Внутри. II

меня - голодная собака,
скуля, грызёт свои беззубым ртом
костлявую, обглоданную лапу,
стуча по льду ободранным хвостом.

Внутри меня струна дрожит и рвётся,
гниют клыки; съедает паразит.
Внутри меня уже давно не бьётся
больное сердце - лишь кровоточит.

Босою лапой шаркая по снегу,
я добреду до жёлтого окна
и тихо гавкну злому человеку,
что в прошлом бросил малого щенка.


Рецензии
Здравствуйте, Саша!
Сильные эмоции в строчках просто выплескиваются за пределы стихотворения. Никто не знает, КТО нашёптывает строчки будущих стихов или прозы. Сочинять стихи... Хм... Наверное, глупо с о ч и н я т ь то, что идёт из глубины души, и не записать это, глубинное, сильное, душевное, н е л ь з я.
Так и появляются т а к и е с т и х и.
"меня - голодная собака,
скуля, грызёт свои беззубым ртом
костлявую, обглоданную лапу,
стуча по льду ободранным хвостом".
"Босою лапой шаркая по снегу,
я добреду до жёлтого окна
и тихо гавкну злому человеку,
что в прошлом бросил малого щенка".
Хорошими стихами можно считать те, к которым хочется вернуться и раз, и другой...
Вот, как к Вашим!
С признательностью. Адинц Саша

Адинцева Саша   28.07.2018 20:37     Заявить о нарушении