Двенадцатая полудюжина - мыслей - о Любви!

«О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну»!
Михаил Львович Матусовский,
песня из известного Советского фильма
«Верные друзья»


---------------------------------

67

Мой Сонет номер 0984

Молчали вместе мы с ТОБОЮ,
Сказать друг другу не смогли,
Что мы прощались под Луною,
Что прошлое теперь вдали.

Расстались молча, на рассвете,
Под бледной полною Луной.
Отдать хочу я всё на свете,
Чтоб ТЫ была опять со мной!

Луна сурова и коварна,
И не прощает промах нам.
Пусть связь теперь элементарна,
Но недоступна ТЫ словам!

На глади мозга – след безумья:
Тропинка света полнолунья.

*

Говорят,
что Луна не только вызывает приливы и отливы,
но и влияет на поступки людей;
например,
в полнолуние
резко возрастает число аварий на дорогах


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072306945


---------------------------------

68

Мой Сонет номер 0994

Так Человек неприспособлен
Жить на планетушке Земля,
Что в холод он совсем озлоблен,
Ведь без одежды жить нельзя!

А брошен был совсем без шкуры
В оледененье жутких дней
С ослабленной мускулатурой
И без клыков, среди зверей!

Сдох Саблезубый Тигр голодный,
И Мамонт с холода упал,
Но выжил Человек свободный
С чужою шкурой, что содрал!

Сильней всех стал, изобретая,
Влюблённый в жизнь Родного края!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072307005


---------------------------------

69

Мой Сонет номер 0997

Когда ты знаешь то, что ищешь
До миллиметра и точь-в-точь,
Прими мотИводЕйной пищи
Чтобы трудиться день и ночь.

Ты муравьём предстанешь в деле,
Пчелиный цвет прильёт к лицу,
Чтобы годА жужжа летели
К искомому тобой венцу.

На склоне лет, в глухом тумане,
Когда найдёшь то, что искал,
Поймёшь, что прожил жизнь в обмане,
Ведь твой – с шипами идеал.

К  чему же лить напрасно слёзы?
На свете, все – с шипами розы!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072307142


---------------------------------

70

Мой Сонет номер 0941

Расчёт и жизнь, одно и то же?
Жизнь поважней, чем все делА,
В расчёт никто принять не может
Когда любовь его ждалА.

Есть люди многих поколений,
Что лишь под старость слёзы льют:
Прошла их жизнь, но не заменит
Любовь им, денежный уют!

Мгновение не повторится:
Во времени, оно – Звезда;
Не распознал, что мог влюбиться,
Упала с неба, навсегда.

Во все векА мечту лелЕет
Ассоль, что парус – заалЕет!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072506557


---------------------------------

71

Мой Сонет номер 0981

Неразделённая любовь!
Возможно, не бывает чище,
На части сердце рвётся в кровь,
В душе пылают пепелИща.

Наивность тащит тяжкий Крест!
Наш нано век не понимает,
Когда родных не мил свет мест,
Где льёт гроза в начале мая.

Но ведал Лермонтов-корнет!
От той любви, прервав все споры,
Когда в ответ услышал: «Нет!»,
Он на войну умчался в горы.

Тех чувств невЕдом нынче взлёт,
Ведь нано век - ЕГЭ сдаёт.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072603031


---------------------------------

72

Мой Сонет номер 0975

Все настоящие мужчины
В борьбе пред жизненною драмой,
Всходя на высшие вершины,
Склонялись пред своею ДАМОЙ!

И верили, ОНА – мудрее,
Надёжнее брони бывает,
И мрак над рыцарем развеян,
И меч в ЕЁ лучах сверкает!

Среди тяжёлых испытаний,
Когда весь Мир свихнуться может,
Друзей предательств, ложных знаний
Одна ОНА – всегда поможет!

То БЕла роза, а то – Ала...
Но ДАМА, рыцаря,  спасала!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072604898


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072706660


Рецензии