АНТИтаксист.. рассказ

АНТИТаксист..рассказ.

Никогда никого не подвозил,но что то торкнуло меня в тот вечер…выезжаю с работы и стоит огромный мужик вдоль  дороги ,видимо пьяный,и голосует.Я потом пытался анализировать свои действия,но так и не врубился.что меня сподвигло на этот подвиг,лучше бы это была какая нибудь дама!Я тормознул…машина в те времена была не хилой..МАЗДА 6 достаточно свежая по годам...и вроде западло таксовать,но,как говорят ,что то пошло не так,он ввалился на переднее сидение и ,практически приказал,на Речной вокзал..в ресторан ,видно догоняться поехал..,мне было по пути,и я согласился…Он ругался,кого то презирал, кто то с ним невежливо обошелся…все это я услышал,пока мы мчались в нужный адрес.Я уже и не рад был,что решил остановится…грубость его списывал на его пьяное состояние,молчал всю дорогу,чтобы не провоцировать  на конфликт .еще и в машине…Подъехали..ОН смачно выругался,и заявил,что платить не собирается..и что я такой то и сякой ..вылез кое как из машины и здорово прихлопнул дверцу…Тут у меня не выдержали нервы..я парень спокойный,но когда мою почти новую иномарку таким образом оскорбляют,пришлось вспомнить  -чему учился в молодости…Догоняю,удар в пузо,потом в челюсть,пока он полз,еще и пинка…Он явно в шоке…вернулся к машине,решил посмотреть все ли с правой дверью?,приоткрыл,дверь в норме,а между сиденьем и порогом…пятитысячная купюра,видимо выпала из кармана…хотя ехать было рублей на двести.Я решил,что Боженька посочувствовал мне и решил наказать охальника!Я посчитал себя правым и победно поехал домой.
27 июля 2018 год.


Рецензии