Костыли

Мои истории, как костыли, что помогают двигаться, и подниматься в свет.

Когда ни сил, ни мотиваций больше нет, рождаются вдруг, сказки и стихи!

Я сказку создаю себе из жизни, - тьму скучных будней освещая звездопадом.

Свой мир, своя реальность, там, где всё, как надо! А бытность вспоминают лишь на тризне.

"...О если б знали, из какого сора...," - как говорил Поэт от первого лица: -      

Что обывателю лишь жизни сон убогий, нежданным вдохновеньем станет для Творца.

И в тот момент, когда душа в творенье, вдруг воспарит, и вырвется из тесного кольца,

Я понимаю, - мои истории, не костыли мне,- крылья! И счастье в том, что нет у них конца!

Кр. поляна. 20.06.18.


Рецензии
"Я сказку создаю себе из жизни, - тьму скучных будней освещая звездопадом".
Добрый день! Какие же будни я пропустила, я всегда прихожу на эту страницу, чтобы
увидеть не всякий "сор", а попытку соткать свою ткань с орнаментом из необычных
мыслей, вязи литературных кружев. В целом твоя страничка для тех, кто любит читать, а не пережёвывать печеньки сладких путешествий и удачливых, но скучающих
без своего круга, наверное, хороших рассказчиков. Спасибо Лена за придумывание новых ходов, каких-то неясных лиц, но мне ясно, что для тебя вдохновение не пустой
звук. Спасибо! О.Ё.

Оксана Ёркина   28.11.2019 23:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая моя Оксана!!! как же я Вам рада! Просто рождественское чудо какое то! После долгого- долгого перерыва, вдруг появилось желание заглянуть на "Прозу", почитать, что нибудь у Вас для вдохновения, и как приятно, что Вы, оказывается, ко мне все же заглядываете! Спасибо Вам огромное, за внимание и лестный мне отзыв! Поздравляю со всеми зимними праздниками Вас, Оксана! Всех благ Вам, здоровья и счастья,впечатлений и эмоций,вдохновения и творчества! C признательностью, Ваша Л.

Яшина Елена   08.01.2020 01:58   Заявить о нарушении