Странный том

поучительная история для взрослых

Часть первая

Возвратился Том с работы,
Освежился в ванной,
Натянул халат махровый и лег на диване.
Лежит себе Том, читает журналы, газетки
А жена на кухне варит голубцы, котлетки.

Часть вторая

Пообедал Том не плохо, закурил гавану,
На жену, взглянув довольно,
Он промолвил рьяно:
- Почему все так хреново? Что это за мода?
Без прически и в домашнем, ты как Квазимода!
Лазишь ты без маникюра вечно с полотенцем,
Прыгаешь везде, как жаба, как скакун индейца!
Ты когда последний раз была в оперетте?
Почему ты жрешь так много, а я на диете!?
Почему ты все, что видишь, запихаешь в банки:
Абрикосы, вишни, сливы! Хорошо не палки!
Но есть же в мире классны  девки,
Ходят как богини,
И писателей всех знают,
Те, что были и есть ныне.
Если спросишь, сразу скажут:
Чайковский, Феллини,
Асамбаев,  Магомаев,  Кобзон,  Паганини,
Пенкин, Блок и Вашингтон,
И конечно Влад Сташневский - самый лучший он!
А ты чё?  Ты же в этом ни ку-ку,
Хоть кричи  ку-ка–ре-ку!
Может, я хотел быть мужем
Культурной мадамы,
А ты, прыгаешь по кухне,
Гремишь друшлаками,
Ты забыла про помаду, про лак, пудру, тени,
Такое впечатление, что я тебе до фени.

Часть третья

Через день вернулся Том с работы опять.
Жену как увидел, е...ть твою мать!
Вся в шикарном пеньюаре,
В кружевах, в сережках,
Села плавно, как  звезда,
И выставила ножки.
От её духов у Тома дыханье сперло,
И комочек подступил к бездонному горлу.
У Тома от удивления вся спина промокла.
А жена ему на ушко:
- Ты... читал... Софокла,
Может тебе нравятся пьесы Эврипида?
И завыл Том, как собака:
- Я хочу обеда-а-ать!
- Да не было у меня времени возится с обедом,
Я в салонах попивала амброзию с мёдом
И теперь вот, я богиня!
А ты? Кто ты? Что ты?
И нечего тут плакать и пускать кислоты.


Рецензии
Ваша поучительная история напомнила мне юморески Павла Глазового)))
С искренним уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   27.07.2018 22:54     Заявить о нарушении