Загадка природы

С чего начать повествование? Сначала открыть тему. А она у нас: " Загадка природы". Почему мы мужчины выбираем ту или иную женщину для брака, а с другой только занимаемся сексом? Философский вопрос! Именно для брака, со всеми вытекающими последствиями, в виде совместного проживания, обязанностей и рождения детей. 
Также и женщины стоят перед выбором, подходит этот кандидат на должность мужа и отца ее детей или нет. Вспоминая свой непродолжительный период «женихания», который продолжался порядка нескольких лет после окончания школы, я прихожу к мнению, что это нечто необъяснимое.
Буду говорить от себя. Тема секса всегда есть на первом месте в молодом организме и никогда не задумываешься о дальнейшем. Так было и со мной в возрасте 18-20 лет. Тема женитьбы совсем не маячила на горизонте. И только увеселения и секс стояли на первом месте, с вечерними дискотеками и интимными встречами.
Жизнь бурлила и тебе комфортно в этом состоянии. Но крамольная мысль все чаще посещала сознание: «Нужно уже подбирать себе спутницу жизни!» Я не относился к категории мужчин, которые долго не женятся, а поэтому философски относился к теме женитьбы. «Как только екнет в груди от вида девушки, так можно рассматривать претендента на жену», - тогда думал я. 
И сразу определенный шаблон девушки ты рисуешь в своем мозгу. В моем случае это стройная девушка среднего роста с уже сформировавшейся грудью. Волосы девушки не играют роли, как с короткими волосами так и с длинными подходят тебе по параметрам, если можно так сказать.
Цвет волос также не главное, хотя, только не рыжая. Почему то к девушкам с огненными волосами у меня антипатия. Продолжаю. Главное, она не должна быть толстой, а наоборот, со спортивной фигурой.
Вторым основным параметром является ум девушки. Не считая себя сильно начитанным, мне бы хотелось разговаривать с начитанной девушкой без доминирования в темах, а значит, она должна быть еще и хитрой. А это понимать, когда нужно поддержать разговор, а когда тихо замолчать.
И третье основное в выборе: девушка должна принимать тебя, как главного в семье! Судьба подкаблучника меня не устраивала, по причине своего воздушного знака Водолея и независимого характера.
Все описанные предпочтения реально сужают количество претенденток на супружество. Вот тут и начинаются погрешности. Ты начинаешь сглаживать или игнорировать свои предпочтения и стараться не замечать мелких погрешностей в девушке. Уже только проглядывающая девичья грудь тебя устраивает. Так к слову, было с моей будущей женой, когда я ее встретил.
Теперь о главном: у тебя должно екнуть в груди и непонятное чувство, что это она, твоя женщина, заполонит все твое естество. Так было и со мной, когда я в первый раз увидел свою будущую жену. Приехав к своей девушке с которой я тогда встречался, я увидел ее. Света была старше своей двоюродной сестры на несколько лет и была моей ровесницей.
Войдя в комнату квартиры, своей тогдашней девушки  и оглядев сидящих людей  за большим столом, я остановился пораженным. Уставившись на молодую девушку в белой блузке без рукавов и длинными каштановыми волосами до плеч, я стоял безмолвно. Мне казалось, что я смотрю на нее неприлично долго и уже пора что-то говорить, но мне так казалось.
Прошло не больше нескольких мгновений, но этого хватило, чтобы я почувствовал: «Вот, вот она, эта девушка, которую я искал и которая станет моей женой». Почему я тогда так подумал остается неизвестным, ведь я  просто банально мог ей не понравиться.
Но в тот момент мое внутреннее чувство подсказывало мне: «Вот, она твоя, дерзай!» И я дерзнул. Присев за стол я стал источать шутки и всячески ублажать слух сидящих за столом людей веселыми историями.
Мне удалось поймать несколько ее оценивающих взглядов и потом уже утвердительных взглядов. «Ты молодец, продолжай в том же духе!» - словно говорила она. Начало положено, я понравился ей и нет между нами  первичного отторжения. Теперь нужно развивать положительную динамику и стараться не испортить первичного  мнения.
И вот уже вкусив томного чувства, что я хорош и остается только продолжить наступление, узнаю: «Я выхожу замуж в Костроме и через месяц состоится бракосочетание». Для меня это было, как обухом по голове и все мое наступление на Свету летит к чертям.
"Как же так? Только я нашел ее, а теперь она упорхнет, как птичка с ладони!" - размышлял я. Тяжелое чувство опустошения в груди. Стараясь не выдать своего состояния, я посидел для приличия еще десять минут за столом, а затем откланялся домой. Мне было грустно.
На следующий день была дорога в военное училище и новые встречи. Проходит несколько месяцев учебы и уже летний курсантский отпуск не за горами. Сдача экзаменов, эйфория от предвкушения летнего отпуска и сам первый день отпуска.
Наконец то я в доме родителей после длинной дороги лежу на кровати.
"Какой кайф, полежать на широкой гражданской кровати, на гражданском белье в цветочек. А впереди, целый месяц отпуска и купания в море!" - с радостью думал я. 
Наступает вечер и я  переодевшись в желтый спортивный костюм «Адидас» и белую майку, спешу в дом своей тогдашней подруги Иры. На тот момент мои отношения с ней носили букетно-конфетный период и никакого секса не было.
Мы познакомились с ней случайно на пляже год назад, когда я встретил своего одноклассника. Да и какой может быть секс, когда Ире 16 лет, а мне 21. Статью, за совращение малолетки, никто в советское время не отменял.
И это была правда, в отличие от сегодняшних реалий, когда девушки начинают жить половой жизнью рано.
Позвонив в квартиру Иры, я настроился встретить ее ласковой улыбкой, а вместо этого встретил глупой улыбкой. На мой звонок, дверь ее квартиры открыла Света. Та Света, которую я увидел зимой в квартире Иры.
Узнав меня, Света пригласила меня войти. И тут, появляется Ира, а я приветствую ее глупой улыбкой от встречи со Светой. «Привет, Ира!» - говорю ей, а сам искоса поглядываю на хорошенькую Свету. Как же так, у меня «непонятки» в голове от размышлений, ведь Света должна была выйти замуж зимой, а обручального кольца на руке нет.
Все вскрывается в течение получаса разговора с девушками. И мое предположение оказывается верным. Света не вышла замуж и бракосочетание тогда отменили.
«Это, судьба!» - пронеслось в моей голове. «Дерзай Юра и тебе воздастся!» - пронеслось в голове второй серией. И я стал дерзать, к своему стыду уже забыв про свою тогдашнюю подругу Иру, которой было 16 лет, а Свете было 22.
Ира тогда дипломатично отошла в сторону, увидев мое рьяное влечение к Свете. А я не замечая, как  больно Ире, когда все внимание направил к своей избраннице Свете. Слава Богу, что про любовь Ире не говорил, секса не было и ничего не сдерживало. Нужно было только объясниться.
«Мы полагаем, а Бог располагает!» - есть такое изречение и как в нем усомниться. Наши отношения со Светой развивались с поразительной быстротой. Сначала поглаживания руки, талии, первый поцелуй в кино. Далее через неделю мы в объятиях лежим в моей постели у родителей.
Эйфория от Светы толкает меня на серьезный поступок. «Будь моей женой!"- говорю я, признаваясь в своих чувствах. Это свершилось, я сказал и теперь только ответ Светы даст мне или радость или грусть. «Я согласна», - сказала Света и это был самый радостный день в моей жизни.
После десяти дней знакомства в отпуске, мы подали заявление в ЗАГС. Безрассудно? Да, это так! Но в тот момент я отчетливо понял, что нашел своего родного человека.
Прошло более тридцати лет с этого события летом, но я помню все, как вчера. И сказать, что мы прожили эти долгие года без потрясений, соврать. Количество разговоров о расторжении брака между нами можно определить на пальцах двух рук, но мы все также вместе и счастливы.
И если подытожить свое повествование, я скажу: «Если бы пришлось все начать сначала и окунуться в то время, я поступил бы также!»

Имена изменены.


Рецензии
Понравилось, но нужно добавить!

Григорий Аванесов   27.07.2021 23:27     Заявить о нарушении
Благодарю! Мемуары не каждому автору удаются. Скорей всего, я один из них.

Юрий Кузнецов 6   27.07.2021 23:40   Заявить о нарушении
Вам удалось, но как-то ярче хотелось бы!

Григорий Аванесов   28.07.2021 08:30   Заявить о нарушении
Этот рассказ один из ранних моих написаний. Переделывать нет времени,так как я сейчас завязан на одном романе. Скорей всего останется так, как есть, до лучших времен. Но критику я услышал. Спасибо.

Юрий Кузнецов 6   29.07.2021 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.