27. 07. 2018. - Я появилась

«27.07.2018. - Я появилась» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/07/27/5328
http://www.proza.ru/2018/07/27/1206


27.07.2018.
       /15:18/ Вот, я появилась. С последней записи субботы, 21.07.2018, я не писала и не публиковала ничего и нигде. В воскресенье, когда здесь был выходной по летнему расписанию, я никуда не ездила, и отправила себе по почте один текст, который сейчас приведу. В понедельник, 23.07.2018, я устраивалась на вахту и к ночи туда приехала. Смылась оттуда позавчера, 25.07.2018. Все тексты из почты (хотя я почти перестала отправлять их текстами, - только, в основном, PDF-ми), я приведу сегодня, хотя в почте мог вылетать именно файл PDF, и я, разозлившись, принципиально повторяла сообщение по пять раз. Вчера я приехала в библиотеку, но здесь был санитарный день, последний четверг месяца. Так что, что-либо и где-либо вообще я сейчас опубликую впервые, а то, что писала себе на почте, сейчас приведу.
       Тем, кто начитался дуболомных хакеров, от моего имени или как-либо ещё, где бы то ни было, тем – привет. Считайте, что имеете картину того, что собой представляет эта нынешняя «Россия». Я этого не читала и не знаю. А вот, какие-нибудь хунвейбины на вахте, например, могут воспринимать эту бредятину (другого здесь не может быть априори) за чистую монету, и «действовать» исходя из «информации» дуболомных хакеров, «достигая» соответствующих результатов. Их проблемы.
       Между прочим, к хунвейбинам относятся однозначно и какие-нибудь «Птицыны» («родственнички»), хотя они – и «с положением в обществе», и богатые. Такие хунвейбины тоже бывают, и бывали в том же Китае. (Если это сейчас – не ВСЕ здесь…)
       Кажется, я понимаю «психоз» Макаревича, которого не оставляют в покое, вероятно, нигде. А вообще, занятное дело: вроде, посмотришь всякую рекламу, включая социальную, в стране – сплошная благодать и благоденствие. А между тем, под шумок и без видимого (явного) насилия здесь ПРОИСХОДЯТ ТАКИЕ ЧИСТКИ!.. Но доказывать что-то кому-то – не моя забота, тем более что меры у них приняты – «комар носа не подточит». Я буду только приводить свои собственные тексты. Потом – по хронологии, с воскресенья, из почты – себе. Кое что, со всеми именами и названиями (но речь – не о вахте) есть в моей почте, PDF-ми, и я повторю это в «личке» в Твиттере. Остальное – как положено. А для начала – короткий вчерашний, утренний тест.

Из почты себе, от 26.07.2018.
       /07:11/ Вернулась с «вахты». (Сбежала.) Судя по тем круглым глазам и очевидному охренению, с которыми на «базе» отреагировали на моё неожиданное появление ночью, около 24:00, здесь в интернете от моего имени творилась вакханалия, а нынешнее отсутствие вай-фая это, конечно, подтверждает. Но НИЧЕГО БОЛЬШЕ ОТПРАВЛЯТЬ С ПОЧТЫ СО СМАРТФОНА Я УЖЕ НЕ СОБИРАЛАСЬ И НЕ СОБИРАЮСЬ ВООБЩЕ. (Сохранить для себя можно и иначе, что я и сделаю.) НИ ДЛЯ КАКИХ ТЕКСТОВ ЭТОЙ ПОЧТОЙ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ СОВСЕМ.)
       Остальное – напишу из библиотеки. (В которой потом оказался санитарный день, - от 27.07.2018.)
...


Рецензии