Расплата Натальи Софроновой за кражу

Наталья Софронова, наркоманка по прозвищу «Динамит» была привлечена фельдшером исправительной школы к уходу за «золотыми» наркоманками больших родителей.
Помимо всего прочего Виктор Алексеевич стал учить Наталью делать массаж. Её успехи были настолько впечатляющими, что господин Нимрод, главный спонсор школы, подарил им многофункциональный массажный стол с кучей навесок и регулировкой высоты.
– Массируйте наших принцесс! – Добавил он, просмотрев видео и прочитав протоколы. – Может, конечно, ваш массаж не совсем медицинский, зато эффективный! При депрессии! Особенно, когда медикаменты нежелательны. «А не пригласить ли мне Наталью в гости на такой массаж, – подумал Нимрод. – Девочка старательная и умелая! Или пусть фельдшер Диану научит, ей под такой массаж свою психологию будет клиентам проще впаривать! Правда, я не забыл, что именно Наталья устроила в моей баньке ЧП, которое могло кончиться кучей трупов! Подожду!»
Но Наталья стала подумывать о том, как бы приватизировать немного маслица, предназначенного для массажа принцесс.
«Я не полная дура и понимаю, что именно в массажном масле таится секрет такого кайфа! Как будто я не пробовала сама себя с другим маслом и не понимаю разницы! А с эти маслом Таня Чебрикова будет моей! И не только она! И стащить масло легче, чем антидепрессанты из сейфа. Фельдшер масло в сейф не прячет.
– Наталья, я знал все о твоем морально облике и иллюзий не строил. – Виктор Алексеевич поймал воровку с поличным в момент выноса украденного из изолятора. Попросила бы по-хорошему, я бы дал! Все равно Нимрод мне стоимость масла оплачивает, но так по-воровски…
– А когда и кто мне что-то давал, если я просила!? Мне стыдно, что не додумалась сначала попросить и попалась на краже, просто мне  хотелось сделать массаж одному человеку!
– А что мне теперь делать? Выгнать тебя и взять новую девушку? Лишить тебя жалованья?
Наталья поняла, что сделала большую глупость, но как всегда, поняла поздно.
– У вас есть новый массажный стол и жгут Эсмарха! Можете ограничиться воспитательной процедурой. Я обещаю у вас больше ничего не красть.
– Ну, побьет – не убьет же!» – Наталья Софронова не пыталась отвлечься, думая о чем-нибудь другом, мысли возвращались к предстоящему неминуемому наказанию, или к тем экзекуциям, которые она успела получить в своей жизни.
– А что мне записать в журнал регистрации применения воспитательных болевых воздействий, куда я обязан записать, за что именно я их к тебе применил. Да еще и в усиленном виде! – Виктор Алексеевич строго посмотрел на Наталью.  – Анна Ивановна прочитает, что за кражу, и сделает выводы относительно и меня и тебя!
 
– Напишите, что я не выполнила ваше указание и допустила брак в работе! Или, что мы осваивали ударно-динамический массаж по Максимову!
– По массажу не прокатит! Какой брак?
– Сделала больно и поломала клиентке кайф.
– А почему у тебя так получилось?
– Потому, что не получалось. Хотя я старалась. Вот и психанула!
– Ну что же… Соответствует твоему характеру… Помню, что уже обещал тебя за такое выдрать… Рад, что ты запомнила…
 Девушка была в расцвете юношеской красоты: прямой нос, пухлые губы,  большие глаза, длинные темные ресницы.
– Однако, за это достаточно лишить тебя премиальных, и отправить на занятия по ОФП вместе с "принцессами" к Верке Бешеной!
«Попалась по глупости!» – Наталья смутилась, и щеки ее окрасились ярким  румянцем. На лице читался трепет от волнения и искреннее смирение, грудь вздымалась от прерывистого дыхания.
– Мне Диана сказала, что меня в любом случае привлекут к этим занятиям. А давайте мы ничего не скажем и никуда не запишем!
– Это нарушение!  – Кто и чем меня будет стимулировать за это?
– А меня кто и чем? Я принцесс и подмываю, и массаж делаю и мне… Мне никто доброго слова в жизни не сказал! Только мучают, телом моим и то  только в корыстных целях пользуются!  – Наталья заплакала, потеряв остатки решительности. –  Знаете, почему я к вам работать пошла? Не только ради денег! Нет, ради вас! Вы первый и единственный мужчина, которой обошелся со мной по человечески, хоть и  после порки!
– Ну, я привлек тебя еще и для того, чтобы ты своими глазами увидела, как выглядят муки наркоманок в острой фазе ломки. И узнала, каких трудов и затрат стоит спасти от суицида даже тех, у кого есть деньги на что угодно.
– Раз есть деньги, то пускай бы тешили себя коксом и дальше! Не все ли равно, на что деньги тратить!?
– Во-первых, это деньги их родителей. Во-вторых, родителям совсем не все равно.
– Вот и мои родители мне удружили, в эту школу упекли!
– А судьба дала тебе шанс избавиться от наркотического рабства в компании с вип девочками!
– В качестве их обслуги, массажистки и девочки для битья!
– А еще возможность обрести полезные практические навыки. Кроме того, ты забыла, что я тебе и классический и специфический массаж тоже делал.
– А вот твоя благодарность оказалась весьма специфической. Что произойдет, если в школе узнают о масле Виктора Алексеевича, которое не только боль снимает! Анна Ивановна меня уволит и правильно сделает!
– Не уволит! Не уволит, пока этих наркоманок надо обслуживать! Безмедикаментозно!
– И это тебя оправдывает?
– Я очень хотела быть счастливой хоть чуть-чуть, хоть разок с… Не важно с кем! Она о моей краже не знает!  Но у меня куча других нарушений! Если Анна Ивановна узнает – не миновать мне публичной порки! Давайте уж вы, разберитесь сами! Вину свою перед вами признаю! Полностью! 
– Ну что же, я не так хотел обновить стол! Ты согласна на суровую порку?
Девушка огляделась вокруг. Ей стало страшно. Наталья по себе знала, что рука у Виктора Алексеевича тяжелая.
– Я стол сама расставлю! – Девушка без напоминаний сняла с себя одежду.
На щеках девушки  вспыхнул румянец, когда фельдшер положил массажную подушку под живот, чтобы воспитательное место было приподнято. Руки Натальи,  прикрепил  ремнями-липучками на запястьях к передним ножкам, лодыжки к задним ножкам массажного  стола. В таком положении попка Натальи, приподнялась, кожа  натянулась, раскрыв  ложбинку между ягодиц.
«Принцессам – сладкий массаж, а мне порка! – Подумала девушка. – Сама нарвалась, сама попалась и сама согласилась.»
Увидев, что  фельдшер не стал складывать жгут вдвое, а накрутил его себе на руки, выпустив «селедку».
«Вот моя расплата!» –  Наталья Софронова густо покраснела и отвела взгляд в сторону.
Секунду спустя девушке показалось, что огонь словно прожег ее насквозь.
— Ш-ш! – «Селедка» прекрасно «проясняет голову», фельдшер впечатал жгут в нежное тело.
 – ВОУ! – Девушка дернулась, насколько позволили ремешки.
Фельдшер давал   время отдышаться, не торопился. По собственному опыту он знал, что чем больше интервал между ударами, тем сильнее боль. После первого укуса   осталась только боль, страшная запредельная боль, от которой, нет спасения. Не выдержав второй "селедки", Наталья Софронова взвизгнула и дернулась всем телом.
Третья «селедка» укусила чуть ниже ягодиц.

Задохнувшись от боли, Наталья Софронова дернулась, но привязь не дала оторваться от стола. Она только приподняла голову и безумными глазами посмотрела на фельдшера. 
Пряди волос облепили влажный лоб. 
– Ты сама выбрала порку! –  Напомнил фельдшер.
Боль опять перешла в саднящий зуд, но через несколько мгновений она взвыла от непереносимой боли, разрывающей верхнюю часть терзаемых полушарий. Когда «селедка» ложилась поперек ягодиц, она судорожно сжимала их, одновременно вздрагивая всем телом.
Наталья вздрагивала и запрокидывала голову, сопровождая это протяжным стоном. 
– ШШ! — Наталья попыталась сжать ягодицы, уклоняясь от ударов, но ремни сделали это невозможным.
Ее   сердце бешено стучало, бедра сводило судорогой. Сейчас ее тело жило только болью.
— Четыре… Пять… Шесть… — Считал  фельдшер. Он старался не бить по одному и тому де месту и регулярно обходил вокруг стола, распределяя удары «селедкой» поровну между половинками «расколотой луны».
Наталья Софронова обернулась, показав фельдшеру зареванное лицо, потерявшее прелесть ранней юности.
— Пожалуй, хватит! – Фельдшер  остановил наказание только когда отсчитал два десятка, а на ягодицах и верхней части бедер не осталось ни одного белого участка кожи.
"Похоже, у девушки просто нервный срыв!" – Фельдшер взял крем с ментолом и стал втирать в ягодицы.
Крики прекратились, переросли в жалобные всхлипывания. Но это не было ее последней неприятностью на сегодня.
– Ты говоришь, что дело в креме? Это обычная ментоловая мазь! Продается в аптеке без рецепта! – Фельдшер стал натирать ягодицы, не забывая место, приоткрытое из-за разведенных в стороны ног. 
– Ай!?
«Я кажется, жива!» – Наталья Софронова вздрогнула, когда пальцы фельдшера коснулись ее тела. Во время обработки укромных местечек она сильно вздрогнула.
— Просто ментоловый крем!  –  фельдшер разминал  иссеченные места, тело Наталья Софронова вновь непроизвольно забилось в сладких судорогах.
— «Ой!»
Наталья застонала, едва заметно шевеля веками...
–  Давай выпьем чаю! Я проголодался после такой нервной встряски!
А нам еще с принцессами работать! После того, как Диана им свою розготерапию провела.
– А я смогу с ними работать? После такой порки!
– Не сможешь – еще раз выпорю! А сейчас ешь бутерброд с медом и набирайся сил! Все! За одно преступление два раза не наказывают! Заслужила – получила!
"Непонятный мужик! Я же чувствую, что он меня хочет, хочет и не берет! А я бы дала! Честно, дала, но он не берет!"
– Меня пороли родители, пороли преподаватели, пороли за просрочку долга в качестве процентов, пороли и иногда насиловали! – Наталья ела бутерброд и слегка успокаивалась. – И никто никогда не подумала обо мне! Простите меня, пожалуйста!
***
Перед тем, как приступить к работе, Виктор Алексеевич решил прочитать Наталье небольшую лекцию.
– Запомни, Наталья, энергетический массаж, который мы делаем – это совокупность определенных приёмов, позволяющих возобновить или гармонизировать энергетические потоки в теле наших "принцесс", что в конечном итоге приводит к их нейро-гормональной перестройке.
– А попроще?
– Что такое нервы и гормоны вам говорили на уроках биологии! Основное действие массажа направлено на восстановление энергетического баланса и проработку глубинных блоков, мешающих реализоваться природной женственности. Энергетический массаж помогает избавиться от негативной энергетики, наладить работу внутренних органов, снять усталость и повысить уверенность в себе, в том числе и в своих эротических возможностях.
– Им расслабляться, а нам работать!
– Именно так! Нам за это платят жалованье и премиальные! Энергетический массаж выполняется с помощью мягких прикосновений. Воздействие происходит за счет положительных импульсов, которые вызывают наши прикосновения. Именно поэтому такой сложный вид массажа доступен не каждому – мы должны обладать позитивной энергетикой, а во время сеанса не поддаваться никаким отрицательным эмоциям, даже если они исходят от наших "принцесс". Этот вид помощи требует от массажистов собственной чистоты мыслей и энергии, и огромного желания помочь. Так как мы в это время должны работать за троих!
- За троих, это как?
- Ты, я и "принцесса"!
- Надо работать и вести через себя энергию, причем настолько сильную, что она будет пробивать все препятствия.
– А зачем?
– Правильно выполненный энергетический массаж не только снимает боль, но и устраняет причину заболевания, ослабляющего желание жить и любить, а наших "принцесс" поможет вывести из кокаиновой депрессии.
– И такой массаж всем можно делать? – Наталья потянулась за конфетой но отдернула руку.
– У данного массажа почти нет противопоказаний, поэтому его можно применять практически без ограничений, но при высокой температуре делать его все же не рекомендуется. А конфеты ешь! Для того они на столе и стоят!
Для проведения массажа необходимы знания об эрогенных зонах, биоэнергетических процессах в физическом теле человека и в его более тонких телах, а также знания методик работы с этими энергиями.
– Я и так бутерброд с медом и фруктами ела! – Наталья вздохнула, но конфету съела. – Никакой массаж от ожирения не спасет!
– Мы будем тратить очень много энергии и сил, так что ешь спокойно! Энергетический массаж играет большое значение не только в подъеме сексуальности, это нашим принцессам пока не актуально, но и в восстановлении физического тела человека. Благодаря ему создаются условия, при которых активно включаются жизненно важные энергопотоки, восстанавливаются тонкие тела, которые, в свою очередь, включают механизм самовосстановления органов тела, где этот поток был нарушен.
- И запомни, Наталья, цель массажа – не погладить девушку в укромных местах и там, где прошлись розги Дианы Виговой, а восстановить потоки жизненной энергии, направить энергию к каждому органу и каждой клеточке тела на тех частотах, которые необходимы для его скорейшего восстановления и нормальной работы, включая и органы размножения.
– С нами так не возились! – Вздохнула Наталья.
– А у нас наркоманок немного! Одна из них со мной чай пьет! Наши "принцессы" ежедневно подвергаются стрессу, отчего страдает не только психика, но и весь организм. Ученые давно установили, что расстройства после приема наркотиков развиваются именно на психологической почве, а, значит, им необходим и физический, и эмоциональный отдых. Наилучший вариант для восстановления сил и обретения душевного спокойствия – энергетический массаж!
Регулярное массаж позволит забыть о многих проблемах, а, главное, замедлит процессы старения. Теперь  тебе понятно, что я был должен сделать с тобой после "дозированного болевого воздействия".
- Понятно! Значит, вы сначала меня выпороли, а потом массажем и чайком восстановили мою энергетику! – Заключила Наталья.
– Правильно! Иначе бы ты не могла работать!
***
Клер, которой сегодня пришлось делать специфический массаж после розог Диана Виговой, выглядела бледной, и очень утомленной. Веки её покраснели, углы рта опустились. Она неподвижно лежала на кровати.
"Похоже, Диана опять не поняла состояния пациентки и сделала не то! –  Подумал фельдшер, наблюдая, как Наталья расставляет стол, и укладывает на него Клер. - Впрочем, небольшая поркотерапия в пределах разумного! Больно, но не смертельно! Переживет!»
Клер в глаза фельдшеру не смотрела.
В четыре руки они стали натирать ее маслом, не обращая внимания на законную женскую стеснительность, впрочем к столу ее привязывать не стали: она к манипуляции отнеслась поначалу равнодушно.
«А Клер хороша! – Подумал Виктор Алексеевич. – Только слепой мог не заметить совершенства ее фигуры. Юная нежная кожа и круглые  ягодицы со следами дозированного болевого воздействия. Вот только в этот раз оно от депрессухи не помогло.
Стараниями фельдшера и Натальи Клер кончила три раза подряд и погрузилась в нирвану. Ее организм все-таки выделил эндорфины, гормоны счастья.
Желание жить к ней вернулось.
"С метолом я кончила один раз, а с этим маслом Клер целых три подряд! — Наталья Софронова по-своему оценила результат. – И он говорит, что дело не в масле! Похоже, он меня обманывает и меня не хочет! Последнее даже немного обидно! Говорят, что он женился, но я же в жены ему не набиваюсь! Просто с этим мужиком мне… Гладиатор! Мастер погладить. Суровый, но справедливый. И добрый! - Решила Наталья. - А если еще и сестринскому делу научит, пойду после школы в мед училище..."


Рецензии
Итак, вся компания в своем репертуаре: Наталья Софронова оправдала прозвище "Динамит", снова попалась на краже. Не везет ей по жизни, в исправительной школе грешат многие, но она попадается. Видимо, употребление "травы" притупило ей бдительность, за что в очередной раз она рассчиталась собственной попой по полной программе. В одном Наталья не права: во время порки и сразу после нее включается в организме антиноцицептивная система, превращающая острую боль тупую, а тупую в зуд.
Антиноцицептивная система тормозит работу ноцицептивной системы, превращающей сильные, надпороговые, воздействие на ноцицептивные (болевые) рецепторы в ощущение боли.
На фоне активации антиноцицептивной системы массаж с ментолом, плюс массаж укромных мест дает такой результат! Если бы фельдшер взялся маслить девочек без порки - таких ярких впечатлений у них бы не было, и ему для получения эффекта пришлось дольше бы с ними возиться. Кроме того Клер получила массаж в 4 руки, что усилило его эффект...
Фельдшер без яиц - профессиональный гладиатор, от слова "гладить". Двух девушек из жуткой депрессухи сумел довести аж до Нирваны. При этом без использования наркотиков.

Алекс Новиков 2   28.07.2018 16:09     Заявить о нарушении
Вот что значит фронтовой опыт! Способность находить и принимать решения под свою личную ответственность.
Вспомнил из х/ф "Офицеры" разговор двух друзей с высокими званиями:
- Отдать жизнь за Родину - это доблесть солдата. Доблесть командира - принимать решения. Под свою ответственность! Те решения, что нужны, а не те, за которые начальство похвалит!
Пересказал по памяти.
Кому не влом читать, даю ссылку: http://www.proza.ru/2017/07/15/1033

Дядя Слава 2   28.07.2018 17:09   Заявить о нарушении