Декомпрессия. Глава IV

Покончив, наконец, со всеми формальностями смерти, в половине двенадцатого, мы выехали в Клуб писателей, где на следующий день, оказывается, друзьями поэта уже было заботливо запланировано торжественное прощание с гением. Не могу сказать, что я обрадовался этому празднеству, ведь на моих плечах лежало слишком много важных задач: необходимо допросить остальных жильцов квартиры, встретится с друзьями поэта и, что самое важное, найти Полонскую, чьё быстрое исчезновение утром продолжало меня беспокоить.
Мы оставили тело поэта на попечение сторожей и ушли, даже не осмотревшись. Слишком устали.
— Мне нужно заехать в отделение, — между прочим сказал Яков Саулович, — садитесь в машину, вас отвезут домой, а мне недалеко.
Он развернулся и быстро скрылся в темноте. Я не предал его словам значения, машинально попрощавшись и садясь в машину. Рассуждать о прошедшем дне не было ни сил, ни времени. На утро запланировано продолжение расследования.

P.S.На фото усадьба Соллогуба, где до 1934 располагался клуб писателей и откуда позже начнут похороны.


Рецензии