Потехе час

-Кому удалось убежать от трёх медведей?
-Красной Шапочке!
* * *
-В чем особенность квадратов?
-Квадраты квадратные.
* * *
На первом уроке нужно относить заявку на питание в столовую. Кирилл преданно смотрит мне в глаза и говорит:
- Наталья Николаевна, можно отнести заявку? Я же Ваш любимчик!
* * *
 Ваня просит меня вдеть нитку в иголку.
- Я уже плохо вижу. Надо очки заказывать.
Ванечка в ужасом на меня посмотрел:
- Я так не хочу, чтобы Вы были очкариком.
* * *
Разбираем предложение ЧЁРНАЯ ТЁЛОЧКА НЮХАЛА ТРАВУ. Андрей спрашивает:
- А тёлочка- это девочка?
-Тёлочка- это маленькая корова.
Как всё сложно в этом мире!
О великий и могучий русский язык!
* * *
Писали изложение "Мурзик и ворона". Андрей написал: " Мурзик был озорной. Он залез на дерево. На ветке сидел дятел. Мурзик прыгнул вороне на спину..." Откуда взялся дятел? Не было о нём речи в тексте.
* * *
Ваня ел на уроке. После уроков  решила с ним поговорить: " Представь: ты мне что-то объясняешь, а я сижу и ем". Ваня посмотрел на меня широко раскрытыми глазами и сказал:"Я всё понял".
* * *
Карина с ужасом говорит:
-А Владик меня послал....на букву "жэ" ".
* * *
Проводила проверочную работу. Предложила детям выбрать вариант и предупредила, что третий вариант самый сложный. Марго сразу выбрала третий вариант, а Кирилл объяснил: "Знаете, почему я не выбрал третий вариант? Вы сказали, что он наполнен сложностями, а я не люблю сложности".
* * *
Кирилл пишет и говорит: " Я знаю. что одну букву нельзя переносить, но она не влезла".
* * *
-Кирилл, не разговаривай на уроке.
Кирилл извинился и добавил: "Я весь в папу: папа так любит поговорить".
* * *
Ванечка получил двойку по физкультуре и заплакал. Я сказала, что это недоразумение. Ваня недоверчиво на меня посмотрел:
-Когда я получил два по музыке, мама не знала, что это недоразумение, и меня наказала.
* * *
Записываем домашнее задание. Никита просит его подождать и объясняет:
- Мой папа настолько устал после рыбалки, что забыл дневник заполнить.
* * *
Кирилл сказал на перемене:
- Я смотрел на вас такими глазами: боялся, чтобы много не задали.
* * *
Кирилл делал доклад о тиграх, решил проверить, как дети усвоили, и спросил:
- Какого цвета тигр?
- Пятнистый.
Кирилл уточнил:
- Сам цвет. Я про пятна не спрашиваю
* * *
Читаем сказку: "И растёт ребёнок там не по дням, а по часам." Андрей сказал, что сказка волшебная, и добавил: " Я не хочу так расти, а то быстро состарюсь".
* * *
Мальчики остались после уроков. Никита решил провести урок для меня Владик сделал мне дневник. Пока Никита рассказывал нам о древнем человеке, Ваня рисовал. Потом он оторвался от рисунка:
- Ой, что-то я сильно зарисовался.
Позвонил маме:
-Мама, я случайно задержался в школе!
За окном было темно, мне пришлось провожать домой свою молодую гвардию.
* * *
Андрею не понравилось поведение одноклассника:
- Он совсем не умеет себя вести в обществе! Как только родители с ним живут?!
* * *
Ваня подрался с Марго. Марго победила. Ваня переживал и искал поддержки. Никита утешал его, как мог:
-Понимаешь: это мужская жизнь. Мужиков всегда бьют. Но ты должен заступаться за девочек, а не драться с ними.
* * *
На уроке окружающего мира дети мне сказали, что домашние животные отличаются от диких хорошими манерами.
* * *
Андрей вышел к доске и спросил:
-Где платочек?
-Какой?
-С доски вытереть.
Платочек. А раньше это называлось тряпкой.
* * *
Попросила второклассников объяснить значение слова "простофиля". Мне сказали:
-Простофиля- это умный человек, но не очень.
* * *
Я предупредила Сашу, что в пятницу ему будут делать прививку от гриппа. Саша посмотрел на меня ясными глазами и сказал, что он не болеет гриппом.
* * *
Ну уроке технологии делали паука из фольги. У Ваниного паука получилось 16 ног вместо 8. Ваня объяснил:
- Чтобы быстрее бегал.
* * *
Никита рассказывает, что человек на 70% состоит из воды. Кирилл задумчиво произнёс:
- А я на 71 %, потому что только что пил воду.
* * *
Домашнее задание по русскому языку было устным. На уроке спросила:
-Кто прочитал статью учебника?
Все подняли руку. Но, оказалось, что никто не помнит, о чём читал. Тимур объяснил:
-Я крепко спал.
* * *
Арина жалуется на Кирилла:
- Он вчера меня толкнул. Кирилл очень плохой, скажу я вам, пока он не слышит.
* * *
-Знаете, чем мой папа на работе занимается?
-Чем?
-Всякой хернёй!
* * *
Рисуем дома. Даниил нарисовал дом и написал на нём: "Полиция". Я спросила, почему он нарисовал полицию, и Даниил ответил:
-Ну, им же тоже надо где-то жить.
* * *
Изучали твёрдый знак. Измучились все. Трудная тема. Прозвенел звонок. Попросила детей приготовиться к уроку русского языка. Никита подошёл с деловым предложением:
-Давайте проведём рисование, а то я от вашего литературного чтения чуть не умер.
Мы с Никитой пережили ещё и русский язык. Человек может всё!
* * *
 На уроке чтения объясняли значение слова "МЭР". Никита сказал, что мэр- это очень важный человек, которого охраняет целая рота солдат. Рассмотрели фотографии нескольких мэров. Дети остались недовольны их внешним видом. Понятное дело, "очень важный человек, которого охраняет целая рота солдат", должен выглядеть, как супергерой.
* * *
Кирилл ждёт учительницу, чтобы поздравить с праздником и вручить подарок. Влад говорит:
-Зачем дарить что-то? Она тебе уже поставила пятёрку.
-Понимаешь,- отвечает Кирилл,- я просто хочу доставить радость близкому человеку.
* * *


Рецензии