Сомневающимся в существовании Бога

Бог это Вы, это добро и любовь к людям в вашей душе - личности. Но дъявол, это тоже Вы, это весь негатив направляемый вашей личностью на людей. И ответ за это придётся держать перед собой. Но возмездие будет не вымышленным. Всё добро и позитив, всё зло и негатив, не только совершенные, но даже помысленные Вашей личностью Вам придется пережить заново, но уже вдвойне, как субъект действия-мысли и как объект, испытывающий на себе это действие-мысль одновременно. А после произойдёт разделение Вашей личности на две составляющие. Добро и позитив сольются с другими такими же составляющими личностей, слившихся с Богом до Вас. Зло и негатив останутся в астральном теле и та часть Вас, с которой они были связаны, будет снова и снова переживать эти события, пока астральное тело не разрушится. Это будет тем хуже, что позитива в ней уже не будет совсем. А когда астральное тело разрушится, то что останется от Вашей личности воплотится в новорождённое живое существо. В зависимости от сложности остатка, это может оказаться и человек и животное и камень и растение. Вам решать, как вести себя дальше, но теперь Вы знаете, почему истинное знание, важнее незнания.


Рецензии
Когда мы не верим в Бога, то непременно жаждем, чтобы нас взяли за руку, подвели к Нему и ткнули пальцем: "Вот Бог". Но, "Бог - это Вы, это добро и любовь к людям в вашей душе..." Как замечательно сказано! Я бы, Мавир, с Вашего разрешения, ещё бы добавил: совесть. На память о таком важном аспекте Вашего эссе на эту тему, оставляю несколько своих афоризмов.

"Веруя в Бога, чувствуешь, как прислушивается он к каждой недоброй мысли, к каждому злому слову и следит за каждым твоим движением".
*
"Говорят: «Бога нет», – а ты верь; ты обрёл доказательства: Бога нет, – а ты верь; ты уже знаешь точно: Бога нет, а ты верь – и спасёшься!"
*
"Если нет веры в Бога, то перед смертью, хотя бы тайком, она обязательно нас посетит".
*
"Это опасно – жить без Бога в душе!"
*
"Умирающий с Богом в душе, умирает с надеждой".

С уважением и теплом, Виктор Мот

Виктор Мот   09.03.2022 21:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор. Я не знаю точно, есть ли Бог. Предполагаю, что есть. Точно я знаю только одно, что есть "Я" - самоосознание моей души. Остальное "знание" основывается на вере в то, что душа может ощущать нечто, нахобящееся вне её, а не просто воображать существование этого нечто. Только безосновательная вера в это допущение позволяет мне думать, что я общаюсь с реально существующим самооосознающим себя Виктором, а не с плодом собственного воображения. Вы спрашиваете моего согласия на дополнение моего определения Бога таким качеством, как совесть. Я не возражаю, но хочу заметить, что считаю так: опубликовав свои мысли я даю право любому делать с ними всё, что он пожелает, но уже не от моего имени, а от своего собственного, даже если он просто их повторит. Не обязательно ссылаться на меня, как на первоисточник. Повторяя, либо изменяя Вы становитесь первоисточником уже Вашей мысли, даже если она идентична высказанной мной. Поэтому я не спрашиваю разрешения на цитирование, хотя и указываю, если считаю нужным - кого цитирую, следуя традиции.
С уважением,

Мавир   09.03.2022 22:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Мавир, за ответ и Ваши пояснения. Что касается веры в Бога, то Ваша позиция уникальна и заслуживает уважения. Вы пишете: "Я не знаю точно, есть ли Бог. Предполагаю, что есть." Действительно, бытие Бога так же сложно доказать, как существование души, которую никто не видел, но о которой знают все. Считаю, что мы, как люди искусства и науки, не вправе верить в него по-мирски, как в некоего старца, восседающего на облаках, но мы можем верить в Божественный и неотвратимый (как аукнется, так и откликнется) закон Вселенной, который, как микрокосм повторяется и отзывается в нашем сердце. Именно о нём уже на рубеже XVII - XVIIIв.в. в своих прозрениях повествовал гениальный ум человечества: "Две вещи наполняют душу всё более сильным благоговением(...) - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне". И. Кант
С уважением, Виктор


Виктор Мот   10.03.2022 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.