Assiy

Всего чуть менее двухсот лет, как человечество стало обладать искусственной
биоматерией. Ну какой прогресс! Облагорожены для жилья и заселены около сотни
планет вблизи " солнечной системы" и началась эпоха совершенства,эра чудес и
биологических экспериментов, время, когда научно- технический прогресс достиг того,
что еще какие то пятьдесят лет назад и присниться не могло. Но я далее от науки. Я
далеко не первый , самый обычный спортивный функционер вселенского департамента "
Прометей",аналога олимпийского комитета , игр, что некогда с успехом проходили на
старушке - планете Земля. Восемнадцать лет назад право провести у себя
Межгалактические игры добилось руководство планеты Ассия в созвездии Стрельца
Млечного пути. И вот когда пришло время первым космическим экипажам со
спортсменами стартовать к месту праздника спорта , я прибыл сюда с инспекцией со
своего родного Юпитера, что около сотни лет является центром Вселенной.
 С очень удобного космодрома я проследовал на воздушном такси до фешенебельного
двухэтажного отеля в живописном месте на берегу рукотворного озера и был поражен
великолепием главного стадиона предстоящих игр. Все было просто прекрасно и я готов
был дать самую высокую оценки объекту и приступить к обеду с официальными лицами...
Но эта противная музыка! Здесь она звучала откуда то из под земли, весьма приглушенно,
но везде. На стадионе, из озера, из корней эвкалиптового леса, из стен отеля, из фонтанов
внутри и даже столиков ресторана, на которые уже были выставлены местные
деликатесы. Нудная, я бы даже сказал заунывная мелодия , некая смесь старинного
похоронного марша , в перемешку с резкими сверхъестественными высокими звуками
каких то неведомых мне птиц, просто бесила и выводила меня из себя.
 Очень деликатно поинтересовавшись у главы этого чудного местечка нельзя ли
остановить это безобразие я пришел к выводу, что подобные вопросы задавать здесь не
следует. Лицо моего оппонента исказилось в ярости и мало этого в такт музыки он сталь
махать руками, как крыльями и издавать резкие крики , словно он морская чайка. А потом
неприязненно посмотрев мне в лицо и вовсе покинул заведение.
 Остальные официальные лица то ли сделали вид, что ничего не произошло,то ли были
настолько тактичны,что не пожелали выказать мне что то похожее. Не задавая больше
никаких лишних вопросов и говоря только о предстоящем форуме спорта и большом
желании осмотреть другие объекты еле сдерживая себя от этих мерзких звуков я заставил
себя откушать со щедрого стола и поняв, что другие арены мне покажут только завтра
удалился в свой номер.Как только я закрыл за собой дверь, то сразу услышал щелчок и
понял, что меня закрыли в номере. Музыка немного стихла, но казалось звучала даже из
мягкой и удобной двуспальной кровати в добром старом итальянском стиле землян
восемнадцатого века. Сеанс связи с моим руководством на Юпитере был назначен только
через два дня. Не предполагая чем можно заняться в номере я подошел к окну и увидел,
что по периметру отеля выставлена военная охрана.
Голова трещала от невыносимых звуков и что то подсказывало мне,
что за всем этим скрывается какая то тайна и я должен по долгу службы разгадать ее ради
безопасности всех представителей с других планет на спортивном фестивале.
 Спать я естественно не мог, да было еще рано и поэтому заткнув уши ладонями я тупо
уставился в картину на стене, изображающую космическую даль. Не могу сказать, сколько
я так простоял,но убрать руки от ушей меня заставило тяжелое прикосновение чьей то
ладони к моему плечу.
 Обернувшись, я увидел обидевшегося на меня главу и самого... себя! Да передо мной
стояла моя точная копия в точь в точь такой же одежде и кривляясь представилась мне
моим именем: Юджин Олберг!, - пытаясь пожать мою руку.
 Я думаю, - внезапно начал речь тот, кто недавно обиделся на меня из за музыкального
вопроса,- что вашу миссию за вас он сделает гораздо лучше, а вам, хоть мне и жаль, что
вы мужчина лучше проследовать со мной и моими людьми.
 Обескураженный происходящим я уже было решил подчиниться, но в это время за
окном раздался выстрел. Потом еще один. Самнамбалука, глава местечка Риодироруз и
моя копия ринулись к окну. Собрав в кулак все свои силы я бросился к двери и понимая,
что мне не выбраться наружу обычным путем, устремился наверх. К моему счастью
чердачное окно было открыто и быстро оказавшись на крыше на которой было с десяток
военных уже было пожалел о содеянном, но что то теплое и мягкое подхватило меня за
голову и потащило в сторону леса. Где то внизу гремели выстрелы ,а в стороне от отеля ,
истекали кровью две обнаженные женщины с крыльями на спине. В тот момент, когда
мне показалось , что моя башка вот- вот оторвется ЭТО опустило меня в подобие гамака
между гигантскими эвкалиптами и вспорхнуло в небо. Я успел лишь разглядеть
обнаженное женское тело и огромные крылья своей спасительницы.
 Музыка здесь слышна не была,но особого комфорта в кронах деревьев я не испытывал
и в этот момент даже не знал что лучше : там со своей копией или здесь, почти в гнезде и
полном одиночестве, но в относительной безопасности.
 А между тем очень быстро темнело. Многочисленные звезды и два подобия луны -
одно ярко красное, другое нежно зелёное осетили небо. Что то зашуршало у меня за
спиной и схватило нежно за голову.
 " Не оборачивайся! - сказал полушепотом женский голос и добавил: " Не люблю, когда
кто то пялится на мое тело " , а потом выдержав многозначительную паузу этот голос
спросил: " Когда у тебя назначен сеанс с Юпитером?"
 Почему то вопрос не сколько не удивил и проникнувшись доверием к голосу я честно
ответил. Удерживая мою голову, чтобы я не мог повернуть ее женщина не скрывая ярости
и гнева зло прошептала: Хоть наверняка они и скопировали тебя и все дела будет вершить
твой робот-клон, пока ты жив, будешь оставаться единственным, кто сможет остановить
планы правительства Хлое. .. Проводить игры здесь в обозначенные сроки нельзя. Это
будет смерть всей Вселенной."
 Вдыхая приятный сладкий аромат, исходивший от женщины, судя по тембру голоса-
очень молодой, но чувствуя , как ее нежные и крепкие руки сдавливают виски, от чего
испытывая дискомфорт я задал свой контрвопрос : А каком Хлое идет речь? Разве ваше
правительство возглавляет не Анчи Лу. Женщина отпустила мою голову и вспорхнула на
огромных крыльях. "Завтра в это же время прилетит Ассия. Она поведает тебе все и даже
больше... У меня нет таких полномочий!"- сказала она на прощание и скрылась в темноте
леса.
 Вот так да!- подумал я, - это мне еще сутки качаться в этом гамаке! Подумал и
незаметно для себя заснул. Ранним утром проснувшись от невыносимой жары я начал
сооружал из веток нечто вроде крыши, приглушенно до меня доносились звуки все той
же музыки и рычание диких зверей. Поняв, что подкрепиться чем нибудь съестным на
высоте гигантских деревьев не удастся , удобно устроившись в тени и воюя с
назойливыми насекомыми я дожидался ночи,с надеждой не столько встретиться с некой
Ассией, сколько приблизится к разгадке того,что здесь происходит, а главное покинуть
свое убежище на вполне впечатляемой высоте. На всякий случай я строил планы
самостоятельного спасения и определял в какой стороне может находиться космодром,
где на стоянке находился мой " ЮпиКА 0716", летательный аппарат не разу не
подводивший меня в командировках и путешествиях. И в то же время был в некотором
недоумении: если главе местечка известно, кто меня похитил , значит может быть
известно место, где меня можно найти!!! Так где же их тарелки- сторожевики,
полицейские воздушные суда! Ничего этого не было! Так размышляя об этом, сильно
проголодавшись все таки дождался ночи и улегшись в гамаке поудобней стать любоваться
волшебным небом этой странной планеты. Послушался хруст веток и с соседнего
эвкалипта в мой гамак запрыгнула очень красивая, да что там наипрекраснейшая девушка
с крыльями за спиной в полупрозрачном обтягивающем костюме. Усевшись возле моей
головы, она поджала свои длинные худые нони под себя и назвала свое имя, которое
мне уже было известно. Я так же представился в свою очередь и спросил: А вы не скажете
далеко ли отсюда до космодрома?
Глупец!- резко ответила Ассия,- Ты еще не понял,что правительство не выпустит тебя с
этой планеты! Одобрение всех объектов игр подпишет за тебя твой клон, он же и полетит
с докладом на Юпитер.
У тебя есть всего лишь один шанс из тысячи опередить их и спасти человечество."
Закончив фразу девушка достала из кармашка на правой груди нечто похожее на печенье
и протянула мне.
"Это нужно, чтобы у тебя появились силы и ты не уснул, пока я буду посвящать тебя в то,
что здесь происходит"- нежно прошептала она, а когда я проглотил то, что по вкусу
напоминало шоколад с ананасом,
взгляд ее сделался суровым и она начала: Хлое самая богатая женщина Вселенной, она
содержит контрольные акции корпораций разных планет, что имеют заводы по выпуску
биоматерии. Несколько лет назад она привела к власти своего мужа и как бы находилась
в тени политического Олимпа. Но правитель и муж в одном лице оказался падким до
хорошеньких женщин. Зная о его изменах она решила проучить его , а вместе с ним и всех
женщин Вселенной Восемнадцать лет назад деньги Хлое сделали свое дело и игры были
приглашены на нашу планету. После чего состоялась казнь мужа- правителя, а все
женщины планеты были брошены в тюрьмы. Новорожденные и девочки до двух лет были
собраны по всей планете и отправлены в биологическую лабораторию брата Хлое
Мухабта Сираба. Не многие выжили после бесчеловеческих опытов этого человека. Из
трех тысяч девочек осталось сто с небольшим. Сначала из биоматерии вырастили крылья ,
что мало отличаются от крыльев птиц, затем с каждой из оставшихся в живых девочек
колдовали лучшие хирурги и вживляли их. Потом ушли года на обучение полета. Пока мы
были малы , мы не понимали,что еще творят врачи с нашим организмом. Специально
введенные стволовые клетки изменили наши детородные органы. Если процесс
вынашивания детей у обычных женщин проходит в течении девяти месяцев, то у нас
девочек с крыльями этот процесс занимает 40 дней. С одной стороны мы вроде люди, а с
другой небесные ангелы, загнанные в эвкалиптовые леса и биологические машины для
производства потомства. Если рождается мальчик -его отдают отцу, рождается девочка-
она становится подопытным кроликом клиники-лаборатории нашего бога.
Тех женщин,что отправили несколько лет назад в тюрьмы,умертвили в один день
смертоносным газом, а вместо них на волю выпустили их копии роботов-кукол с полным
отсутствием интеллекта,но запрограмированных нести службу в полиции нравов. Сейчас
Хлое уже начала побаиваться и некоторых мужчин, что хотят вернуть добрые старые
времена. Неугодные ей исчезают, а вместо них появляются их клоны роботы. Глава этого
местечка такой же робот, как и твоя копия...
 Теперь о музыке, что звучит повсюду. Если ты еще не понял, то предназначение
девочек- ангелов, продолжение рода планеты и просто ублажение мужчин.. После
нескольких сотен родов у некоторых начались изменения в организме и они оказались не
способны производить детей так быстро. Музыка как раз и убивает сознание таких
испорченных. Мало того играя не переставая не на секунду она не позволяет им
опускаться вниз, а значит они обречены на голод. Отличить нас просто, у тех, кто среди
нас обречен и кого отстреливают роботы- солдаты нет никакой одежды, у тех,кто как и я
носит такие комбинезоны - все нормально,мы обычные " птицы по вызову". Но это только
наши дела, дела этой планеты. Хлое хочет провести игры и доказать всем ненужность
женщин и поставить на поток таких,как я, а так же поведать об успешной серии роботов,
которым можно придать любую фигуру и лицо. Кроме этого во время игр готовиться
акция по захвату делегации с Юпитера с целью объявления планеты Ассия центром
Вселенной. Мое имя не с проста созвучно названию планеты .Так нарекли меня сильные
мужчины, что не хотят порядков Хлое,но без связи с вашим правительством нам не
восстать против нашей науки. Я отнесу тебя в лагерь мятежников , а девочки постараются
нейтрализовать твою копию и вернуть тебе саквояж с аппаратом космической связи....
Да и самое главное! Ни одного стадиона , спортивного объекта, что ты увидишь- нет. Все
они созданы только в мыслях , это голограммы,что все та же убивающая разум музыка,
заставляет принимать их за реальные. Это массовый гипноз! Обман! И никто не в силах
этого понять, пока не умолкнут эти звуки.
 Когда местное солнце- Элинойз стало подниматься из за горизонта, жаля своими
жаркими лучами ,это хрупкое создание- девушка с крыльями нежно обвила своими
руками меня за пояс и взмыв в небеса потащила в глубь эвкалиптового леса.
 Лагерь повстанцев находился в самой гуще, в еще более высоких кронах деревьев.
Около сотни мужчин и с десяток обнаженных красавиц с цветными громаднейшими
крыльями встретили меня улюлюканьем и возгласами одобрения. Было среди них и пара
одетых девушек, как и Ассия. Одна из них протянула мне блюдо с очень вкусным
жареным мясом, а солидный толстяк в строгом черном костюме бутылку с местным
спиртным.: Отдыхай, брат! Пока наши девочки решают, как выкрасть твою вещь и снова
поменять тебя на клона, отдыхай! А потом я посвящу тебя, где во дворце Правительства
пульт, что отключит звуки, размягчающие мозг.
 И я ел... Ел и вникал во все, о чем говорили мятежники, отчетливо понимая, что если
исключить из этой группы- " крылатых красавиц", как одетых, так и обнаженных, то в
основном " идущие против порядка Хлое", это бывшие министры, чиновники высокого
ранга и хозяева заводов по переработке биоматерии." То есть еще та компания, которая
теперь отлучена от власти и жаждет реванша"- подумал я про это сборище и спросил: " А
поддержит ли их простой народ?" Вместо ответа один из них раздвинул руками ветви
деревьев и жестом попросил взглянуть меня вниз.
 То,что я увидел назвать ужасающей картиной было бы нелепо. Ведь диковинные
хищные звери- монстры с острыми саблями вместо клыков, окружившие деревья, на
кронах которых прятались люди, подобия неких птеродактилей, а также воинственных
слонов и львов одновременно леденило мне кровь. Не желал бы я попасться в
металлические когти слона- льва с бивнями - ножами. Двуногие ящеры с панцирем-
щипами метра на два от себя выбрасывали язык- трезубец, который мог проткнуть
насквозь пару рядом стоящих людей. Громадные чудовища созерцали на меня снизу и по
змеиному шипели.
 "Это все биороботы!- пояснил мне уже другой мятежник весьма длинного роста и
узкими глазами. За сутки их тысячами производят на некогда моем заводе. Народ и рад
бы быть с нами, но настолько запуган этими тварями,что мирно предпочтет пребывать в
гипнозе от музыки, льющейся отовсюду и получать за это свои неплохие дивиденды от
сделок Хлое по всей Вселенной. Ведь на всей планете , какую бы отрасль производства не
взять, трудятся роботы. Простолюдины нужны ей для того, чтобы они выращивали
вкусные плоды в своих садах и огородах и поставляли мясо и молоко к столу " Ее
Величества" . Как то фермер Ли Зу Цван Гуа Хо недовольный установленными нормами
для ежедневной сдачи продукта роботам -сборщикам, поднял всю свою область на ноги и
призвал к восстанию. Он только призвал... Но подобные тем,что ты увидел твари
покромсали на куски всех, кто встал под знамя бунтовщика. Хлое выступила с речью,
объявив траур по погибшим, заявив, что недоразумениям положен конец и увеличила
выплаты народу в десять раз,втрое увеличив норму. "Вас стало меньше, но ваше
состояние выросло и скоро вырастет еще.Будьте послушны мне и не перечьте и ваша
жизнь будет прекрасна!- вот цитата из ее речи.
Выключение музыки в первую очередь и способствует непослушанию, но среди
руководящих масс, что привлечет к кризису и заморозке некоторых экспериментов и
неминуемо народные массы вступятся за Хлое. Ее политика хитра, она ненавидит женщин
и способствует вымиранию тех,кто укрепляет ее власть управляя народом и производя
монстров в лабораториях и заводах, но делая многое, обогащая тех, кто послушен, а это
большая часть планеты- обычный народ,что с нетерпением ждет игр, которые должны
стать одой восхваления превосходства над всеми остальными этих простолюдинов, что
просто обмануты гипнозом и видят мир в розовых очках.
 Да, что то это мне напоминает из древней истории планеты Земля, кажется в событиях
20 и 21 веков. Правда , здесь все круче и на страже порядка стоят монстры- звери и
роботы. Сам же человек стал участником неведомого мира эксперимента,по построению
спартанского общества( кстати тоже из истории землян), в котором идет жесткий
естественный отбор, в котором элита и женщины обречены. Из первых , обладающих
творческой мыслью и умением руководителя выжимают соки и подстрекают на
восстание,в котором нет шансов выжить, а считанные единицы вторых превратили в
инкубатор и "волшебниц мужских утех", придав им облик небесных ангелов. И мне,
именно мне отведена здесь роль гения, что восстановит прежний порядок, но ополчит
против себя и тех, кого защитит народные массы. Такого еще не было в истории
человечества.
 Мои размышления прервала внезапно появившееся Ассия. Она сияла белоснежной
улыбкой и заявила без вступления: План удался! Преданные мне люди подкинули
растерзанный труп человека военным. Именно тебя считают погибшим и глава местечка и
оргкомитет игр, о чем они доложили Хлое. Мне так же удалось отвлечь своими ласками
твоего двойника, хоть он и робот, а Мариника выкрала из номера аппарат для связи. Как
только твой двойник хватится его моя подруга объявит меня в розыск и как только все
кинутся на поиски и твоя копия останется в номере один Луччия выкрадет его, а я верну
тебя в твой номер.
 Тут толстяк в черном костюме открыв свой портфель достал подробный план дворца и
указал на место, где расположен пульт и сказал: Ты должен знать, что твое единственное
отличие от двойника-это то, что ты боишься боли. Постарайся не сердить их. И еще... На
сеанс связи с Юпитером мы выйдем сами, без тебя, а ты доверься Ассия. Она будет всегда
рядом.
 Я не успел ничего ответить бывшему министру. Ассия подняла меня в небо нежно
удерживая под плечи и очень быстро перенесла меня к первому моему убежищу, где
начала торопить меня, чтобы я помог сделать маскировку из веток, с тем, чтобы никто не
мог заметить нас с воздуха. Едва работа была закончена, как сверкая огнями над нами
пронеслись несколько блюдцеобразной полицейских воздушных судов.
 Вся дрожа Ассия прижалась ко мне в этот момент и кажется перестала дышать . Тепло
ее тела разогревала бешеную мужскую страсть. Но мне было так же страшно как и ей и
единственное, что я позволил себе в тот момент, это бережно обнять ее за крылья.
 Вскоре оружейные выстрелы раздались где то совсем недалеко, в ответ с воздуха в чащу
леса с мечом полетели ракеты. Все закончилось так же быстро, как и началось.
 Это заградительный отряд мятежников вступил в бой, отвлекая внимание от основного
лагеря - пояснила Ассия и взглянула на браслет , что засветился нежно- голубым светом на
ее запястье. " Нам пора" - вымолвила она и откинув несколько веток, нашего шалаша на
верхнем ярусе, подхватив меня за руки потащила вверх. Развив довольно высокую
скорость она домчала меня до отеля и опустила на крышу. Сняв с руки тот самый браслет
она одела мне его на руку велела через чердачное окно идти к номеру. Дверь была
открыта и в кресле рядом с кроватью сидел глава. Неожиданно для самого себя, я бы
даже сказал против своей воли я заговорил несколько странноватым голосом: Эта стерва
обманула всех! Оказывается Ассия, которую мы все ищем все это время была в номере у
Раджига Эбуа Хай Су Мие Ли, аппарат связи у Мариники. Я правда вспугнул ее своим
предположением и она упорхнула. Но думаю его необходимо искать в отеле, вряд ли она
успела улететь, прихватив похищенное. В это время постучав в дверь вошли Ассия и
человечек маленького роста с брюшком , свисающем до ног, который растерянно
заговорил: Юджи сильно напугал меня, увидев в моих аппартаментах
Ассию, которую я сразу пригласил к себе, как только она вышла из дверей этого номера и
как видите до сих пор не покинула своего мальчика... Очень сильный Юджи чуть не
задушил девочку! В то время, как другая, что настоящая швындра, похитительница года
два назад моего ожерелья все еще на свободе..."
 Речь неприятного толстопуза осек выкриком местный глава, поднявшись с удобного
места: Разве, вы, не управляете полицией в моем городе. Почему, разрешите спросить,
развлекаетесь с девкой, пока все прочесывают леса , сбиваясь в ее поисках и храбро
сражаясь с повстанцами. Отзовите наряды и прочешите каждый сантиметр в этом отеле.
Казните настоящую виновную уже сегодня!
Но!- возразил толстячок и услышал ругательства в свой адрес, а краснея выслушав и
опустив голову отрапортовал: Все будет сделано немедленно! Просто пока полицейские
все еще ищут Ассию ей опасно возвращаться в свой лес. Я бы хотел....
Размахивая руками и неистова рыча как зверь глава все же перевел дух и выкрикнул: Жду
результата! А девка пусть побудет с Юджи!
Юджи не любит женщин! Юджи их боится!- опять против своей воли заорал я.. Но тут же
услышал одновременно и от главы полиции и главы города, что это приказ , тяжело
вздохнул. Ассия подмигнула мне и вошла с порога в комнату. Как только двери закрылись
девушка приблизилась ко мне и прошептала на ухо: Скоро аппарат связи найдут в одном
из номеров. Сделай так, чтобы он пока не заработал. И проси доклада в связи с
чрезвычайной ситуацией во дворце Правительства и срочной отправки тебя на Юпитер.
Наши уже переговорили с Юпитером. Они не могут связаться с экипажами, что уже
стартовали на игры,но возможно объявят о переносе срока игр, выслав сюда несколько
кораблей военного десанта с целью наведения порядка и установления новой власти...
Прибор на твоей руке поможет все сделать правильно..Я кивнул в знак того, что все понял
и придался любовным утехам с этим милым, но сильным существом.
 Наши утехи были прерваны темной ночью, когда за дверью раздались голоса
полицейских, а потом и резкий стук. Юноша робот в форме поклонился и вручил мне
прибор связи. Растолкав всех , потирая руки в комнату влетел глава и вырвав его у меня
бесцеремонно уселся в кресло и заверещал: Может попробуем прямо сейчас! Я напрягся,
но вдруг вспомнил о своем секретном коде, о котором договорился с Юпитером. Кодовое
слово обозначало, что все ужасно и все что я сейчас говорю, говорю под давлением.
Включив аппарат и начиная вызывать Юпитер, трижды повторил, вместо Юпитер- Питер
увидел сияющее лицо руководителя комитета: Рад видеть , Юджин! Питер на связи! - он
просто расхохотался
Я еще раз повторил кодовое слово и увидел тайный знак трех пальцев, означающий, что я
понял отрапортовал о том, какими прекрасными будут здесь игры.
Закончив сеанс я сказал главе, что хочу получить свою награду из рук Хлое. Очень
удивленный он посмотрел на меня и зловеще спросил о какой награде я говорю.
Тут мой рот сам открылся и стал произносить фразы, явно мне не принадлежащие, но эти
слова были в мыслях той, по велению которой я нес эту ересь: Видишь ли, дружище, мне
поведали о музее еще на заводе. Я хочу получить место в этом музее, как робот,
совершивший подвиг ради процветания нации. Разве я не достойно выполнил роль гостя
с Юпитера. Я не хочу улетать туда, лучше побыть экспонатом музея, к которому народ
будет приходить после игр с цветами. Разве они не прекрасны на этой планете.
А, ты тщеславен! Правда немного рушишь планы Хлое! Но почему бы нет! А этих "
недолюдей" из центра Вселенной , что любят подобные штучки, ты будешь романтиком,
что ,как у них это модно, решил связать судьбу с местной женщиной и навсегда остаться
на этой планете. Твоя легенда будет не нужна, когда все гости соберутся на игры... А пока
это еще больше убьет их бдительность и ты сам покажешь репортаж обручения с
невестой жителям Юпитера, а те раструбят новость всем обитателям космоса,- ликующе
рассуждал глава и распорядился искать старомодное женское платье на фабрике
сувениров для гостей игр, чтобы свадьба выглядела впечатляюще. Пообещав воздушное
такси ко дворцу Правительства с самого раннего утра , чиновник- робот поинтересовался
поймана ли преступница и услышав положительный ответ бодро вышагивая покинул
номер, уводя с собой эскорт похожих друг на друга серийных полицейских.
" Не надо было ничего ломать! Я сказал кодовое слово и был понят !- прошептал я едва
слышно и бросился в кровать к Ассии. Но та помрачнела и так же чуть слышно
произнесла: Свадебный обряд рушит наши планы... Во время переполоха, что ты должен
был устроить во дворце, я должна была стать жертвой, что отвлекет внимание на себя,
пока ты будешь добираться до пульта... А в этом варианте я обязана буду быть рядом.
Музыка в самом дворце парализует мой разум и я буду вынуждена подчиниться воле
Хлое. .Чтобы кто то смог нам помочь потри свой браслет на руке пока он не станет
красного цвета.
 Это дело надо вам сказать оказалось не так уж и простым. Первобытным людям на
Земле легче было добыть огонь из камня. Но я все же справился с задачей, правда почти
полностью выбившись из сил. Довольный собой я уснул и только стал видеть какой то сон
с диковинными цветами этой планеты, как услышал команду : Подъем!
Глава открыв дверь своим ключом стоял передо мной в парадном фраке и
бесцеремонно стаскивая одежды с Ассия был готов на нее подвенечный наряд землян 19-
20 века,который я только видел на картинках умных книг , учебников и на сайтах страниц
интернет сетей на своей планете.
 Как только невеста была готова мне было велено облачиться в белый костюм, что так же
принесли полицейские с той же фабрики и нас торжественно сопроводили до воздушного
в такси, в которое с нами уселся и глава.
 Мы летели над прекрасными висячими садами, рукотворными реками и
многочисленными каналами с диковинными мостами над полянами с красивейшими
красными цветами, не менее семи метров высотой, над полями с различными злаками
гигантских размеров, над малыми и большими городами с домами великанами-
причудливой винтообразной формы. Затем за лесом из одних низкорослых хвойных
растений, где мирно гуляли звери- монстры показались трехсот этажные башни- дома из
чистого золота Поразили великолепием чаши трех стадионов гигантов и прозрачный
стадион под небесами для гонок на летающих тарелках. Возле рыночной площади, где
продавались местные овощи и фрукты такси медленно зашло на посадку и устремилось к
куполам золотого дворца Правительства в 14 этажей. Мы вышли из транспорта на
ковровую дорожку к нам подошла Хлое с кучей охранников. Престарелая женщина,
красоту которой никак нельзя назвать увядшей, на длинных стройных ногах в военном
мундире, приблизилась ко мне и пристально посмотрела в лицо. Иронически
усмехнувшись довольно высоким голосом она заявила: В отличие от искусственных
интеллектов, этих болванов роботов мой мозг с легкостью справляется с задачей, чтобы
определить что передо мной не робот..." Она поднесла к моей руке свою дрожавшую
руку и словно лезвием царапнула меня десяти сантиметровыми ноготками по тыльной
стороне ладони. Взвизгнув от боли я почувствовал , как из глубоких ран падает кровь мне
под ноги. Хлое хохотала злым смехом, но заставила себя остановиться и процедила сквозь
зубы: Думаю, твоя цель- пульт, отключающий музыку. И ради этого, связавшись с
повстанцами ты соврал Юпитеру о готовности к играм по связи. Пока, что эта свадьба мне
на руку. Я еще успею посадить тебя в башню, а падшей женщине выдрать крылья и
скормить животным.
 Правящая особа вырвала у меня из рук саквояж с аппаратом для связи и бросила
беглый взгляд на браслет, что был у меня на руке . Вцепившись в него ногтями- лезвиями,
до крови поцарапав кожу , раздавила его в собственной ладони, что вдвое была больше
моей и швырнула под свои босые ноги и начала топтать приговаривая: Эти умеющие
летать курицы- неблагодарные твари,что благодаря изменникам держат между собой
связь через давно устаревшие устройства, не достойны больше существовать! Надо
думать что сюда кроме вас прибудет еще кто то! Ну что ж подождем!"
Хлое обернулась к охранникам- роботам и велела окружить дворец самыми злобными
монстрами., а нас проводить во дворец и начинать свадьбу.
 В слепящей драгоценными камнями палате правительницы возле золотого трона на
длинных цепях сидели девочки - кошки с туловищем человека и огромными кошачьими
мордами. На троне лежала большая плеть . Усевшись на свое царственное место она
начала избивать ее полу- девочек, полу- животных. Те голосили и рыдали. Хлопнув в
ладоши и этим усилив звучание душераздирающей музыки, она обратилась ко мне, с тем,
чтобы я лично вышел на связь с Юпитером. Мне долго никто не отвечал и это сильно
раздражало Хлое. Наконец на экране появилось знакомое лицо руководителя. "
Пппиттер!- заикаясь прокричал я, а затем спокойно проговорил еще дважды кодовое
слово, изображая волнение на глазах у великовозрастной дамы. Та вырвала прибор у
меня и поправляя длинные кудри сказала в экран: Ваш сотрудник хочет сделать
заявление! И стала расписывать свои многочисленные титулы, представившись вдовой
умершего супруга- президента. Противная музыка заорала еще громче и наряженные в
праздничные фраки роботы подвели ко мне невесту. Я наклонился к экрану и отчеканил:
Сейчас состоится моя свадьба с девушкой моей мечты, поэтому официально заявляю, что
не намерен возвращаться на Юпитер"
Кивнув мне одобрительно в ответ руководитель комитета все испортил попросив
передать связь Хлое.
"Ваши соседи из созвездия Лебедя связались с космическими отрядами древних сверх
созданий людей- осьминогов и вместе со своей армией в четырех часах лету от вас. Если с
нашим Юддином что то случится они взорвут в клочья вашу планету... Вы меня хорошо
поняли, поработительница женщин Хлое. - не дослушав заявление с экрана до конца
правящая особа захлопнула крышку аппарата связи и прошипела: Возможно пригласить к
себе игры и было ошибкой. Но вся Вселенная лишилась бы своей женской половины ,
если бы не эти крылатые твари" -и вцепилась когтями в горло Ассии. Со всего размаху я
ударил ее аппаратом связи в голову, который успел схватить в падении с колен этой
дамы, замыслившей господство над всем миром. Хлое упала замертво. Взбесившиеся
роботы повалили меня на пол и принялись избивать. Незанятые мною крепко держали
Ассию и ломали ей крылья. И вдруг музыка стихла! Роботы попадали на пол без сил и
корчились в судорогах, издавая звуки журчащей воды в бачках унитаза. Держа в руках
голубое знамя в палату влетел Раджиг Эбуа, полное имя которого не для родившихся на
Юпитере. Он вскочил на трон и принялся отплясывать какой то танец. Ассия,
превзнемогая боль и досадуя, что больше не сможет летать из за сломанных крыльев
начала снимать с цепи девочек- кошек. Вслед за Раджигом ворвавшийся в палату
толстячок в черном костюме из отряда мятежников задыхаясь проорал: Народ поднялся!
Он разъярен и хуже уснувших без музыки зверей- монстров. Наши вооруженные отряды
не будут проливать кровь наших братьев и отцов, но они не щадят никого!
 Закроемся в башне!- предложила Ассия , им не объяснить, что их мозги одурманены, а
напиток бодрости, которого они лишились из за того, что завяли все огромные красные
цветы, всего на всего - наркотик и все что они называют счастьем- беда.
 Раджиг и толстячок согласились и мы вчетвером, увлекая за собой девочек- кошек
побежали в башню. Крики толпы были уже близко. Судя по доносившимся звукам они
жаждали музыки и крушили все, что попадалось им на глаза и пол руки. Где то перед
последней ступенькой Ассия упала , потеряв сознание. Я подхватил ее на руки и понес ее
в заветную дверь, которая сулила нам спасение. Соорудив баррикады мы начали
прислушиваться к тому, что происходило внизу. Толпа ликовала и издавала крики
радости. В этот же миг в маленькое окно башни всем телом ударилась девушка- птица,
что я знал под именем Луччия. Мы ринулись чтобы распахнуть окно и впустить ее к себе.
С трудом, но это у нас получилось. Тело девушки было в многочисленных ранах, кровь из
которых хлестала фонтаном. Она умирала, но все же сообщила: Слышите, как ликует
народ! Хлое жива.... Скоро музыка опять заиграет и подымутся монстры и роботы и все
будет напрасно... В башне,вы будете, как в ловушке и сойдете с ума от звуков.
 Нам надо продержаться до прилета армии соседей. - высказал я свою мысль И издавая
последние вздохи Луччия прошептала: "Хлое достаточно на час отключить музыку снова,
чтобы толпа голыми руками разбила любую армию..."
 Я по древнему обычаю закрыл глаза девушке и услышал еще пока тихие звуки все
той умопомрачительной музыки. О, нет! - воскликнул толстячок , а Ассия шепотом , чтобы
не слышали другие мужчины попросила меня взглянуть в карманах на груди пакетик с
печеньем. Я порылся сначала в одном, затем нащупал его в другом и передал его
девушке. Та стала его схватила меня под локти и вспорхнула к окну. Больно ударив меня
ногами об подоконник она вытащила меня из башни и понесла над городом. Я видел, как
оживают роботы и монстры и стекаются к дворцу. Народ же наоборот особо не желая с
ними встречи под фиолетовыми флагами, обходя их стороной возвращался к своим
делам. Ассия через полчаса полета опустила меня на поле с огромными красными
цветами , что были выше некоторых деревьев. Она нагнула стебель, достала один цветок
руками и жадно начала пить влагу, скопившеюся в бутоне. Затем она нагнула еще один и
велела мне делать тоже самое. А затем по- детски подпрыгнув она опять подняла меня в
небеса, прокричав : На космодром! У меня шумело в голове, мне было очень весело и
повсюду мерещились странные люди, что готовили подлететь ко мне и щелкнуть по носу.
Уже будучи на борту своего " блюдцелета" я понял какой веселящей водички я хлебнул из
головок гигантского мака. И немного протрезвев я нажал на пульте управления кнопку "
Старт" и посмотрев на плачущую Ассию , обнимающую меня за плечи и буквально
орущую: Болит! Как болит! поднял аппарат в воздух. В то время, как я набирал высоту на
посадку шли крылатые военные гандолы с соседних планет. И даже находясь на
достаточной высоте я понял своим нутром, что музыка на этой планете снова смолкла...
Через тридцать девять дней у Ассии на борту моего космолёта родились сразу шесть
девочек, моих дочек. А еще через сорок два дня их количество уже удвоилось, среди
шести следующих шести малышей было четыре девочки и два мальчика. Правда самой
Ассии становилось с каждым днем все хуже и хуже.
Она навечно закрыла глаза, когда родной Юпитер был всего в каких то сутках полета...
Похоронив ее на аллее героев вблизи от нашей столицы я ушел со своего, хоть и не
высокого поста и занялся воспитанием " своей футбольной команды", которая требовала
от меня очень много времени и сил. Игры так и не состоялись в том году из переноса на
целый год их на Юпитер. Война с планетой- лабораторией длилась четырнадцать дней.
Неся большие потери армия с планеты, названия которой я и не вспомню совместно с
воинами людей осьминогов вызвали подкрепление , а те с борта одного из космолетов
выбросили четыре новейших бомбы в разных частях Ассии. До средст информации
Юпитера дошли кадры столбов пыли над планетой после бомбардировки и кадры с
безжизненной пустыней, где хаотично лежали трупы их самого обычного народа, с
корнями голубой планеты Земля. Роботов и зверей монстров развезли по различным
музеям и лабораториям Вселенной,начисто скрывая информацию об уцелевших
девушках птицах и девочках- кошках, которых словно там и не было. Звериную сущность
человека космос не исправил, а наоборот дав им страшное оружие в виде искусственной
биоматерии нет нет да всколыхнет мозг злого гения, направленный на создание сверх
людей, солдат- роботов с целью прибрать всю Вселенную к своим рукам. Благо, что
рождаются такие не часто. Самое страшное в большой Вселенной- это человек, что
готовит смерть своими руками другому человеку.
 Не смотря на наш несколько разный облик и твои крылья- мы могли бы быть
прекрасной парой на моем мирном Юпитере. Прости, что не уберег ни тебя, не твою
планету. Но твои... Нет, наши дети будут здесь по настоящему счастливы, ибо не кому в
голову здесь не придет мысль на подобные эксперименты, ради мести своему
влиятельному мужу или жене- говорю вслух я, каждый раз посещая могилу Ассии и верю
в разум человеческий, ради бушующего на всех планетах Вселенной, которые и не
догадываются, что не всякий научно- технический прогресс счастье для мира, если мир
одурманен идеей одного заблудшего полубога.


Рецензии