Надо уметь

Оригинальные и полезные идеи афорист должен формулировать так, чтобы их захотелось цитировать другим.


Рецензии
А вам цитируют или ....нет?Миллллионы нас,нас тьмы и все мы типа рожаем МЫСЛИ.Вы явно претендуете на высокое звание АФоРиСТа.А может быть и нет!Удачи и радости!Извини,если что не так.Себя я считаю бумагаморателем.И не более.

Рада Марванова   27.07.2018 19:30     Заявить о нарушении
В этом смысле мне феноменально везёт. Даже больше наверно, чем я того заслуживаю. Довольно многие мои мысли крылаты и очень известны! Одна из первых вызвав целое обсуждение была практически сразу напечатана в газете (по иронии судьбы на родине моего отца). Многие уже есть в книгах (в т.ч. известных Авторов) а также во всевозможных газетах, журналах, проспектах, статьях и т.п. Но разве важны звания? На мой взгляд, приятнее всего, когда тебя просто считают хорошим человеком. Я стараюсь!)
Спасибо огромное за отклики и добрые пожелания! Всемерного Вам благополучия!
Рада — у Вас прекрасное и чудное ИМЯ!) Успехов от души!)

Джулиана Вильсон   27.07.2018 19:49   Заявить о нарушении