Тамара или девушка тысячи почему

Первое время, устроившись на работу, Тамара прилежно работала, строила из себя девочку-припевочку, наивно хлопая плохо накрашенными ресницами. Александра сразу же её невзлюбила, из-за Тамаркиной неимоверной глупости, поэтому стебала её при каждом удобным поводом.
После довольно долгого периода прилежной работы в Тамару вселился бес лентяйства и ничегонеделования, и посыпались на окружающих коллег дурацкие вопросы.
- А почему я должна это делать?
Дохрена времени ты все это делала и тебе было норм, а теперь на - не хочу.
- Эля, а почему я не могу письмо отправить?
- Так интернет отключен же. Авария на линии.
- Нет, я не понимаю, почему у нас идёт сокращение идёт?
Я начальник, ты дурак чего не понятного.
- Вот я посмотрю, кто добровольцем пойдёт увольняться.
Да хрен ты отсюда уйдешь, - стул клеем намажешь и будешь тумбочки грызть. Даже несмотря на неустраиваимаю работу.
- Нет, а почему я должна явиться раньше и открыть офис? Это же не моя обязанность!
Да потому, что Генрих  Германович сегодня на собрании проторчит до обеда, а работать надо. Рассыпешься,ключик золотой в замочной скважине провернуть.
- Ой, как странно, а чего я не худею? На диете ведь сижу.
Не худеешь ты потому, что лопаешь всяческие чебуреки и шавермы, торты и булки обильно поливая майянезиком.
- Нет, а почему я должна приходить вовремя ? Я ведь перерабатываю!
Знаем мы твоё перерабатываю, последнее время ты препираешься минута в минуту, и как в служебном романе с авоськами и штукатуришься полчаса,   вспоминаешь, что нужно пожрать, а то ты забыла. А твои переработки сопровождаются воплями: "Вот! Почему я не могу уйти раньше?"
Опять возмущаясь, что бумажной волокиты много: " Вот, опять с бумажками ковыряться, как я это не люблю. Почему опять я?!"
Да потому, что это у тебя в трудовом договоре прописано! Дебилка!
Допытывается у Саши, по поводу нового телефона.
- Ой, Сашенька, а почему у тебя новый телефон?
Саша ехидно улыбается и даёт Тамарке чупа-чупс. Тома сарказм не поняла.
Томка ноет, что денег нет нифига, приползает к Германовичу с просьбой накидать ей побольше работы. Генрих подкидывает ей заданий. Потом начинается томкино нытье: " Почему у меня так много работы, ничего не успевают сделать! После работы вообще жесть, я ничего не успеваю ни телек не посмотреть, ни к бабке сходить, ни на ногти, ни майянез новый купить!".
Ты сама же просила халтуры, это раз. Два: а у того же Германовича  планов на вечер быть не может? Ты одна что-ли королевишна?
К вахтерше зашла её приятельница с маленьким ребенком. Ребёнок был с бутылкой лимонада, и естественно лимонад разлил. Тома, увидев лужу, прискакала в офис, и начала кудахтать, о том кто же должен убирать эту лужу. Она кудахтала так, что её крики услышал Генрих Германович. Германович молча взял швабру и вытер лужу, после чего сказал Томе: - Тамара, вы уборку дома делаете, так ведь?! Тряпку и швабру брать не брезгуете?
- Да я...судорожно  стала набирать воздух в грудь и с шумом выдыхать.
Генрих скрещивает руки на груди и говорит: - Бабы, ****ь!


Рецензии