После Заката Ч. 1

Часть I : Когда солнце уходит за облака

Глава I : Комната

Я проснулся от странного звука. Он был похож на скрежет ножа по стеклу. Вставать я не хотел но звук повторялся каждые 10 секунд и это меня немного бесило. Встав с кровати я направился ко столу где лежал телефон. Взяв его мне в глаза сразу же начал светить свет. Снизив яркость я посмотрел на время. Два часа ночи. Пока все это напоминало мне какой-то фильм или книгу ужасов. Сев на кресло стоящее рядом со столом я начал думать.

-Может это всё прекратиться ?

Снова раздался звук.

- Ага конечно!

Так как меня всё еще клонило в сон я решил что чем быстрее разберусь с этим звуком тем быстрее лягу спать. Встав с кресла и задвинув его я направился к двери.
Начал открывать дверь…

- ЧТО ЗА ХЕРНЯ? ЭТО ЧТО ЕЩЁ ТАКОЕ?

Сказать что я был в недоумении – это ничего не сказать. За дверью была странная комната. Мне казалось что я до сих пор сплю. Ущипнув себя так сильно что аж крикнув сделал вывод – я не сплю.
 
- Разве всё это может быть правдой?

До моей комнаты и той которая виднелась за дверью меня разделял один шаг. Я снова начал думать.

- Что мне делать ?

- Надо ли мне туда заходить или же нет ?

Я закрыл дверь, наверное думая если её закрыть как будто что-то изменится. Сел на диван и начал ждать. Прождав 10 минут я встал и снова направился открывать дверь.

- АГА! ЗНАЧИТ ЭТО ВСЁ СЕРЬЕЗНО? ЭТО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

Я вновь не мог сдержать эмоций. Взяв волю в кулак и немного всё обдумав я решил зайти в ту дверь. Зайдя туда и осмотрев комнату сделал вывод – это комната для душевно больных. Догадаться было не сложно, много раз такие комнаты в фильма про психиатрические больницы видел но тут у меня появился вопрос:

-ЧТО ЭТО КОМНАТА ЗДЕСЬ НАХЕР ДЕЛАЕТ ?

Дверь захлопнулась. У меня началось сильное головокружения. Я упал на пол и отключился.

Глава II : Мистер Дэвис

Жил я один. Мы развелись с Кэтрин два года назад. У нас было двое детей, мальчик и девочка. Суд выиграла она а значит и дети были у неё. Хоть одно радует что я могу их навещать. Ещё меня обязали каждый месяц выплачивать ей деньги. Что я и конечно и делал. Но развод дался мне трудно. Начал много пить и иногда впадал в депрессию. Один раз я пришел на работу пьяным и меня чуть не уволили. Начальник сказал чтобы я пошел отоспался а завтра прийти трезвым и бодрым. Она даже такси вызвал. Хороший человек, ничего не скажешь.

- Просыпайтесь Мистер Дэвис, пора принимать таблетки.

- А? Что? ГДЕ Я?

- Успокойтесь Мистер Дэвис вы в больнице.

- КАКОЙ НАХЕР БОЛЬНИЦЕ? ВЫ ЧТО-ТО ПУТАЕТЕ.

- Я ничего не путаю. Вам не надоело каждое утро меня так встречать. Сейчас я дам вам успокоительно а потом мы снова поговорим. Договорились ?

- ИДИ НА…

Не договорив место куда я хотел его послать пришло четыре человека и привязали к кровати.

- РАЗВЯЖИ МЕНЯ МРАЗЬ!

- Всё будет хорошо Мистер Дэвис, всё будет хорошо.

Кольнув мне успокоительное я вновь заснул.

...

Это всё правда? Или я сплю? А может у меня галлюцинации? А может и всё вместе. Может я правда больной. Может доктор прав и я несу полный бред. Вот почему людей называют психами. Они не могут определить где реальность а где вымысел.

- Вам уже лучше Мистер Дэвис?

-Как вас…

-Тише. Успокойтесь. Действие успокоительного еще не прошло. Говорите помедленнее.

- Как вас зовут?

- Я доктор Эрик Браун. Вы мой пациент на протяжении 7 лет.

- Этого не может быть. Я был дома, а после…

-Вы открыли дверь и вошли в странную комнату. Всё верно ?

- Откуда вы знаете?

- Вы говорите это мне почти каждый день.
 
- После того как вы вошли в комнату дверь закрылась. Верно ?

- Да , но всё так и было. Это не мой вымысел. Это всё правда.

- Хорошо. Хватит с вас на сегодня. Не хотите проехаться по нашему крылу больницы?

- А нужно?

-Да. С утра мы каждый день так делаем. Сестра подвезите каталку.

Я посмотрел на себя в зеркало, прикрепленное выше полки, стоящее возле стены. Небритый, а ещё на были надписи: “правда” на левой руке и “ложь” на правой.

- Откуда у меня такие царапины?

- Это вы должны сами знать. Вы приехали к нам уже с этими надписями.

- Что-же со мной творится?

- Это я уже много лет и пытаюсь выяснить, но всё безуспешно. Каждый понедельник вас как будто меняю.

- В смысле ?

- У меня даже схема есть. Каждый день вы делаете вид будто попали сюда в первый раз. Я мирюсь с этим каждый божий понедельник. После выяснений всего выше сказанного я начинаю вас лечить. И всё идет нормально. Кошмаров у вас больше не наблюдались, так же вы начинали здраво мыслить и говорить. А один раз я разрешил вам встретиться с вашими детьми.

- Что ?

- Это точно бред.

- Меня сюда заперла моя жена?

- Нет. Совсем нет. Она лежит через палату.

- Этого не может быть.

- Детям всего по девять лет.

- Вы ошибаетесь. Вашим детям по 23 года.

- Нет, нет, нет.

- Если им 23 то сколько мне тогда?

- А вы как думаете Мистер Дэвис?

- 25.

- Нет Мистер Дэвис, Вам 45 лет.

После этих слов меня будто ошарашило. Мне 45 лет. Моим детям 23. А Кэтрин лежит со мной в клинике через одну палату. Это точно всё бред. Если  это и была бы правда я бы уже давно подыграл доктору сказав что мне хорошо и может быть он бы меня выписал из это гадкой психушки.

- Время ответов на ваши вопросы завершено. Теперь время немного прокатиться.
Он позвал к себе двух докторов чтобы усадить меня в каталку. Будто сам не смогу сесть.

- А руки развязать можно?

- Нет. Это крайние меры для вашей безопасности.

Самодовольный эгоистичный придурок. Других слов в тот момент у меня не было. По его словам я здесь уже 10 лет. Как ? Хотя я даже не могу вспомнить что вчера делал? Может я и правда всё это выдумал. Весь этот развод, суд, депрессия, моя работа, вся моя жизнь – всё это мой бред ? Нет! Я отказываюсь верить в это. Я найду способ доказать что я не псих  и попытаюсь убедить доктора Брауна что я попал сюда войдя в чертову дверь.
Но, если я выясню что эта больница и всё что здесь происходит правда и не мой бред, то я действительно псих который не может определить где реальность а где вымысел.

Глава III : Кто я ?

Усадивши в каталку доктор Браун вывез меня из своей палаты. Передо мной открылся большой и в чем-то прекрасный вид на клинику. Это было чудо инженерной мысли. Здание было воистину огромно. В какой то момент мне просто начало надоедать смотреть на всё это и рядом с моей палатой я заметил большую висевшую таблицу. На ней был изображён подробный план устройства данной клиники. Я находился на этаже F и кроме меня здесь ещё лежит 49 человек. Кроме этого на моей ноге была привязана бирка с номером F-050. Как мило что я последний. А вообще на каждом этаже находится по 50 человек. Но есть одно но. На последнем этаже J находится один человек. 

- Неужели этот человек находящийся на этаже J настолько опасен что для него выделили целый этаж?

- Вам это знать не обязательно Мистер Дэвис. Всё что я могу вам про него рассказать это то что он ребёнок.

- О боже! Разве сюда и дети попадают ?

- Вы задаёте слишком много вопросов. Сейчас с вами мы поедем на этаж E где вам сделаю сканирование вашего мозга.

- Зачем вам всё это?

- Чтобы знать работает ли моё лечение или нет. Да и просто убедится что работа вашего мозга не нарушена.

- Не хотите ли вы узнать как сюда попали?

- Я ЗНАЮ как сюда попал.

- Мистер Дэвис вы снова хотите успокоительное ? Я думаю нет. Поэтому впредь говорить со мной нормальным тоном.
 
- И так начнём. Вас зовут…

- Начало можно пропустить. Можете начать с момента моего поступления в клинику?

- Конечно, как скажите.

- Продолжим. Вы попали сюда из-за того что изнасиловали и убили женщину. При задержании вы говорили что ничего подобного не делали. Вы настырно утверждали что она уже была мертва. Но тесты никогда не врут. Они доказали что у вас той женщиной был контакт, а убили вы её по предворительной версии за то что…

- ХВАТИТ!

- Я не мог этого сделать. Я не такой. У меня ведь есть дети и жена, которых я люблю.

- Все вы так говорите.

- С вашего позволения я продолжу. Убили вы её за сопротивления вам. Она пыталась с помощью ножа отогнать вас но вы выхватили нож и пырнули им прямо в сердце.

- Этого просто не может быть. Я ведь даже не знаю что это за женщина. И мотива у меня не было.

- Мистер Дэвис я понимаю что вам тяжело это слушать но есть ещё одна страница, уже с моим выводом.

- Когда я прибыл в полицейский участок мне дали 10 минут чтобы свами поговорить.
 
- Но почему полиция позвала психиатра. Разве это как-то связано?

- Ещё как. На месте преступления вы вырезали у себя на руке те надписи, которые есть у вас сейчас. После кровью вы написали что “Это всё не мой бред” И по этой причине вызвали меня. Вы говорили что всё это не мой кошмар. А чей это был кошмар Мистер Дэвис?

- Я не знаю. Я сейчас вообще ничего не понимаю. Всё что вы мне сейчас читали я слышу в первый раз.

- Может со временем вы сможете всё вспомнить и ответить на этот вопрос.

- Пока хватит с вас. Еще немного проедимся и на этаж E.

Разве я мог такое натворить. Я похож на убийцу? Нет. Я не такой.
Меня не отпускали слова Доктора Брауна. Эти события никак не объясняют мои надписи на руках. Я не мог вырезать их сам, или же мог. Я должен попытаться выбросить эти мыли и думать о том мне надо делать даль.

Немного поразмышляв я посмотрел на свою левую руку. Ниже надписи “правда” появилась черная полоса. Чтобы это могло значить?

Глава IV : “Добрый Доктор”

Мы зашли в лифт. Что про его можно сказать – он большой. Это лифт не из той категории которые ставят в домах, там они чертовски маленький.
 
После всех процедур которые хочет сделать со мной Доктор Браун я хотел бы навестить Кэтрин, если мне позволят, а если нет уговорю Брауна чтобы он мне сказал как она сюда попала. Бедняжка. Как тебе одной здесь тяжело. Прям как и мне.

- Мы приехали.

Браун покатил меня в конец коридора а там завернул на лево. Не успев открыть дверь как она сама открылась и из неё вышел другой доктор. Вдвоём они выглядят так как будто уже знакомы лет так 50.

- Здраствую Альберт, как твои пациенты.

- Ты знаешь, некоторых уже можно выписывать. Тот новый экспериментальный препарат действительно работает. У 85% моих пациентов не снятся кошмары и начинаю ходить сами без помощи каталок.
 
- А твой пациент как ?

- Никак. Он снова начал всё забывать. Всё что я ему даю помогает до понедельника а потом ты знаешь.

- Честно я первый раз такое видел. Может ты передашь его кому не будь другому?

- Я думал над этим, но нет. Я хочу понять действительно он псих или претворяется.
 
- Аппарат настроен?

- Да, можешь заходить. Удачи тебе Эрик с твоим пациентом.

- Тебе тоже Альберт.

Мы были внутри кабинета. Меня попросили встать с каталки но попытавшись я упал на колени. Боль была сильной, ведь я упал на ****скую плитку. Успокоившись меня попроси пройти к сканеру. Доктор Браун пошел к компьютеру а другой доктор положил меня в аппарат.

- Итак Мистер Дэвис не двигайтесь. Сканирование займет от силы 2 минуты. Вы услышали.

- Да.

Пока меня сканировали я думал о своих детях. Как они сейчас. Как так быстро они выросли. Нет как я могу думать об этом если это всё бред. Я говорю себе что не должен навязывать себе лишних мыслей. Я попал сюда через дверь. Вот что я знаю сейчас.
...

- Сканирование завершено. С вами всё хорошо, это если не считать что ваш мозг выглядит по-другому нежели в воскресенье. Из этого я снова убеждаюсь что вы каким-то образом чистите себе память. Может вы принимаете таблетки в тайне от нас или же не пьете наши?

- Я ещё не разу не принимал ваших таблеток доктор Браун.

- Хватит косить под дурочка который слышит, видит, и принимает всё в первый раз. А уже говорил но повторю еще раз вы здесь уже 10 лет. И все ваши сканирования , катания с вами это всё я делаю из раза в раз.

- Я прошу вас сотрудничать со мной. Чем быстрее я пойму что свами тем быстрее я вас вылечу.

Я не знал что ответить. Он пытается вновь меня убедить что это реальность, а то что я ему рассказал про дверь это всё вымысел.

- Нет!

- Я не верю во всю это хрень !

- Я хочу поговорить с Кэтрин!

- Вы хотите поговорить со своей женой. Хорошо. Я разрешу вам встретиться с ней. Пяти минут хватит?

- Вполне. Спасибо вам Доктор Браун.

- Не за что. Мистер Дэвис это поступок доказывает что я стараюсь вам помочь а не навредить.

- Сейчас нам нужно в столовую, а после мы сходим к Кэтрин.

Слова из его уст звучали странно. Он сказал сотрудничать мне с ним и что он благодаря этому сможет меня вылечить, но при этом Браун ничего не сказал про то что выпишет меня . Это очень странно. Обычно доктора говорят что свами все хорошо, лечение найдено, а когда вы придете в норму мы вас выпишем. А Браун о таком даже и не заикнулся. Сукин сын. Вот что еще странно. Он быстро согласился на встречу с Кэтрин. Может он и правда добрый а может он пытается найти для какие-то записки при встречи её со мной.
Что же здесь происходит ? Может быть скоро я всё узнаю, или же сгнию в этой психушке не найдя ничего.

Глава V : F-049

- Сколько сейчас время ?

- 10:00.

- Вот оно как. А подъём у вас во сколько ?

- В 8:00. Это время может разнится в зависимости от буквы на вашей бирке.

- А буква разве что-то значит? Мне казалось что буквы нужны для обозначения этажей в клинике. Разве это не так?

- Не совсем. Буквы в первую очередь нужны для определения класса пациента, а уже потом для обозначения этажа.

- Что обозначает моя буква ?

- Слишком много вопросов Мистер Дэвис. Я со временем обо всё вам расскажу.

Это всё странно. Какие-то обозначения для пациентов и мой доктор который уклоняется от ответов на мои вопросы. На его бейджике написано что ему разрешен доступ ко всем этажам и поэтому можно сделать вывод что Браун здесь важная персона или он просто один из врачей у которых есть доступ. Думая я скоро узнаю.
Мы приехали в столовую. Кроме меня , моего доктора и одного пациента сидящего за столом никого не было.

- Почему никого нету ?

- Сейчас столовая работает для пациентов группы F. А почему никого нет даже я не знаю.

- Оливия!

- Да. Слушаю вас Доктор Браун.

- Где все пациенты? Здесь их должно было быть ровно 49, а из них здесь только один Генри.

- Думаете я знаю. Позвоните в приемную отделения F и спросите где пациенты.

- И как я об это не догадался сразу. Спасибо тебе Оливия.

- Не за что. Вы будите что нибудь заказывать ?

- Мистер Дэвис что вам взять?

- Воды и что не будь съедобное.   

- Я подвезу тебя к Генри. Поговори с ним о чем не будь если конечно захочет. А я пойду возьму твою еду. 

Сейчас я чувствую будто с меня сняли кандалы. Хоть здесь я могу немного от него отдохнуть. Повернувшись в сторону Брауна я замети что тот о чем то разговаривает с Оливией.

- Что их вообще может объединять?

- Ты много во не знаешь.

- А? Тебя Генри зовут верно?

- Да. Хочешь знать что у них общего ? Попытайся выйти вечером из своей палаты и пойти к кабинету Доктора Брауна, вот тогда и узнаешь.

- А сказать прямо не можешь? Или ты из принципа говорить не будешь.

- Не хочу тебе портить удовольствие.

- Ты ведь знаешь секрет верно ? Значит ты выходил из палаты ,но как?

- Секрет.



- О чём говорите?

- Ни о чем.

- Видимо Генри снова молчит. Ты не будешь против если я скажу твоему доктору что ты снова…

- Я всё понял. Больше не буду молчать.

- А ему что помолчать нельзя или здесь это запрещено?

- Генри сидит на экспериментальном курсе лечения от шизофрении. Если он будет долго молчать то у него снова нервные тики и приступы ярости.

- Это у всех пациентах такое проявляется.

- Нет. Этот побочный эффект исключительно у Генри. У остальных пациентов такого пока не наблюдалось.

- Это лечения для всех пациентов или только для класса F?

- Для каждого класса характерно свое лечение. Поэтому это метод только для пациентов класса F.

- Развяжи мне руки.

...

- Спасибо.

- Еда вкусная. Соли не много?

- Нормально. Сойдет.


- Вижу ты поел. Сейчас у тебя будет прогулка.

- Хоть какая та хорошая новость за день.

-Попрощайся с Генри.

Сейчас я могу что Генри странный пациент. Пока мы разговаривали он не сводил с меня глаз. Опустил он голову только тогда когда подошел Доктор Браун. Мне кажется между ними был какой-то конфликт. Если увижу Генри я обязательно задам кучу вопросов насчет Брауна.

- Удачи тебе Генри.

- Эй, колясочник скажи хотя бы свое имя.

-Я…

- Нам пора Мистер Дэвис, потом еще поговорите.

Браун начал вести себя очень странно. Я даже не успел сказать свое имя как он начинает говорить. Думаю свежий воздух поможет мне немного расслабиться.

Глава VI : Чувство свободы

Я стал забывать свою цель. Такое ощущение будто я смерился с тем что попал сюда. Может так и надо. Доктор Браун постоянно твердит мне о том что хочет помочь мне и готово пойти на многое чтобы вылечить меня. Как? Как я могу думать об этом. Я попал сюда через дверь. Я должен это помнить всегда. Выбраться отсюда – вот моя цель.



- Доктор Браун. Вы давно здесь работаете?

- А зачем тебе знать, впрочем не важно.

- Работаю я здесь уже 11 лет. Я был тогда самым молодым специалистом в области психологии и её разновидности. Эту должность я даже не искал. Корпорации “Анамнез” понравились мои исследования и предложили работу. Как ты ведешь я принял их предложения. И ни капли не сожалею что работаю в это клинике.

- Я первый ваш пациент?

- Нет. Был ещё один. Звали её Кассандра. У неё было раздвоение личности. Она убила полицейского при задержании.

- А за что он её хотел задержать?

- Ехала пьяной на полной скорости и сбила двоих людей.

- Первая личность – это она сама, а вторая – мужчина. Как я потом выяснил в детстве её часто бил отец, поэтому образ злого попаши остался у неё в голове. А спустя время он показал себя.

- Вы её вылечили?

- Да. Но…

- Что но?

- Она. Умерла через неделю после выписки. Её убил муж девушки которую она сбила.



- Грустная история.

- С этим и не поспоришь… Ладно давай забудем. Теперь тебе не нужна каталка. Можешь ходить сам.

- А руки ?

- Руки я тебе завязывать не буду. Вижу твое состояние стало лучше. Я доверюсь тебе, но если снова будешь буянить…

- Я понял. Спасибо вам.

- Хорошо. У тебя 30 минут. Можешь походить где хочешь но за пределы территории не нагой, уяснил.

- Да.

- Отлично. Вот тебе пейджер. Если что напиши мне , и я приду за тобой.

- Вы еще пользуетесь ими ?

- Тебе что, телефон дать? Ладно забудь. Можешь идти.

Территорию они конечно выбрали шикарную. Эти фонтаны и цветы, разве можно назвать это место клиникой для душевно-больных? И тут я вспомнил. Браун должен был отвести меня к Кэтрин. Но почему он этого не сделал ? Может потому что прогулка для меня сейчас важна. Или же он боится моей реакции на то что я увижу. Не хочу гадать. После прогулки Браун обязан отвести меня к ней а иначе я ударю ему в челюсти и мне будет всё равно что он мне там вколет.

Погода была средней. Не холодно но и не жарко. Но это было скорее хорошо чем плохо. Охрана клиники выглядела действительно грозно. Она была одета так будто готовятся к побегу большого количества пациентов.

Начиная вспоминать дни проведенные у себя в реальности я понимал что очень редко виделся с Кэтрин. Даже Эшли заметила это и постоянно приезжав ко мне спрашивала почему я не вижусь с Кэт. Мне надо было поговорить с ней тогда. Может и не было бы  никакого развода. Но прошлого не вернуть, всё уже случилось.
За что я попал сюда? Лучше бы я спал тогда и забил на всякие звуки. Может быть тогда всё бы обошлось. А может это моё наказание? Но за что ? Если бы я знал…

- Интересно , я ещё нахожусь в своем городе или нет? Надо потом спросить у Брауна.

Я присел в беседку возле одного из фонтанов и начал рассматривать территорию. Сбежать отсюда я в одиночку не смогу. Охрана везде даже возле ворот входа. Если я начну смотреть внимательно может найду лазейку через которую можно выйти. А если найду то как я выйду?



У меня оставалось 25 минут. Куда потратить эти короткие минуты свободы ?

Глава VII : C нуля

Я живу ради них. Ради своих детей. Я хочу чтобы они были счастливы находясь у меня. Но здесь, они изменились. Где они сейчас? Увижу ли я вас еще раз? Посмотрим как повернётся ко мне судьба.

Сидя спокойна в беседке и наслаждаясь свободными минуты свободы я почувствовал будто что-то изменилось. И был прав. Время остановилось. Я реально схожу с ума ? Или же всё это просто мне кажется. Да, кажется это всё препараты которые колол мне Доктор Браун.

Да что я несу. Такое ощущение будто я сам себя успокаиваю. А если это правда. Но я не верю в мистику. Хотя какая это мистика, просто время решило сука остановится.

Немного побыв в недоумении я решил, что если время остановилось значит я могу спокойно отсюда выйти. Что я благополучно и пошел делать. Подходив к ворот в голове пронеслась мысль : может это галлюцинация и всё что я сейчас делаю здесь происходит там, в клинике.

- Нет.

Сказал я себе. Может это мой единственный шанс выйти отсюда? Отправив свои мысли куда подальше я открыл двери ворот и сделал шаг. После моё тело будто парализовали и я упал на землю.



- А?

- Где я?

Открыв глаза я посмотрел на свои руки, никаких надписей и тому подобного не было. Я был дома. Снова в своей постели. И, снова один. Без Кэт, и без детей.

- Я вернулся?

- Значит всё это был лишь кошмар?

За окном было уже солнечно. Встав с кровати я направился на балкон, открыть окна и жалюзи. Здешний воздух меня взбодрил. Он был такой прохладный. Сейчас я был рад всему что происходит за окном. Выйдя с балкона я сразу же пошел к телефону посмотреть время. Девять часов утра.

- Это ж какой фильм надо посмотреть что бы придумать такое?

В это момент мне уже было всё равно. Появившись здесь снова я был рад. А что если это сон был лишь для того чтобы показать готов ли я изменится, готов ли я начать всю свою жизнь с чистого листа. И я осознал : С этого момента моя жизнь начнется с чистого листа. Может я смогу померится с Кэтрин и мы снова будем вместе, с нашими детьми. Но сейчас у меня была только одна мысль:

- Надо бы сходить принять душ.

Вся это больница, все эти классы пациентов, все это лишь простой сон. Я выкрикнул слова которые я припас для Брауна на тот случай если бы я смог выйти оттуда: “Прощайте ущербный Доктор Браун и всё что с вами связано. Мне было очень, очень приятно провести с вами время, но мне пора идти, свобода меня ждет”.
Немного проорав минутой спустя я пошел открывать дверь из комнаты.

- Фух. Всё нормально.

Немного пройдясь по квартире и убедившись что всё нормально я направился в сторону ванной комнаты. Зайдя туда у меня в голове сразу всплыл момент когда я принимал душ вместе с обнаженной Кэт. В тот момент она просто прекрасна.
Это момент с Кэт появился у меня наверное из-за того что я хочу забыть весь тот кошмар который со мной произошёл во сне. Сняв с себя одежу и зайдя душ я включил воду и, начал про себя напевать песню про то, какая же моя жизнь всё же хороша.

Глава VIII : Ангел

Пар, исходящий от горячей воды согревал моё холодное тело. Я не могу выкинуть образ Кэт. Почему она ведется именно сейчас? Наверно тогда, в тот момент, когда мы были с ней наедине я понял что люблю её и никогда не отпущу. Но, есть такие моменты когда твои обещания можно просто забыть.

Начиная всё больше вспоминать её мое тело начинало дрожать, сам ни зная из за чего. Она для меня всё. Я полностью отдавался ей чтобы она была счастлива.
Когда то очень давно, я не был таким человеком как сейчас. Тогда я был очень вспыльчив и зол на всё и вся. И наверное из-за этого я часто получал в нос от своих собратьев. Но один раз меня избили так что я не мог даже встать, да и попросить помощи не у кого. В тот день мои родители уехали в командировку, и меня оставили одного. Тогда я думал : “Неужели мне конец? Неужели всё закончится здесь.” И в тот момент, когда я был готов захлебнутся своей собственной кровью появилась она – Кэтрин. Мой спаситель. Она ни сказав не единого слова вместе со своим отцом начали поднимать меня с холодной земли. Занеся меня в свой дом мать Кэт сразу же пошла искать бинты и обезболивающие. Пройдя прихожую и зайдя в зал меня избитого положили на кровать.

Я не мог сказать ни слова, ни единого. Пытаясь сказать обычное слово “спасибо” у меня сразу начинала адски болеть челюсть. Мать Кэт принесла лед, который она положила мне на голову, а после начала обрабатывать и забинтовывать мои раны. После всего этого я жил у них два дня.

Очнувшись я увидел тогда мне ещё не знакомую девочку. Пока я был без сознания она заходила чтобы проведать меня, а ещё она напевала песню, которую, как потом сказала успокаивала её.

Я был сам не свой. Моя злость снова давала о себе знать. Я начал орать на Кэтрин что она держала меня за руку и на её мать с отцом. Вот тот момент я вообще осознавал что говорил? А говорил я такое что можно было свернуть уши в трубочку.
После всего я ушел, просто ушел. Хлопнул двери и ничего не сказав. Почему я так поступил? На следующий день я встретил Кэт на улице. Она разговаривала со своими подругами. Кэт заметила меня и сразу подошла ко мне чтобы спросить всё ли хорошо. Но я просто отстранился от неё и ушел подальше. Тогда она расплакалась и побежала домой, ничего ни сказав ничего своим подругам. Вечером меня терзала совесть. Что я вообще натворил? Она и её семья помогли мне в тот трудный момент. А я что для них сделал – ничего.

На следующий день я пошел к Кэтрин. Купив букет цветов я был настроен на то что она возьмёт и кинет это всё мне в лицо. Но всё было по-другому. Кэт открыла мне двери.

- Зачем сюда пришел? Ты мне ещё вчера показал какой ты человек.

- Я пришел извинится. Прости меня за то что вчера сделал. Прости меня за тот день когда я нагрубил твои родителям.

- Прости за всё.

Она оставила дверь открытой а сама пошла в зал. Тогда я ещё не знал что она хотела этим показать. Зайдя к  ним и закрыл двери я снял обувь и пошел к ней в зал. Кэт стояла возле окна и плакала.

- Чего ты плачешь?

- Я… Люб… Я люблю тебя!

- А? Что ты такое говоришь? Мы знакомы только два дня.

-  Вот оно как? Это ты так думаешь. Я знаю тебя давно, в тот момент когда переехала сюда. Ты был особенный. Мне всегда было жалко когда тебя постоянно били. Я хотела подойти, сказать тебе что не будь но не могла, не знаю почему.

- Тебя били, но ты не сдавался. Ты постоянно поднимался и шёл вперед, даже если боль была не выносима. Ты никому не говорил что тебя били или избивали, но когда я видела что с тобой делают мне становилось грустно.
Я стоял и слушал, не зная чего сказать. Она даже пошла в туже школу где учился я. Говорила что всегда хотела видеть меня.

- А ты меня любишь ?

- …

- Ну скажи ты хоть слово. Прошу. Не заставляй меня плакать.

- …

Молчание. Вот что я делал в тот момент. Она действительно любила меня. А я просто стоял и смотрел на неё своими невинными глазами. Пытаясь придумать самый безобидный ответ

- Разве тебе нужен такой человек как я? Я буду приносить тебе только боль и страдания. Ты не будешь со мной счастлива. Ты достойна большего.

- Нет. Мне нужен только ты.



- Мне пожалуй пора.

- Прошу останься, не уходи.

Я был полон решимости выйти из дома, захлопнуть дверь и забыть этот разговор как страшный сон, ведь к такому жизнь меня ещё не готовила.

- Стой.

Остановившись я повернулся к ней, как вдруг она подошла ко мне так близко что ей грудь касалась меня и… поцеловала меня.



Мы стояли как вкопанные. Кэт обняла меня так сильно как только могла. Выкинув из рук всё то, что было у меня тогда и я обнял ей. В тот момент моё сердце билось чаще. Я не хотел отпускать её. В это момент мои мысли были только о ней.

- Джон, ты сделаешь меня счастливой?

- Откуда ты знаешь моё, я даже твоего не знаю.

- Ты не ответил на мой вопрос.

- Ты будешь счастлива, обещаю.

- Так как тебя…

...

- Кэтрин.

Глава IX : Боль

Душ помог мне собраться с мыслями и согреть тело. Выйдя с ванной комнаты я сразу после пошёл на кухню. Там я включил телевизор и начал готовить завтрак с кружкой горячего, ароматного кофе. За 30 минут что я провёл в душе погода совсем не изменилась. Один раз я встал и было чертовски холодно, да и температура была соответствующей, а через некоторое время на улице и дома стало тепло.
 
Сделав себе завтрак и кофе я пошел в зал. Придя я сел на диван, поставил свою еду на стол и взял пульт от телевизора. Включив его я как всегда начал просматривать каждый канала на наличие интересного фильма и тому подобное. Моё внимание привлек один канал на котором речь шла об проведения ряде исследований нового препарата от рака. Испытания показали что в 75% случае пациенты излечивались, а остальные 25% - умирали. Но меня удивило ни это, а то  что копания которая разрабатывает это препарат называется “Анамнез”. Это ведь да самая корпорация, которая взяла на работу Доктора Брауна. Разве такое может быть? Такого я во сне придумать не мог. Значит наверное я где-то слышал это название.

Я был в недоумении. Как во сне я мог услышать название настоящей корпорации? Мне стало интересно чем занимается “Анамнез” помимо испытаний и разработки лекарств.
Недоев свой завтрак я вместе с чашкой кофе в руке пошел в комнату. Ноутбук я не выключал со вчерашнего дня. Слишком долго делал отчет по работе и поэтому сразу после его завершения я лег спать. Самая первая ссылка вела меня на их официальный сайт. Он был довольно неплохо сделан, хотя мне   было пофиг. Всё что я нашел это что их компания единственная кто продвинулся в разработке новых препаратов, но нет ни единого упоминания того что “Анамнез” владеет психиатрической больницей. Это выглядит довольно странно , хотя зачем такой корпорации распространятся о подобной информацией.

У меня началась сильна головная боль. Да такая сильная будто моя голова сейчас взорвётся от большого давления. Таблетку которую я взял из тумбочки мне не помогла. Последний способ который я придумал это выйти подышать на улицу. Погода будто говорит мне выйти из своей берлоги и немного прогуляться по парку.

Одев легкую майку и джины , а ещё прихватив с собой телефон и бумажник я направился к входной двери… Она… Закрыта… Как бы я не пытался открыть её всё равно бес толку. Я даже долбил дверь нагой и никакого результата. К моей головной боли прибавилась ещё кровь из носа.

- ДА ЧТО ЗДЕСЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?

Я побежал на кухню и сразу в сторону окна. Вокруг моего дома ходили люди и я начал стучать в окно но никто меня не слышал.

- ЭЙ, КТО НЕБУДЬ. Я ЗДЕСЬ. ПОМОГИТЕ МНЕ!!!

Взяв стул я кинул его в окно. Даже царапинки не появилось. От того что я не могу выйти в из своего дома мне стало не по себе.

 - ЭТО НАВЕРОЙ ШУТКА ТАКАЯ, ДА ?

Нет, ответил я себе. Если бы это была бы шутка она бы уже давно закончилась, а всё это ещё происходит. Голова начала болеть ещё сильнее. Не выдержав боли я упал на пол и отключился.






- А?

- Эй колясочник, с тобой всё нормально? Ты здесь целый час провалялся.

- Что? Я что, снова здесь. Как это возможно?

И снова всё повторяется. Что же это тогда было. Неужто мой дом – это галлюцинация. Нет. Всю было взаправду. Я смотрел в окно, принимал душ, ел , пил грёбаный кофе и после всего что сделал у себя дома моё тело снова оказывается здесь.

Если я и вправду всё это время лежал здесь на лужайке, а всё то что я делал у себя дома мой глюк, значит моя цель остаётся  – выбраться из этой психушки.

Глава X : Воссоединение

Генри смотрел на меня очень пристально, будто  я что-то скрываю от него. Моя голова не переставала болеть и это меня очень сильно напрягало. Браун говорил что у меня на прогулку всего 30 минут так почему его нету. Может задержался? Хотя мне было всё равно, зато не узнает что я был в отключке.

Солнечная и тёплая погода сменилось на очень мерзкую и холодную. Пациентом вообще выдают тёплую одежду? Когда я вернулся всё было так реалистично. И во всё это я поверил, но всё это было лишь моей иллюзией. Такой галлюцинацией я пытался доказать себе что я нахожусь у себя дома, а не в какой-то клинике. Но я снова здесь. В самом странном месте которое я когда либо видел в своей жизни.

- Мистер Дэвис вы хорошо отдохнули? Я не много задержался, но думаю для вас это было даже плюсом.

- Всё отлично, но становится холодно. Я бы хотел вернутся в клинику и встретится с Кэтрин.

- Хорошо. Будет вам встреча с Мисс Дэвис. Как я вам и обещал.

- Идёмте.

Снова зайдя в клинику я начал чувствовал себя будто меня снова заперли в клетку из которой можно только выходить на прогулку. И в каком-то роде эти слова были правдивы. Только вместо животных в клетках сидели мы – пациенты этой чёртовой психушки.

Кто такой Генри? Этот пациенты очень сильно отличался от всех остальных. Он постоянно смотрит на меня как ни на одного человека здесь присутствующих. По мне Генри похож больше на безумного учёного или притворщика, чем на пациента психиатрической клиники.

Сейчас людей стало больше, чем с утра. Выглядели они как родные пациентов. Хотя может быть это они и были. В руках у них было куча пакетов, а у одной женщины ещё были слёзы на лице. Это что надо такое увидеть, чтобы так рыдать? Её лицо. Оно было полно грусти и сожаления. Мне было искренни жаль эту женщину. Я хотел её успокоить, но не мог. Я ведь пациент а не какой-то там доктор, который даже несколько слов сказать не может чтобы успокоить человека когда ему тяжело.

- Мистер Дэвис, посидите пока здесь , я посмотрю как себя чувствует ваша супруга.

- Мы с ней больше не муж и жена. Я хотел позвать её к себе чтобы попросить у неё прощения, но не смог. Но сейчас я хочу быть с ней рядом, какой бы паршивой не была ситуация.

- Браун ответь мне, за что Кэтрин попала сюда?

- Когда вы зайдёте она сама вам всё расскажет, если захочет.

- В смысле если захочет? Браун ответь мне.

- Ожидайте меня здесь.

Самодовольный ублюдок. Я не допущу чтобы это доктор-мудак больше так со мной разговаривал. Задавая ему вопрос он либо отклоняется от ответа или же говорит мне что я задаю ему слишком много вопросов. Это первый доктор на моей памяти который вот так вот разговаривает со своим пациентом. Да даже в обычной больнице большинство врачей разговаривают нормально ничего не скрывая от больного. Почему большинство? Потому что есть еще процент докторов которые ищут себе выгоду чтобы содрать с больного кучу денег на ненужные лекарства или обследования.

Ну хотя бы здесь сиденья удобный. Когда я рассматривал этаж F мой взгляд заметил как на посту медсестра что то искала на полу и решил в стать и подойти к ней.

- Вам помочь?

- Да куда же она потерялась? А?

- Я спрашиваю Вам помочь ?

- Было бы неплохо. Обойдите здесь и подходите ко мне.



- Я Мэри Картер, но можете звать меня просто Мери. А вы…

- Джон Дэвис. Рад познакомится.

- Я заметил вы добры ко мне, хоть я и пациент.

- Даже если вы немного с отклонениями, то это не означает что свами надо разговаривать как- то по-другому, я так считаю.

- Вы правы, но у вас на лице будто написано что у вас другая причина относится ко мне ? Я прав?

- Вы правы. Но я не могу сказать настоящую причину, не сейчас. Может в другой раз.

Её лицо резко поменялось когда я спросил про другую причину. Сейчас я здесь чтобы помочь искать то что она потеряла, а не делать её настроение ещё хуже.

- А что вы потеряли ?

- Таблетки. У меня уже как три недели назад началась бессонница и они помогаю мне хоть немного но поспать

Я не стал заваливать её вопросами и сразу начал помогать искать.

- Джон, вы так пристально рассматривал этаж F. Вы сюда поступили недавно?

- Я сам не знаю когда сюда поступил. Доктор Браун сказал что у меня будто
стирается память. Поэтому только он знает когда я сюда поступил.

- Мне вас жаль. На вид вы совершенно спокойный человек. За что вас сюда положили?
К такому вопросу я не был готов. Может сказать что спрыгнул с первого этажа или например что я в бессознательном состоянии совершил плохой поступок. Я точно не должен говорить ей что совершил на самом деле.

- Я вижу видения и снятся странные сны.

- Лечение вам помогает? А то выглядите очень сильно уставшим.

- Выспался я слабо, а лечение наверное помогает.

- Хм, наверное. А вы хороший собеседник.

- Спасибо вам. Именно таких слов мне сейчас не хватает.



- Нашёл. Вот они.

- Возьмите.

- Спасибо тебе большое Джон. Буду тебе должна.



- Мистер Дэвис нам пора. Кэтрин уже ждет вас.

- Как видите мне пара. Прощайте Мэри. Было приятно познакомится.

- Спасибо и вам Джон. Может ещё увидимся.

Мэри действительно была ко мне добра. Её слова не были лживы, она говорила искренне и даже не пыталась мне лгать, а наоборот пыталась узнать обо мне больше, хоть я и рассказал про себя немного.

- Я постаю здесь. А вы Мистер Дэвис будь аккуратны.

- В каком смысле?

- Зайдя туда вы сами всё узнаете.

Я был уже в её палате. Браун закрыл нас изнутри. Чего же он боится?

- Кэт, это я, Джеймс.



- Почему ты раздета? Здесь же холодно как в морозилке.

 Кэтрин медленно поворачивалась ко мне и то что я увидел на её теле вызвало у меня настоящий ужас. А тем временем на моей левой руке появилась еще одна черная полоса.

Глава XI : Страх

- Боже Кэтрин. Что с тобой сделали?

- Джон. Мне очень больно и страшно.

Её тело, кроме лица, было покрыто большим количеством шрамов. Будто кто взял нож и начал делать им надрезы. Если бы я знал кто с ней это сделал то тот человек лежал бы избитым в какой не будь подворотне.

- Кэт скажи мне, кто это с тобой сделал?

- Он снова сделает со мной это. Он снова найдет меня. И снова и снова будет издеваться на до мной.

- Кэт прошу тебя успокойся и скажи мне…

- УСПОКОИТСЯ? ТЫ ПРОСИШЬ МЕНЯ УСПОКОИТСЯ ПОСЛЕ ТОГО ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА.

-ВСЁ ЧТО ЗДЕЛАЛ СО МНОЙ ТОТ ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ. НИКОГДА.

Всё её тело дрожала. Мне даже не хотелось спрашивать как и где это сделали с ней. Здесь и сейчас я должен быть с Кэтрин. Она сейчас в таком состоянии что за ней нужно постоянно присматривать, чтобы больше не случались приступы гнева как уже были при разговоре со мной.

Браун всё знал и ничего мне не сказал. Выйду и сразу ударю его.

- Кэт, почему ты здесь. Что ты сделала?



- Прошу тебя расскажи мне. Я хочу понять…

- Ты постоянно так говоришь. Пытаешься меня успокоить но всё бес толку. Сейчас твои слова мне ничем не помогут. Ничем.

- Ты даже не пытался мне звонить. Не пытался установить хоть малейший контакт чтобы поговорить. Ты просто пытался забыть меня. А сейчас, видя меня ты пытаешься снова быть таким каким был раньше, но знаешь, получается у тебя это плохо.

- Ты изменилась. Я такой тебя ещё не разу не видел, даже когда мы развелись.

- Это ты не видел. Но видела я. Ты думаешь что после развода мне было хорошо, ошибаешься. Мне было больно. Я постоянно думала о тебе, и одновременно пыталась забыть. Я рыдала день за днём. Мне хотелось чтобы мы поговорили и всё хорошенько обдумали, но ты постоянно отворачивался от меня.

- Скажи мне, ты до сих пор любишь меня?

- Люблю, и всегда любил. В какой бы ситуации мы небыли.

- Я верю тебе. Но сейчас я прошу тебя уйти. Мне хочется побыть одной.

- Кэтрин. Всё будет хорошо. Обещаю.



- Браун выпусти меня.

Дверь открылась.

УДАР!

- БРАУН. ТЫ ВСЁ ЗНАЛ И НЕ РАСКАЗАЛ МНЕ. ПОЧЕМУ?

УДАР!

- ОТВЕТЬ МНЕ ПОЧЕМУ?

- Ты бы сам обо всё узнал.

- ЭТО НЕ ОПРОВДАНИЕ.

Не успев сделать последний удар как за мной уже пришли два охранника и схватили меня.

- Введите Мистеру Дэвису два кубика успокоительного, а после привяжите его к своей кровати.

- Вы подавали такие большие надежды Мистер Дэвис. Я уже  подумал что моё лечение и в правду вам помогает, но кажется я ошибся.

- Ты заговариваешь мне зубы Браун. Ты не пытался вылечить меня от того чего у меня, ты играешь мною. Ты двуликий мудак. С одной стороны у нас добрый и во всё правильный доктор, а с другой мразь.

- Уведите его отсюда.
 
- Я к вам ещё зайду, позже, Мистер Дэвис.

Два охранника схватили меня за руки и повели в мою палату. Я даже не сопротивлялся. Я не жалею о том что ударил Брауна. Он с большой вероятностью знал что я именно так отреагирую когда увижу Кэтрин.

Моя палата. Давно не виделись. Положив меня на кровать охрана привязала меня к ней и позвали медсестру, чтобы ввести мне успокоительное, а сами ушли.

- Джон, что ты такого сделал что тебя даже к кровати привязали.

- Я ударил Брауна.

- Зачем? Я первый раз вижу что бы пациенты бил своего врача.
 
- Может у тебя и была причина это сделать но помни, что ты не в тюрьме, а в клинике.

- Причина была, да ещё какая.

- Я бы не хотела вводить тебе успокоительное, да и ещё такую большую дозу чтобы ты лежал как овощ, но Браун сказал что лично зайдет посмотреть на тебя. Наверно он перестал мне доверять когда увидел тебя со мной.

- Тебе разве так важно его мнение? Мне на него абсолютно всё равно.

- Нет, но… Всё равно обидно.



- Извини. Это всё из-за меня.

- Всё нормально. Тебе незачем извинятся. Ты хороший человек и я верю что у тебя была действительно важная причина что бы ударить Брауна.

- Спасибо тебе Мэри.



- Ладно, я готов. Кали.

- Когда Браун уйдет я зайду к тебе, проверить как твоё состояние.

- Удачи тебе, Джон.



Глава XII : Кошмар

Хоть я и был в бессознательном состоянии мне снится сон. В нем я нахожусь на огромной, пустой и покрытой травой земле. Кажется кроме меня здесь никого нету. Я знал что мне надо найти выход от туда. Но поле большое и я даже не знаю куда идти. В это месте я чувствовал себя спокойным, ведь никто меня здесь не побеспокоит или заставит что-либо делать

Либо мне показалось, или вдалеке и вправду виднелся какой-то силуэт. Я должен идти к нему, вдруг там будет выход. Что я конечно и сделал, пошел на встречу.
Дорога мне предстояла долгой. Взять с собой я ничего не мог, ведь у меня ничего и не было. Странно что силуэт появился именно в тот момент, когда я появился здесь. А вдруг это человек. Такой же как я, только здесь он давно или появился вместе со мной.

- ЭЙ!  ТЫ ВДАЛЕКЕ, НЕ УХОДИ.

Думай он меня должен был услышать. Ведь кроме уже нас двоих здесь точно никого больше нет, хотя я могу и ошибаться. Хоть я крикнул не уходить силуэт меня не послушал и пошел в противоположную сторону.
Я должен догнать это силуэт. Потому что, как мне казалось это моя задача. Неспроста он появился именно сейчас. Встав и обтряхнув свою одежду я начал свой путь.







Иду уже минут 40. Надо-бы передохнуть. Севши на землю я начал слышать довольно знакомый мне голос.

- Мистер Дэвис, вы сегодня меня очень сильно подвили. Я думал вы поймете все те слова, которые я вам говорил. Но всё решили делать по своему. Уясните тебе раз и навсегда. Это сейчас я свами так себя виду, но если ещё раз вы устроите что подобное, то пребывание в клинике превратится для вас в настоящий кошмар.

- Думаю вы меня услышали Мистер Дэвис.

- Мне пора. Сегодня мы ещё увидимся.

Это был Браун. Всё таки он пришел ко мне. Думает что если я лежу без сознания то можно мне говорить всякую чушь. Знай Браун что действие успокоительного скоро закончится и я с тобой ещё обязательно встречусь.

Я должен выбраться отсюда и побыстрее. Всё моё тело будто хотело чтобы я нашёл выход из этого место и наверное по этой причине я бежал не уставая.

 Вижу. Ещё немного и я доберусь до силуэта. И узнаю кто или что это. Пока бежал у себя в голове я вновь услышал знакомый голос.

-Джон. Это Мэри.

- Я слышала что тебе говорил Доктор Браун. Первый раз вижу что бы он говорил подобные слова да ещё и ещё своему собственному пациенту.

- Хотела бы я рассказать это кому не будь ещё, но не могу. Зная тебя хоть и
немного, ты бы не допустил чтобы об этом разговоре  кто не будь знал.



- Мне тебя жаль. Правда. Поэтому я хочу чтобы ты держался и не падал духом.

- В один прекрасный день ты покинешь стены этой клинике и начнешь жизнь заново.
 
- Скоро ты проснёшься. Поговорим ещё после твоего пробуждения. Но а мне пора на свой пост, а то вдруг Браун ещё по какой не будь причине захочет зайти к тебе.

- Держись Джон. Скоро это всё закончится.



Вот и он. Это ребенок.  По тому как он стоит можно предположить что это мальчик. Но что он тут делает? Он просто стоит. Даже не пытается бежать или ещё что-то делать чтобы я ушёл от него.

Стоял он ко мне спиной. Я медленно начал подходить к нему.

- Сэм? Это ты ?



Я проснулся. Что всё это был. Почему я видел своего сына. Мне надо позвонить ему. Я хочу знать что с ним.

Дверь в мою палату начали открываться.

- Вижу вы проснулись Джон. Вы хорошо себя…

- Мэри мне срочно нужен телефон. Мне надо поговорить со свои сыном.

- Извини Джон, но я не могу дать вам телефон.

- Прошу тебя Мэри. Это очень важно для меня.

Мэри ходила из стороны в стороны. Наверно она думала правильно ли поступит если даст мне телефон, который по правилам пациентам давать категорически нельзя.

- У тебя три минуты Джон, не больше.

- Спасибо тебе огромное Мэри. Ты у меня уже в долгу.

- Я делаю это потому что думаю что ты хороший человек. И я вижу как для тебя сейчас важен это звонок.

Договорив, Мэри пошла за телефоном. А я сидел и думал от том, когда-же всё это закончится.


Рецензии