Мольба

 Просьба Вышним моим!Во время пути, не бросайте меня!

Эта мольба моя к вам, всё настойчивей день ото дня!

Не чудес ожидаю на лёгком пути, но пока я хромая, мне одной не пройти,

Ту дорогу свою, что осилит идущий....

В молочный туман попадает искатель, он в свете, как в тьме, абсолютно незряч!

Лишь сердце в груди от эмоций подскочет, как мяч.

Здесь надежда не компас, что всегда на руке, - мелькнёт миражём, и исчезнет опять
вдалеке!

Желанья в пути изменяются вдруг кардинально! Иль сбудутся вовсе, порою до неузнаванья...

Подайте ж мне знак, чтобы нервное сердце унять! Чтоб в рвущие плети страстей не попасть,

Опять не завязнуть в эмоциях боли, и "правильный выбор" вершить лишь из собственной воли!

ВЫ, Вышние Братья Мои, не бросайте меня!

Каким бы мирским и наивным Вам сверху мой путь не казался!

На крыльях гордыни, по лестнице в небо собралась не идти, а взлетать,

Но по нижним ступеням шагаю опять я так робко, как вынужден дверь открывать в младший класс, неуспевающий второгодка.

24.07.18 (где то на пути между двумя реальностями)


Рецензии
Леночка, добрый день! Чудесные, очень личные строки.
Мало кто, как ты выражаешь время. Боль для всех,
что-то неделимо сейчас. Эта молитвенная нотка мне
очень близка. Обнимаю, мой автор из избранных! О.Ё.

Оксана Ёркина   04.09.2023 18:00     Заявить о нарушении