неведомая

увидеть в другом неизведанность и притянуться ею, значит сказать этим: хочу тебя познать, изведать, открыть. процесс открытия женщины тем, кто видит и знает больше чем видит, превращается в длинный свиток из дней и ночей. и ночи дополняют дни, создают тени и полутени ярким отпечаткам дня.
девушка стояла в белом платье, словно была как чистый лист бумаги, приглашая жизнь открыть новый этап своего бытия. она сама не понимала, но что-то внутри ее просило мужчину: увидь меня - мою силу и слабость, поддержи в одном и не мешай в другом, и сумей отличить одно от другого. узнай, как я плачу и что в этот момент мне нужно: быть одной или быть с тобой. увидь меня в периоды моего разочарования и сумей не принимать это на свой счет, просто будь рядом и дождись со мной, когда тьма рассеется в взойдет солнце. не проси меня рассказать тебе о себе - сумей выследить следы меня сам..
мужчина не отрывал взгляд от красоты, которую увидел когда-то в своей непознанной. внутри он спрашивал себя: сможет ли его интерес к ней быть таким же долгим, как взгляд, которым он окутывает ее сейчас? есть ли в нем то, что сможет отстоять ее в нем самом, отбить ее от всех других соблазнов жизни, от его собственных слабостей и хватит ли у него терпения разбирать запутанные узелки ее души. "какая она, ее душа, ее тело, ее умение быть рядом долго и не смотря ни на что? сможет ли она принять меня таким, какой я есть. но если сможет, я клянусь, что я стану лучше."
отец невесты смотрел на них обоих мудрыми глазами, и из его левого глаза слеза текла в правый по темным лабиринтам его души.. и когда она появлялась в правом глазу, она сияла тысячью маленьких звезд. а в это время на звездном небе солнце заслоняло луну, а будущее пряталось за настоящее.


Рецензии