Сон про море

Стали мы собираться, человек 5, на море, отдохнуть. Долго спорили куда ехать.
Леха говорит: "В Бразилию надо ехать!"
Мы: "?!;%!?"
Он объяснять начал, что там можно какие то крутые девайсы по дешевке приобрести, но мы его уже не слушали, собрались все. А на чем ехать, тоже вопрос....Решили на велосипедах. Решили - поехали. По дороге выяснилось, что Леха дома остался. В общем едем. Красиво так вокруг: горы. Снег пошел...
Долго мы отдыхали или нет я не помню. Помню: десять банок пива оставили в какой то квартире, темно-зеленую угнанную Ниву и трех девчонок, одна из Завьялова (?)
Вернулся из отпуска я один... Но такой как Дуэйн Скала Джонсонс - загорелый и лысый. С какой то бразильской херней на голове и чужим чемоданом.
Наши все уже дома были почему то. И Леха. Потом меня все время спрашивали: "Как там море?". А я не помню. Вроде тоже не увидел... Кстати, Лехе я привез пять кассетных "Уолкменов", девяностопроцентные страховки на них, и трех ледяных львов, которые сразу растаяли.
Вы спросите - кто такой Леха? Я не знаю.


Рецензии