Сидели мы с Лёхой, часть вторая...

      Сидели мы с Лёхой, средненько так сидели. И Лёха так вдруг говорит:"Задолбало меня эхо трудного детства, меня вот недавно жена хлопнула по моей жопе. И попала по точке, по этой точке меня в двенадцать лет ****ули отвёрткой, шлиц пять миллиметров... И меня тут же переклинило, прямо парализованный я стал, даже шевельнуться не мог!

       А ведь у меня ещё есть точки, по которым меня в детстве били ножом, совковой лопатой,  электрошокером и банальным ломом!.. Ведь я рос в криминальной деревне, где все сидели и все умерли не своей смертью ... Типа своя смерть  - это учительница первая моя, а не своя смерть приходит в обличии участкового инспектора полиции ...


      А я и говорю Лёхе такое:"Так давай выпьем за акапунктуру, чтобы тебя  ёбнули иглой  по той точке, по которой тебя били в детстве, в твоём трудном детстве, шахтёрским кайлом... И чтобы после удара иглой ты стал богатым, хорошо одетым и весёлым!"..

      И мы выпили с Лёхой за акапунктуру, теперь ждём ...


Рецензии