Пообещай!..

Когда-нибудь тебя я встречу!
У нас с тобою будет рай!
И на признание отвечу:
Любить всегда пообещай!

Я знаю точно, ты забудешь
Всё прошлое, что было до меня!
Меня всем сердцем ты полюбишь
Так полюблю и я тебя!

Пообещай в моменты грусти
Или когда ты огорчен,
Мою ты руку не отпустишь
И скажешь мне "ты не причем"!

Таких как ты не существует,
Ты не обидешь никогда!
Нам звёзды будущее нарисуют
И доброй будет к нам судьба!

Я попрошу судьбу заранее:
Найдись любимый поскорей!..
Мне подари цветочек аленький...
Здесь подпись будет "Твоя Бэль..."

27.07.18 (14:52)


Рецензии
А вы и в судьбу верите? Знаете,я как раз предсказываю судьбу...предсказатель я...

Юрий Алексеев 5   19.09.2018 19:14     Заявить о нарушении
В судьбу я верю. Но!
Судьба может быть лишь такой, которую мы сами выбираем.
Это как вечный каскад перекрестков сопровождающий нас всю жизнь.
И каждое мгновение мы выбираем тот путь по которому пойдем дальше))
Так что можно верить в судьбу, но больше верить в свои силы, интуицию, логику и т.д.
Я верю, что судьба зависит только от нас самих.
Благодарю за рецензию, с уважением!

Локотта   20.09.2018 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.