Записки Ретрограда

Наркоцивилизация

1.
Какую роль в жизни людей играют эмоции? Доведенные до края, до своей крайней формы проявления, они ведь могут и погубить, не так ли гибли Империи? Давайте вспомним Римскую Империю погубленную развратом и экстатическими сектами, а также Французскую и Русскую Революции, когда простые идеи сделали из простых людей палачей и убийц. Толпа ведь не может относиться к чему-то спокойно, она может либо горячо любить, либо также горячо ненавидеть, не являются ли циклы развития нашей цивилизации, переходами и скачками от одного такого состояние к другому? Я склоняюсь к тому, что так оно и есть на самом деле. От горячей народной любви и надежд, связанных с тем или иным лидером или строем, жди скорой и всеобъемлющей ненависти.

2.
Как толпа доходит до своих крайних эмоциональных состояний, которые можно только назвать эмоциональной интоксикацией, самоубийственным отравлением? Массовый человек, жертва поп-культуры, живет, прожигая собственную жизнь на бесчисленное переживание разных, больших и малых эмоциональных экстазов и ослеплений, не имея собственной личности и личностного стержня, такой человек любыми путями старается «прожечь жизнь», заполнив собственную пустоту погоней за модными веяниями и течениями.

3.
На Востоке, понимали и понимают, что Государства гибнут, когда критическая масса пустоты, переполняющего отдельного индивида, как зараза, переходит на массы, превращая народы в бесчинствующие Толпы, поэтому там есть противоядия, выраженные в устойчивой преемственности традиционной культуры. В Китае, еще при Конфуции и во многом благодаря его учению, видели терапевтический эффект в спокойной и величественной музыке.  На Ближнем Востоке, с такой профилактикой, выступали носители Традиции, суфии и дервиши, также прибегавшие к танцам и священной музыке. Что же у нас и может ли носить такой же терапевтический эффект «идея свободы»?

4.
Идея свободы эквивалентна пустоте, переполняющей массы, эта идея появилась из мысли о том, что Государства гибли из-за попытки ограничить и воспитать массы, вместо этого как прямая противоположность – возникла свобода личной жизни. Но личностью ведь необходимо стать, часто этому сопутствует большая внутренняя борьба со своими страстями, со своими пороками, как может быть свободен тот, кто не знает в чем смысл его существования? Очевидно, что из такой свободы получается только хаос, калейдоскоп привычек и анархия. Идея прав человека не делает человека лучше или сильней, но способствует проявлению только его самых низменных качеств и сторон, к которым якобы необходимо относиться терпимо. Не превращена ли вся наша цивилизация, в один большой дом терпимости или же попросту бордель?

5.
От самой Власти, от подлинного Государства, остался нынче только мираж в виде бюрократического аппарата, это замкнутая система, изолированная от масс, и во многом сугубо паразитарная, потому как функции ее неясны и непонятны, но, по всей видимости, существует молчаливый договор. Мы подтверждаем ваши права на самовыражение, на свободу личной жизни, а вы не трогаете призрак, оставшийся от государства, позволяя нам и дальше создавать вам шоу и видимость деятельности, придумывая бесполезные законы, которые никто не соблюдает и в которые никто не верит.

6.
Точно также как Национальное Государство переживает свой упадок, и по факту, оно практически сделалось историческим пережитком, переживает свой рассвет идея устранения каких-либо границ вообще, то есть создание единого глобального псевдо-Государства, толпа требует специального государства для Толпы, которое стало бы окончательной кульминацией какого-либо исторического процесса. Такое государство, надстройка уже есть, это государство корпораций, защищающих «права человека» на глобальном и международном уровне. Параллельно с этим, проталкивается идея, что одним из прав человека, является право на наркотический отдых и употребление т.н. «легких наркотиков», Наркоцивилизация, таков очевидный удел и итог всех демократических и либеральных исканий и метаний. Нас заново хотят сделать рабами, лишь только маскируя свои замыслы под фиктивную идею абсолютной свободы для всех.

От Богочеловека к Пустоте

1.
Невыразимое не означает Пустое. Так было для носителей мудрости всех стран и народов, мудрецов и истинных философов, наполненный и живой Космос, такова была изначальная, архетипическая идея всех народов и ее следы можно проследить повсюду. Но дело в том, что Космос слишком сложная философская конструкция вместе со всеми своими проявлениями, поэтому массы требовали Бога, который был бы похож на них самих, чтобы в его образе поклоняться самим себе. Символ распятия личного бога означает для человека толпы в первую очередь, скрытую в нем самом тягу к самоуничтожению, это та же самая идея пустоты от которой гибнут Империи.
 
2.
Дело в том, что то, что мы вынуждены воспринимать сегодня, как «традиционные ценности», такие идеи как происхождение аристократии и героев от Бога или Богов, миф о голубой крови и божественном происхождении, но они являются на самом деле упадочными категориями, началом упадка и анархии. Ведь действительно здоровые люди древности, хоть и считали себя детьми богов, для них это было естественным и не было чем-то особенным  или дающим право или привилегии. Что подразумевали древние, говоря, в своих сказаниях, что они дети богов, были ли боги для них личностями? Нет, боги были стихиями, и человек является ребенком Космоса, ребенком стихий, которые не подвластны ему, они жестоки и неумолимы, так создается истинный и традиционный закон традиционного общества, жестокий, но справедливый, позволяющий жить. Идея Рока или Судьбы, над которой не властны не человеческие боги, ни люди, это следы Глобального Космического Закона, Глобальной Космической Жизни. Мы не можем грозить кулаком небу, но можем найти частичку себя в необъятном Космосе, испытывая почтение к тому, частью чего мы являемся.

3.
Идее Живого и Непознаваемого Космоса, противостоит идея Рационального Космоса, космоса, который может быть открыт и, постигнут человеческим умом, впитан эго человека. Так многие люди считают самой большой загадкой космической жизни, появление самих себя, по их наивной вере весь Космос существует только ради них, в этом они видят божественное провидение. Как мы видим, здесь совпадает рационалистическая вера ученых скептиков и интеллектуалов-гуманистов с верой монотеистических религий, зацикленных на сотворении человека. То, что мы можем быть всего лишь случайностью, игрой стихий в Глобальном Космическом Плане, уязвляет гордыню человека толпы и представителей толпо-элитарных моделей. Где есть Толпа, там есть и Элита, ведь как может существовать Элита в естественном обществе, Общине, где все едины и нет Толпы? Это многое объясняет в современном мироустройстве и его манипуляторных схемах противостоящих естественному и традиционному миру.

4.
Как показывает историческая картина реальной мысли человечества, мы постоянно мечемся из крайности в крайность, однажды совершив преступление и отринув естественный закон, закон баланса, гармонии и естественности. Против Рационального, познаваемого Космоса, выступает теперь уже другая идея, не идея естественной Непостижимости, с чем-то скрытым, вечным и непознаваемым, но идея абсолютной пустоты мироздания. Мы не просто «случайность», но само мы – это иллюзия, то есть нас, как таковых нет, а есть лишь совокупность состояний, влечений, желаний. Самореализация здесь выступает с идеей абсолютной, изначальной свободы. Это сугубо экстатическое состояние, достигаемое через экстаз и эмоциональную практику. Очередной разворот наркотической мысли, переживаемого человечеством упадка. Свалить свою ответственность на Бога-Спасителя или на Пустоту, не такие уж и оригинальные идеи, они лишь показывают, что люди изо всех сил стараются обмануть самих себя, сбежав от Реальности и Реальной Жизни, объяснение, которой не может уложиться ни в какие догмы.

5.
Само почитание Жизни во всем своем великолепии и многообразии, выраженное в естественных сообществах, противостоит наркотическим, гипер-эмоциональным и антропоцентрическим идеям.  В качестве образца мы можем взять веру древних римлян с их суровым почитанием духов предков в качестве божеств. Это были «малые боги», которые могли отвечать просьбам и мольбам человека, вступая с ним в диалог, но был и Бог-Отец, непостижимый Бог, проявляемый в Космосе, обрушивающий на головы своих чад стихии. Это была простая вера крестьян и воинов, такой же верой, была и вера древних славян, друидов. Их всех объединяет отсутствие зацикленности на человеке и почитание Живой Природы. Глобальные религии спасения, как первое отравление традиционных обществ, забрали у нас эту живую и естественную, природную веру.


Рецензии