27. 07. 2018. - Вахта

Сам текст - «27.07.2018. - Вахта» -
http://www.stihi.ru/2018/07/27/6551
http://www.proza.ru/2018/07/27/1438
http://twitter.com/i/moments/1022869151822622722

Скрины - «27.07.2018. - Вахта» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/07/27/6532
http://www.stihi.ru/2018/07/27/6530

http://www.proza.ru/2018/07/27/1432
http://www.proza.ru/2018/07/27/1431

http://twitter.com/tann333111all/status/1022868235643965440
http://twitter.com/tann333111all/status/1022868151615270914

Скрин ссылок на - «27.07.2018. - Вахта» -
http://www.stihi.ru/2018/07/27/6652
http://www.proza.ru/2018/07/27/1468
http://twitter.com/tann333111all/status/1022872031233228800


27.07.2018
       /00:00/ В общем, я «съездила на вахту». В воскресенье, 22 июля, было воскресенье, выходной в библиотеке, я никуда не ездила, но на «базе» написала текст, который приведу первым. Устраиваться на вахту я отправилась в понедельник, 23-го. Заодно обновила банковскую карточку, которая была нужна для устройства.
       Сразу скажу, что уехала я с этой «вахты» позавчера вечером, 25 июля. Хотя первую смену отработала хорошо, - это даже было замечено. (Я знаю, куда имеет смысл устраиваться лично мне.) Но вахта, к сожалению, состоит отнюдь не только из работы, - особенно для меня.
       Деньги на дорогу у меня на этот раз были, но на еду – уже нет. Я хотела устроиться на вахту с питанием, чтобы проблемой оставались только сигареты, что на моём небольшом опыте – решаемо (в долг до аванса, тем более, что на работе много не куришь). Решила съездить а офис, узнать, что к чему, получится ли. Пока обновляла карточку и сообразила, что не взяла зарядку для телефона, - пришлось возвращаться на «базу» и ехать в офис только потом, время было уже не раннее, хотя ещё и не очень позднее. Приехала.
       Оказалось, что предлагаемые вахты там – далеко не все с питанием, на большинстве нужно ждать аванса через неделю, но одну сотрудница в офисе мне предложила – с питанием. Одно «но»: корпоративного транспорта от общежития до работы там нет (уже ахинея), и деньги на дорогу скомпенсируют, но, опять же, с аванса. (Тоже какая-то чушь.) Добираться надо на двух транспортах, на автобусе и на электричке, хотя и близко, - в общем, по какой-то, якобы, договорённости (но «транспорт не корпоративный»!) автобус стоил 20 рублей, и 22 – электричка. У меня денег на это не было, и я уже собралась развернуться, поискать завтра что-то другое. Но сотрудница стала КАК БЫ уговаривать, что можно договориться с координатором, а аванс, кажется, уже в четверг, - если нормально отработаю, то его могут и выдать. Зато, с питанием. Вахта должна была быть во Внуково (в городе), и я согласилась. ОНА СКАЗАЛА, что вахты у них – от 20 дней… И больше к этому вопросу мы не вернулись, потому что начались проблемы с обновлённой карточкой, БИК и пр., и я подписала договор, особенно увидев карту прохода к месту - от платформы во Внуково («коттедж – между двумя клумбами»). Но когда приеду туда, надо сразу позвонить коменданту, - он и дообъяснит, и встретит. В общем, всё прекрасно.
       Времени оставалось с избытком, и я ещё решила съездить, запастись бычками. Позвонила, договорилась, что могу появиться позже. («Это не страшно, - вход круглосуточный, есть ночные смены».)
       Набрала бычков, а потом решила ещё заехать на кормёжку, - там же, откуда электричка. Кормили наредкость хорошо, деликатесами от спонсоров, но и наредкость долго и поздно. Пока я разобралась, как ТАМ (никогда оттуда не ездила) не перепутать электричку и аэроэкспресс, уехала уже «под завязку».
       До Внуково я добралась, удивившись, как это близко и недорого, вышла. «По схеме», по красивой, что-то ничего не получалось. Но я вышла «по логике» и стала звонить коменданту. Тут и начались пенки. Он сообщил, что «в офисе – овца», она «всё сказала не так», и ехать надо не во Внуково, а дальше. Электричка ещё шла.
       В первый момент я даже не подумала: «А как же красивая карта?» - поехала. Правда, сразу позвонила «Рыжику», сказала, что ахинея началась, что еду, звоня неизвестно кому (телефон коменданта записан не был нигде, а там, в несшитом договоре, был ещё лист с телефонами, - телефон мне просто скинул координатор, - я сказала, что из Внуково еду ещё невесть куда, что всё – странно, и скинула ему сразу эти телефоны СМС-кой, чтобы, на крайняк, хоть кто-нибудь знал, куда я ночью делась. В общем, уже – всё странно и всё – не так…
       В электричке я ещё сунула нос в договор, и – оп-па! – вахта у меня оформлена на… 60 суток (даже не стандартные там 45…), а в случае прерывания вахты до оговоренного срока она не оплачивается. То есть, отработаешь 59 дней, тебя на что-нибудь спровоцируют (я такое видела однажды сама!), и весь отработанный срок – псу под хвост. Или – могли ожидать, что под конец, когда – вот-вот, я стану послушная, соглашаться буду на всё, чтобы только не потерять деньги, которые почти в руках (тысяч 60)? Не знаю. Кстати, как потом (но довольно скоро) выяснилось, все тётки из этой бригады, даже приехавшие со мной, должны были уехать раньше (45 дней). Тоже неспроста.
       Доехала (правда, не очень далеко), там – тьма, хоть глаз коли. Позвонила коменданту – оказывается, идти надо сразу по тропинке куда-то в лес, - там что-то просматривалось, но в темноте мне показалось – пустая стройка. (Днём потом рассмотрела – нет, здание.) Я вернулась, на фиг, к платформе, на свет. Но комендант уже и пришёл. Ладно. Я, от греха, сразу сказала, что телефоны уже скинула другу, - мало ли, - и это вызвало не открытое, но НЕКОТОРОЕ недовольство. Позднее это лёгкое недовольство повторилось с бригадиршей. То есть, там не хотели, чтобы кто-то знал, где меня искать… Что они, интересно, собирались потом – мешок на голову и в Петербург? Или что-нибудь позамысловатее?..
       Но – добралась. Общежитие. Сразу – койка (новенькой – понятно, верхняя), - легла спать. Но уже знала, что здесь почти все выходят в ночь, я – тоже, в следующую, а бригадирша – оказывается, в день, и я с ней не увижусь. Кто даст обещанные деньги до аванса – не понятно. Но это – завтра.
       В общем, вроде, всё мирно, - даже кто-то подкормил, - а чай у меня был. Выспалась. Назавтра – и поела с кем-то, и мальчик заботливый нарисовался, который всем помогал, - я ещё «Ролтона» купила и майонез. Вечером – на работу. Автобус был похож, как раз, на корпоративный, но – 20 руб. с человека… (Лично для меня комедию отломали?..) Потом – электричка. А каких-то мужиков, я видела, и подвозили, и забирали от общаги, как положено…
       В общем, ВСЁ не так. Но вахту я, кстати, отработала хорошо, - это заметили. Сначала – бред какой-то: резиновые перчатки, которые туда не лезут, надо было, по сотне, запихивать в тонкие коробки, - и чтобы не рвались. В результате – один брак. Но дальше, другое – нормально и быстро.
       Накормили, кстати, тоже нормально, но это, ночью – один раз в день (можно разделить на два). И денег уже нет. И нет – на дорогу… Между прочим, что мне как-то особенно не понравилось, лист со всеми телефонами после заселения из несшитого договора у меня исчез лист со всеми телефонами (менеджеров и пр.). Кто-то сразу прибрал, похоже, - комендант или бригадирша, - чтобы я больше ничего никому не переслала?..
       Раньше я успела заметить, что на вахтах практикуют… нечто, вроде «бодрителей», - дядю для тёть, и наоборот. Нечто вроде всеобщего любимца (любимицы), на работе или в общаге, из-за которого (которой) можно даже соперничать «всей толпой». Ничего конкретного не происходит и не произойдёт, но – чтобы к нему (к ней) неровно дышали и чтобы оставались здесь охотнее, «сами». А такой «бодритель» благосклонен к каждому, индивидуально. Вот и мне попытались подсунуть в первый же день предположительный «объект повышенного внимания»… Это уже взбесило реально. Главное, с их дебильной точки зрения – то, что «мне должно было понравиться» (начитались, похоже, про «Б.В.», как они сами, бедненькие, сумели это представить, - то есть, «за кого они меня держат!..»), - хотя я уже успела подумать, что «это» мне подсунули – просто помогальщики, которые всё понимают нормально, и они – просто дали мне сигнал уходить… Я назавтра и ушла. Правда, не поэтому. Или – не только.
       После смены, к тому же, почти все молча смылись, а меня задержала баба, засевшая в туалете. Не случайно, уж конечно. Я собралась – вообще никого нет. Думала – всё, уехали, и что я буду теперь делать? – как добираться, не знаю, и без денег… Выхожу, а в курилке – «бодритель». Типа, «как раз». Я орала на него, как резанная. Правда, на мои вопли две «наши» красотки, всё же, вывернули. До общаги доехали, но от дороги я устала больше, чем от смены.
       Потом – вместо того, чтобы спать – поиски коменданта по поводу денег на вечернюю дорогу. Да ещё – «электричку потом компенсируют», а автобус – нет. (Да потому что он – корпоративный, блин! – и всё это, наверняка, придумано, просто чтобы тянуть из меня по максимуму деньги, и потом загнать, задолбанную, в Петербург. Дурашки, - да я просто зарежусь, чем этот тошниловский, фашистский Петербург!)
       Потом одна сердобольная тётенька взялась мне впредь на дорогу, до аванса – одалживать лично (чтобы у меня - и от этого аванса ничего не осталось!) – а еженедельный аванс, оказывается, только в СЛЕДУЮЩУЮ среду, через ПОЛТОРЫ недели!.. И сразу – ещё пенка: тот мальчик, который «всем помогал», вдруг – надо же, резко запил (прямо сейчас!..) и его… «выгнали». Чтобы меня не подкармливал и сигарет не давал. Типа, я тут семь лет жирую, с комфортом сплю на лавках, а теперь-ка, наконец, помучайся, чтобы в Петербург захотеть. И всё – «как специально». А пошли-ка вы все!.. Ещё не известно, какой балаган закатили бы на смене, чтобы я так хорошо не работала впредь, и не заработала, часом, нормально!..
       В общем, все уже собирались на вечернюю смену, а я, вместо одного своего пакетика взяла всё, и - по-английски, чао. (Деньги за смену я, понятно, не брала, - ненужную футболку отработала им три раза.)
       Сначала я переждала в сторонке, потом, позднее – пошла на электричку. Видимо, правильно, потому что в ней, перед Москвой, мне ещё «прислали» дяденьку – снять на Киевском с платформы, да он ещё и поездку в метро мне оплатил, чтобы сразу – до «базы». Да ещё и сам сразу смылся, никаких проблем не устраивал… В общем, я – на «базе», и поехала, было, уже в библиотеку, но – санитарный. Завтра (уже сегодня, то есть) приеду. Пока – всё. Но я ещё поработаю, глядишь. Мысли-то у меня – прежние. /02:31/
...


Рецензии