Курьёзный случай

              Из  жизни.

... Я стояла на остановке, ждала трамвай. Ожидающих рядом со мной было немного. Я о чём-то задумалась... Ко мне вдруг подошла женщина и спросила:"Скажите, пожалуйста, трамвай идёт до остановки Н ?!". Я ответила: "Да, идёт". Женщина меня поблагодарила и отошла... Я её не очень запомнила и опять погрузилась в свои мысли.
   Наконец, трамвай показался из-за поворота, люди на остановке оживились и стали готовиться к посадке, я тоже приготовилась. Неожиданно меня осенила мысль:"Нужно женщине подсказать её остановку, когда мы будем её проезжать!". Поскольку народу было немного, я была уверена, что она, конечно же, войдёт в трамвай.
   Когда он подошёл, мы быстро все сели. Я прошла к кабине водителя и встала за кассой (были когда-то кассы и пятачки в них),- любила смотреть на путь со стороны водителя. Мы ехали...
   На переднем сидении прямо за кассой сидели две женщины, одна, из которых,- с многочисленными сумками. Мельком взглянув на этих двух женщин, я почему-то решила, что та, которая с сумками, и есть она, которая ко мне подходила. "Правильно сделала, что села недалеко от меня. Наверное, для того, чтобы я подсказала ей остановку,"- подумала я, хотя мы об этом не договаривались. Довольная собой, что смогу помочь человеку, я невольно улыбнулась. Мы продолжали путь...
   И вот, приближалась та самая остановка. Недалеко от неё, я повернулась к женщине и громко так ей сказала:"Вам сейчас выходить!!". Женщина испуганно на меня
посмотрела, хватаясь за свои сумки, и проговорила тихим голосом:"Почему?!". "Как почему?! Эта же Ваша остановка, которую Вы спрашивали, остановка Н...",- уже я наполовину испуганно проговорила, догадываясь, что ошиблась. "Вы не спрашивали эту остановку?!",- пролепетала я. "Нет, что Вы, не спрашивала!!!",- успокоившись и отпуская свои сумки, ответила женщина... Меня бросило в жар и закружилась голова от стыда и волнения. "Простите...",- тихо сказала я и убежала в конец вагона.
   Пассажиры, которые всё это слышали и видели, поворачивали в мою сторону головы 
и дружелюбно улыбались, понимая мою ошибку. А я до самого дома не могла прийти
в себя... Позже, рассказав дома, мы от души смеялись все вместе. Давно всё было,
но вспоминая  об этом, я снова улыбаюсь...

                Фото из инета.   


Рецензии