Кризисы - не беда

Кризисы - не беда, они никогда не заканчиваются, только амплитуда у них для каждого своя. В кризис не нужно от всего закрываться, а наоборот - это самое лучшее время для раскрытия и скачка вперед.

Мне нравятся люди, которые не ноют, а пробуют новое и развиваются. Которые признают свои ошибки, умеют слушать и прислушиваться к себе, спрашивают и вместо фраз:
- Я это знаю...
- Тоже мне новость, я это слышал, читал...
- А мне это точно поможет?
- Ой, я уже такое количество тренингов и спецов прошел!
- Человек может и через книги дойти до всего сам...

Говорят совсем другие слова:

- Где, когда, я готов!
- А как это можно внедрить?
- А что будет со мной в процессе и после?
- Мне откликается.

Глупо экономить на себе. Представьте такую картину: в тот момент, когда человеку очень необходима помощь, у него даже есть конкретный запрос - Пространство дает ему шанс, подводит людей и ситуации, которые могут ему в этом помочь, а он только и делает, что отмазывается: "Я что-то сомневаюсь в этом. Не сейчас, лучше я сэкономлю, на дворе кризис, потом как-нибудь, я сам."

И все остается не на том же месте, все еще только усугубляется...

Жесткая экономия не приводит к счастливой и радостной жизни. Деньги все равно уходят на выживание - смысл не в них, а в отношенни к ним. А познания себя и раскрытие своих способностей, как стать собой и проявить свои таланты - так многими и не открываются за всю жизнь, о чем в последствии можно только сожалеть...

2018


Рецензии