Из чего состоит наша жизнь?

К 17 годам я поняла из чего состоит наша жизнь.

Вы оказались не правы, если подумали "учёба, работа, семья, дети".Наша жизнь состоит из мелочей, моментов и воспоминаний.И всё это важно по своему.

Была жара.Я скушала мороженое и на мгновение почувствовала себя лучше.Это важно.Я узнала, что он читает мои посты и засмущалась.Это важно.Учебный год подходил к концу.Некоторые из нас испытывали волнение из-за оценок, а некоторые радовались долгожданному лету.Это тоже важно.
Все эмоции важны.В эти моменты мы чувствуем себя счастливыми.
А если моменты=счастье,
то счастье=жизнь;

Одна блоггерша сказала такую фразу "Есть какая-то популярность, есть деньги, но если ты не счастлив в любви..ты несчастлив." Я с ней не согласна.

Может ли человек быть счастлив, если он безответно влюблен?Да.Нет человека, у которого в жизни не случалось ни одного разочарования в любви, в людях.

Даже если вечерами его разрывает от боли и слёзы душат - это счастье.Счастье чувствовать.Счастье жить.

Жизнь продолжается благодаря биению сердца.А если есть счастье, значит оно наш пульс.


Рецензии