Храм солнца

              Эпиграф
Именно на обломках и руинах получаются, в итоге, самые красивые новые храмы.

Разоренные храмы блестят золотом из лучей,
На них из солнца свет потоком льется, как ручей.
Там где варвар разграбил,
Вынес всё из святынь,
Веры к Богу не смог унести, не сгубил.
Там надежды остался слепой поводырь.
Я скитаюсь в руинах, словно бывший мертвец,
Верую в чудо ли? Или жизни конец?
Там в глубинах столетий, осколков веков,
Где мне свет раздобыть, чтоб поверить в любовь?
На руинах из ранее крепких всех стен,
Я отстрою все заново в жизни своей.
Там, обломки из прежнего, что уже отжило.
Как мне всё сохранить,
Что было лишь мое?
На разрушенной вере,
Зацвели чтоб цветы,
Все подснежики мира,
Что не смог вырвать ты.
На обломках из снов,
Из порочеств и чувств,
Позабуду тебя, спрыгнув вновь
В центр пропасти и наконец-то проснусь.
Избавляюсь от кожи, ящерицы хвоста,
И не смею сказать тяжела ль жизнь моя.
Я всего лишь лисёнок, забытый судьбой,
На осколках из веры,
Возрождаю любовь.
И все храмы земли,
Что разрушились. Вновь
Восстановятся солнцем из веры, своей чистотой.
Маленький человек, что он может для них?
Что он значит в истории?
Солнечный блик.
Если духом велик и не проклят судьбой,
На осколках из грез он построит любовь,
Чтоб руины опять превратились в стену,
В самый центр из храма.
Вечный крик в пустоту.
Там в глубинах небес,
Кто-то вспомнит о нас,
В середине из рая вспомнит прямо сейчас.
Все руины обратно должны стать мечтой.
Он подарит нам время - наступивший покой.
Маленький человек, кто ты в сонме судьбы?
В вихре песен ее, вокалистом ли ты?
Сможешь стать, обновив всё, что видишь вокруг?
Маленький человек - каждый вечности друг.
Я хочу видеть храм без поблекших руин,
Маленький человек, дух твой непобедим.
И пускай мы всего лишь следы на песке,
Что волнами стирает время, что вдалеке.
Маленький человек, перед вечностью мал,
Но силён его дух и он сдержит удар.
И душа, как разрушенный плачущий храм.
На руинах его, ты отстроишь и нам
Новой жизнью и верой заново возведешь новой вечности храм.
Нам, кто больше не верит,
Нам, кто больше не ждёт,
Маленький человек смысл веры спасёт.


Рецензии