Сидели мы с Лёхой, часть первая..

     Сидели мы с Лёхой, немножко так сидели. И Лёха говорит:" Как же мне нравится парить людей в бане, в парилке... Я умею выбить из людей всю ихнюю дурь, я умею делать из людей человеков, талант у меня такой есть!"..

     А я говорю такие слова:" Не вопрос, раз у тебя талант есть, вот тебе телефон креативной бани, звони туда, и твоя жизнь наполнится глубинным смыслом, я в этой бане работал электриком, там хорошо и есть кого парить и делать человеками!"..

    Тут Лёха встаёт со стула и коварным ударом прихлопывает юную муху. А я не могу молчать:" Лёха, эту муху звали Луизой, она прожила всего три дня из четырнадцати, которые ей отпущены статистикой, но ты её убил!"..

     Лёха под тяжестью моих ненужных  слов встаёт опять со стула и уходит в мужской монастырь. Так пропадают таланты в наших краях.


Рецензии