока не живу, но обязательно буду


Рецензии
Мне кажется, главный фактор- это с кем... Можно уехать куда угодно, но если в компании будет "неадекватный" человек, то он испоганит все путешествие...

Елена Чистякова   24.10.2018 10:13     Заявить о нарушении